крыша на ипоодроме размышления...
Все мы видели крышу на иподроме девятке в заезде любителей...
ядобежал когда ее переворачивали...тоже переворачивал...потом дверь выламывали водительскую.. так вот я к чему вот выскажу свое имхо....автоспорт вещь серьезная и опасная...я бы запретил бы вообще ездить на неподготовленных машинах.. картина маслом крыша сложена плюс парень в позе имбриона когда его перевернули...нога поджата сам в районе второго седенья... мне кажетцца надо выпускать только каркашенные машины с ремнями четерех точечными сиденьями. в шлемах и прочее... пример тогда на тренировке 4-го числа перевернулся 76 или 74 непомню и что подбегаем он висит как мыш летучая...крыша не сложена....перевернули он круг закончил, а потом опять катался...разбил только стекло.. и что толку от расписок что мол не имею претензий...я сам без карскаса....но нечего нам делать....там! нечего...! Все ИМХО |
Да, Саш. Я тебя поддерживаю. Парень был просто в шоке, слава Богу, что живой остался. После этого случая нет никакого желания на ипподром выезжать. Сначала немного кол****ся, скорее ехать, чем нет. А теперь точно знаю, что там кататься я не буду. Хоть в прошлом году на Пойме ездил.
Другой вопрос, что мне и многим другим очень по душе автоспорт во всяких его проявлениях. И может это единственный шанс попробовать свои силы. К сожалению закончилось это.... все знают как, кто там был рядом, кузов под замену... а может проще это все сдать и купить другой а/м. Вероятно, здесь сейчас развернется полемика и кто-то будет отстаивать свое мнение о том, что запретить выезжать на кольцо нельзя на неподготовленных машинах. Это Ваше право. Вспоминаю себя на Пойме, - азарт, кураж, драйв... одним словом круто! Но мне посчастливилось отделываться легкими испугами, хоть пару раз и наталкивался на снежный брутсвер. Теперь увидев этот случай понял, что в эти моменты эмоции перехлестывают все остальные чувства. Поэтому, мое ИМХО, - частникам, на гражданских а/м, на этом кольце ездить не стоит, во всяком случае не стоит соревноваться..... Покататься "для себя" когда едешь с некоторым запасом, а не на грани это да, можно..... но гоняться, вот я против этого. |
Не соглашусь с вами, ребят.
Каждый сам себе злобный буратина, если человек придумал однажды где найти денег на машину, а общество решило ему разрешить ей управлять, выдав права, то нельзя запрещать ездить там где ездить можно. Если не умеешь оценивать свои возможности - стой и смотри, иначе результат очевиден. Кстати зря вы так плачете о том парне, летом он на трешке бмв ездит, я не думаю что у него жизнь кончилась. В плюсе - он был в шлеме и пристегнут, для него авария закончилась бещ последствий, надеюсь. Допустим, я по себе знаю что могу увлечься - так и не гоняю по внешнему треку! Носились много по трассе спринта, отжигали на внутреннем круге, и там и там знатно вылетал (примерно на 90 кмч со внутреннего кольца на внешнее :D), но при этом все на свои деньги и все безопасно для окружающих и себя. |
когда последний раз ехал на ипподром - не доехал, встретил бронепоезд.
как это ни странно, но тот случай немного охладил и пыл поездить еще по треку на неподготовленной (да и не слишком дешевой) машине. про крышу в любителях услышал впервые сейчас. еще один аргумент, чтоб, уж если очень хочется ездить, то стоит взять машину у м-техника в прокат и действительно поучиться ездить, а не тупо подвергнуть риску себя, свое мат. благополучие, да еще, не дай Бог, окружающих. вариант с прокатом тоже недешев, но, автоспорт вообще такая штука... |
Цитата:
И сам решил не ездить потому, что "заводной" по натуре, чувствую, что в определенный момент эмоции захлестнут разум. |
видел бы ты его когда мы его переворачивали...ремень ему не помог. он вообще лежал на крыше...я не о состоянии кошелька а о гражданских машинах на треке....
|
Цитата:
|
Повторяю - нельзя запрещать это! Иначе все останутся теоретиками, а тот кто реально имеет потенциал ехать быстро никогда этому не научиться. Учеба езде - это не валилово с упором в бруствер.
Ты считаешь что опасно ехать по треку и не ездишь. Я думаю точно так же - и не валяю по нему, хотя на ипподроме провел немало времени, как только там появился снег. В чем проблема-то? Если тебе жалко кого-то, то научи его :) |
причем здесь теория...причем здесь учить кого-то? вообще не понял..причем тут жалко или нет.
давайте на клубные рали пускать на гражданских машинах...иначе все так теоретиками и останутцца нафига эти каркасы... ЗЫ. прокатился по внешнему кругу два раза...понравилось но я не к этому веду.... я говорю необходимо запретить ездить в соревнованиях на неподготовленных машинах...вот и все. причем здесь тренировки и прочее.... когда этот парень ехал с Вадимом были именно соревнования:) |
Саш, уж извини - но ты не ездил клуб и не ездил трековые гонки, не стоит там четко проводить между ними аналогии :).
|
Кстати в клуб пускают на неготовленных машинах... Зачёт Стандарт, смысл тот же - ВАЛИТЬ!!!
|
да я гопник на зубиле...
правила написаны кровью... хочет чел носитцца по треку без каркаса...да пусть носитцца. свернет башку ну и хрен с ним... надо же душу отвести... клему еле сдернули да и это фигня...подумаешь... самое главное что бы было где поноситцца неважно начем хрен с ней с безопасностью пилотов.. самое главное быть гонщиком.. |
да я не разбираюсь в этом я трус и паникер...я боюсь участвовать в таких соревнованиях без каркаса навреное это не круто, но жизнь и здоровье мне дороже чем все это
|
Кстати, в Клубе ещё остался зачет Любитель (Стандартные машины и только лицензированые изменения конструкции, каркас ЗАПРЕЩЁН)
|
да пожалуйста...а зачем вообще все эти сиденья и ремни...наверное для понтов...что бы на смотрово (минина) попонтицца...
короче каждый дрочит как он хочет. (с) Я свое мнение высказал...нас всех рассудит время и практика...дай Бог что бы этого не было:\ |
Цитата:
|
Цитата:
навреное всетаки лучше на писать " во избежания плачевных последствий допускаются только подготовленные машины" чем написать "в связи с поледними трагическими событиями мы подумали и решили пускатт только подготовленные машины" |
Ну зачем утрировать?
У каждого своя голова на плечах - и каждый сам несет ответственность за свои поступки. Ты по дорогам общего пользование как ездишь? А? Любое пулялово на треке не в пример безопаснее пулялова в городе - на треке ты можешь разобраться в хлам сам, но никого за собой не утащишь. А вот при мало-мальски серьезной аварии в городе ты унесешь за собой тех, кто уж точно не виноват в том что ты гонсчик. |
Стоп на дорогах общего пользования есть ПДД посути это то же каркас и ремень..только нарушаем мы их...уверен что львиная доля дтп происходит из-за нарушения пдд..а на треке нету пдд нету ограничения скорости...поэтому уж лучше каркас поставить...
|
и еще вот тот парень я бы не сказал, что у него с головой не в порядке...он ошибся вот и все...он же не носился как дурак по треку....он просто ошибся....был бы каркас и ремни было бы лучше
|
Сань, я просто констатирую факт, что есть такой зачет, не более того. Я сам считаю, что это не совсем правильно.
|
Да мне Дрейф уже объяснил :friend: :friend: :friend:
|
Вопрос на самом деле очень сложный. Не пускать совсем - не вариант. Тренировки на кольце ИМХо более чем полезны. Но как отличить людей дружащих с головой и осторожностью от людей для которых эти понятия безнадежно далеки?
Не знаю. Я сам с удовольствием езжу по кольцу. Но скорость моя много ниже чемпионской. Потому что я еду для себя, а не для результата. Мне страшно ехать быстрее. Я не хочу раскладывать свой единственный, хоть и застрахованный, автомобиль. Я не хочу неприятной процедуры разборок со страховой и долгого ремонта и т.д. То есть у меня есть внутренние тормоза, которые не дают мне валить на все деньги. Поэтому если меня не допустят на тренировку - я очень расстроюсь. :) А на гонки я и так не езжу. С другой стороны никто из организаторов не застрахован от безбашенного отморозка, который уберется и на тренировке с неприятными последствиями, да не дай бог еще кого-нибудь приберет. Короче не знаю я как решать проблему. Разве что наблюдать за всеми на тренировке и отстранять слишком буйных. А в регламенте предусмотреть отказ организатора от допуска на трассу без объяснения причин. |
точно :friend: ты вот уехал тогда 4-го числа...а я пошел на поворот к Гоше с Ванькой, к нам потом еще Женька (Юджин) приполоз так вот стоим смотрим тут по рации говорят так всем внимание на трассу выпускаем 74 (76) на поворотах повнимательнее, выезжает кузов и поехал...проезжает круг и практически в начале ближнего поворота крыша...но еще раз говорю...пилот потом продолжил ездить...с ним ничего не случилось..
|
Сорри, я не местный, а что можно на прокат машину подготовленную взятьи разрешат на ипподроме покататься?
Скинь телефончик м-техники. |
можно 100 баксов
телефон вроде бы такой 8 2 902 20 88 могу ошибатцца.. |
74 номер это был. Ездить продолжал, но стоит отметить резкое, КАРДИНАЛЬНОЕ изменение манеры езды!
|
Объясню, почему я за трек на неподготовленных машинах. Иногда всем нам хочется погонять! Честно скажу, в городе я иногда это делаю, причем имея вероятность нанести ущерб не только себе, но и окружающим.
Так вот чтобы вероятность ущерба окружающим убрать, я готов ездить на трек и отжигать свое безумие там, а не на улицах города! Считаю что каждый человек, имещющий права в состоянии понимать что может произойти. Более того, перевернувшись на треке он поймет, чего никогда не надо делать на улицах города. Насколько я знаю, в Финляндии специально для этого около каждого города есть треки, на которых все могут оторваться на своих машинах как хотят. На дорогах у них нарушать нельзя, поэтому кому надо, все выплескивают адреналин на треках. Думаю что в других странах тоже так. (поправьте если заблуждаюсь) Так вот все вышесказанное я веду к тому, что трек очень даже полезен и если даже на нем случатся аварии, то это большой +, так как именно эти водители не натворят это на улицах нашего города! Вообще эту программу должно поддерживать государство! |
Согласен, мне себя жалко и машину. Уж лучше купить древнюю восьмерку, вынуть оттуда все и каркас вварить.
|
Шуруп ответил.
спроси Михаила |
каждый волен выбирать!!!!!!
вот что было: |
Цитата:
1. Поотжигать безбаешшно=насрать на жизнь (на разбитую машину я уже внимания не обращаю) 2. Потренироваться, учитывая свои навыки. Соревновательный процесс не приспособлен к тренировкам. Тупо подходя к терминологии у этих двух действ даже названия другие, не говоря уже о содержании процессов. В свое время я проходил теорию спортивной тренировки. Как узкоспециализированную (хоккей), так и общую. Так вот есть такое понятие, - "динамический стереотип". Т.е. если грубо, то это память в мышцах, которая позволяет в критической ситуации хоккеисту, футболисту, биатлонисту или фехтовальщику (и т.д.) действовать правильно, дабы добиться положительного результата (гол в спортиграх или наоборот спасенные от неминуемого гола ворота/баскетбол.кольцо и проч; отраженный или удачно нанесенный укол в фехтовании и т.д.). Естественно, это обеспечивается не только благодаря мышцам, а потому, что определенные действия доводятся до уровня рефлекторных на тренировках. И многое моделируется именно на тренировке, чтоб потом мозг отвечал необходимыми командами на возникновение схожих ситуаций рефлекторно. И НИКОГДА такие действия не отработаешь в соревновательном процессе, - только на тренировке. Дык я это к чему? А к тому, что автоспорт в этом плане ничем не отличается. Спорт, где техника исполнения движений и работа головой имеют наибольшее значение для достижения успеха. И в соревновательном процессе это не отрабатывается, - там это проявлять нужно, все то, чему научили/научился ранее. Самолюбие и гордыню еще никто не отменял и выезжая на соревнование каждый хочет выиграть. Именно выиграть (а зачем же тогда участвовать?!!!). И вот ситуация: с гораздо более опытным пилотом в пару попадает "новичок". И он пыжится изо всех сил, чтоб не стать "круговым". Результат этого может быть непредсказуемым. Я не хочу сказать, что парень с той 2109 ездил как чайник, отнюдь, ездил он ооооочень прилично. Просто ему не повезло и в критическом месте он допустил ошибку. Слава Богу, что все обошлось, а железяки ремонтируются/покупаются другие. В общем, мое мнение, выезжать на соревновательный трек крайне опасно на машине без каркаса. Если вспомнить тех, кого считают профиками, так их там тоже "колбасило" нехило, именно на входе в этот поворот. И только Левицкий (спаливший мотор и не закончивший соревнования) и Калинцев нашли ключик к этому виражу. Но у них то "заряженные" болиды (каркас, 4-х точечные ремни безопасности) и перевертыш грозит только выбыванием из соревнований. |
имхо - очень много рационального в словах Макса, хотя точку зрения ЗАПРЕТА я не разделяю.
|
Ну раз хочется погонятцца так идите в лес в поле и гоняйтесь....можно даже крэш тесты самому проводить...
|
Макс никто не заставляет гнать на все бабки, просто для себя, чуствуй машину, едь так как позволяет мастерство, необязательно с заносами и все такое, ездила там бэха, спокойно, без заносов, для себя.......кто мешает?
|
Саня, иногда максимализм твой просто глаза тебе застит! Читай посты внимательней.
|
Полностью согласен с тем, что в соревновательном процессе с профессионалом у кого-то может сорвать крышу по поводу того что его догоняют. Вспомни что происходит на дороге! то же самое. Сколько раз при езде по городу/шоссе мы не хотим быть обогнанными? Начиная валить, выходить в лобовую чтобы только не обогнали? или же наоборот пропускаем вперед чтобы "уцепиться в хвост"?
С другой стороны, я скорее соглашусь, что запускать с профессионалом любителей нельзя. Более того любителей считаю допустимым запускать поодиночке для соревнования с временем. Тогда каждый будет ехать исходя из своих возможностей ни на кого не ориентируясь. А уж после заезда узнает свое время. |
Цитата:
А представь, меня выпустят с Вадиком из Пигмы или Андреем Рыльским? Я поеду "для себя", через круг они упрутся мне в бампер.... и нах такое всем нужно... и мне и им? Мы с Шурупом и пытаемся сказать, что тренировочная езда и соревновательная, - это две огромных разницы. |
Макс я я про то что БАШКА должна быть на плечах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Тазы рулят, Хонды и субы аццтой:P :p
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:07. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.