Заметность байка в зеркалах.
Только пару часов назад было. Еду по метромосту наверх, доехал уже до середины, в очередной раз стрельнул взглядом в зеркала, замечаю въехавший на мост байк. Начинаю его отслеживать, где-то ближе к концу моста он меня догнал (это был GSX-R 750 (спорт), а я на CB-750 (дорожнике)).
Вывод: 1. Я засек байк на расстоянии около 400 м, сразу после того как он появился из-за изгиба местности, при этом следует учесть что я сам был на байке у которого обзор по зеркалам заведомо хуже чем у авто. 2. Если видишь в зеркале байк, отслеживай его пока он тебя не обогнал. З.Ы. Тема не сралки ради, просто зарисовка из жизни. |
Цитата:
Ты вперед то смотрел ?? :roar: |
Цитата:
Часа 4 назад было. Ехал по А4 от Амстердама к Гааге. В правом зеркале увидел байк. Нам всем почти пробка, а ему между рядов нормально. Потом за ним такой же еще один. Все остались живы. |
Очень показательный пример. Заметил и отслеживал на пустынной от пешеходов, светофоров, подрезальщиков и прочих радостей жизни байк.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Плюс, как здесь уже совершенно справедливо заметили, надо еще и вперед смотреть. |
Уже ищешь себе оправдание, почему "не заметишь"?
Кстати, вот. Очередная знаменитость задавила мотоциклиста. |
Расскажи - в той пробке тоже открывали двери, чтоб мотоциклисты не проехали, зажимали их машинами, закидывали окурками, плевали в них через открытые окна?
|
Ты где вообще такое видел?
|
В Нижнем Новгороде. А что?
|
Везунчик.
|
У меня воздухан засран. На 5000 rpm двиг начинает захлебываться, так что ехал где-то 100-110. А там был жЫксер 750, еще та ракета.
|
Цитата:
|
А ты поверь :-)
|
Учитывая ширину байка особенно хуже обзорность? Что не согласуется у меня с логикой.
|
Шлем и расположение зеркал влияет.
|
Она хоть отнеслась по-человечески. А то что сбила, ну баба, что с нее возьмешь...
|
Ага, у нас нет центрального зеркала, только боковые.
|
А чего такого, метромост это отличный скоростной участок. В тот раз почти не было машин
|
*поправляя очки на переносице, голосом ботаника*
метромост - это дорога общего пользования, 60км/ч. |
неужели у нашего народа так проявляется зависть к тем, кто может несмотря на пробку ехать дальше? у меня от такого зрелища только настроение поднимается! :)
|
andruxa, просто того кого все хотят побить — сначала должны хотеть поймать. Остальные просто нафиг никому не сдались чтобы начинать их машинами зажимать и открытыми дверцами ловить :D
|
Конечно, отслеживать это не значит следить неотрывным взглядом. Это значит прогнозировать его траекторию и сверяться по зеркалам действительно ли он там.
|
У грузовиков тоже его нет:).
|
+1 тоже поджимаюсь в сторону, чтобы людей с острой нехваткой колес пропустить по возможности
|
Дело тут не в КГ. На вражеском форуме один грозился дверку открыть когда байкер меж рядов поедет. Сам понимаешь, КГ там не было и быть не могло.
|
А я знаю что грузовики подслеповаты. :-)
|
Поэтому (в том числе) у них большая "мертвая" зона :)
|
Треш какой рассказываете, аж прям за душу берет.. и понимаешь, что сволочей оказывается хватает на душу населения, даже иногда более чем..
|
Нет никаких "мёртвых зон"". Это всё выдумки нерадивых водителей.
|
У фур нет мертвой зоны за прицепом?
|
У вас нет заднего в хлам тонированного лобовика :) у меня тоже
|
Заднего лобовика ни у кого нет :)))
|
Есть непросматриваемая зона на несколько метров сзади.
А что? |
Собственно о ней и говорилось.
|
ну да, ну да :) а еще байкеры не превышают скорость и движутся со скоростью потока. И рядность соблюдают, угу :) что еще из очевидного я забыл?
|
Цитата:
Не всё что пишут на форумах нужно переносить в реал. По самым разным причинам. |
Для кого непросматриваемая, а для кого — мёртвая :satan:
|
Точнее она может стать мертвой, если не знать, что она непросматриваемая :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:46. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.