как меняется мало в АКПП?
Подскажите пожалуйста возможно ли поменять масло в АКПП самому на Сузуки Эскудо 93г.в.
|
Лучше на сервис езжай. Причем не на любой;-)
|
а на какой лучше? дорго....блинн((
|
Цитата:
С автоматом лучше не шутить. Фильтр, прокладка ... да и не сольешь сам всё. |
|
Самое простое в домашних условиях - отвинтил пробку, слил в канистру.
Залил обратно ровно столько же сколько слил. Можно поменять фильтр если он снаружи. |
снаружи тока на субарах видел
|
Цитата:
Потом чинить коробку дороже.... |
ММС тоже.
|
Цитата:
Читаем мануалы. Там достаточно четко прописана процедура замены масла в АКПП. И не забываем, что через сливную пробку можно слить от 50% масла и меньше. Не все так просто, уважаемый Tos. :) |
Сам не поменяешь, нужен станок специальный, полная замена масла в АКПП порядка 10-13 литров ATF, в зависимости от авто, терахе например 13 литров нужно. Станок этот старое масло откачивает, новое закачивает, авто прогоняется в различных режимах, снова масло перекачивается. Если станок такой имеешь, то сам легко поменяешь.
|
Не знаю как на вашей, а на моих машинах сливается 80-85% от штатного объема. И именно такой способ замены рекомендован Мицубиши. Фильтр кстати снаружи.
|
Цитата:
Не знаю как на Ваших МицубиШАХ, а для моего МицубиСИ Монтеро Спорт тот же производитель дает другие рекомендации. Давайте не будем путать МКПП, которая предсталяет из себя некий сосуд с шестернями. У которого достаточно отвернуть сливную пробку и слить 99% масла. И АКПП, у которой есть гидравлический блок управления и еще есть ГИДРОТРАНСФОРМАТОР. Вам уже смешно? Нет? Учите матчасть тщательнее!!! ПС. Кстати, к слову, у японцев нет "ШИ", есть "СИ"! Это относительно произношения "суши", "Мицубиши". :) Еще ПС. Слейте из АКПП Монтерика с маслянной емкостью 9,3 литра. Вашим способом даже половины не сольёте. Пользуясь мануалом (для ручной замены) можно слить примерно 2/3 масла. Дальше думайте сами. |
Ко мне в смену приедеш, поменяем!950 рублей, масло литраж прописанный в тех.рекомендации завода изготовителя + минимум 3 литра на аппарат. Чтобы насос засосал. Фильтр и прокладку вези!
|
Ок! Как соберусь, наберу на сотик. Спасибо!!!!! Насчет масла сомнения, какое в 93-м году было? Осталось бобла наскрести и расходники купить, а потом права вернуть и на покатушку...:)))) И еще , прокладку поддона АКПП? или я еще чего не знаю?
|
Цитата:
Машин какой? На некоторых авто фильтр как внутри так и снаружи были, но в основной массе фильтр внутри, а масло ( если не форд) по спецификации производителя в магазине тебе продавец подскажет и выберешь. |
Для вашего американского мицубиси производитель дает рекомендации соответственно тсране для которой произведен авто.
На моих мицубишах, сделанных в японии и для японии, и коробки другие, и фильтр снаружи в отличии наверно от вашей. Поэтомуу давайте каждый будет учить матчасть своего авто и рассуждать без перехода на личности, особенно не имея аватара вообще. ПыСЫ: призводитель кстати называет эту процедуру - "обновление масла" а не замена, именно "renew". еще ПыСы: расскажи мне еще про АКПП, про блокировки гидротрансформатора, электромагниты, про радиатор и шланги.. :) |
Цитата:
Строго говоря у них нет ни того, ни другого. Усредненно наиболее близкий аналог в русском - мягкое "ЩИ". Которое приближается к "ШИ" или к "СИ" взависимости от пола, возраста, социального статуса, места жительства и еще целой тучи факторов, связанных с произносящим слово лицом. А вообще лучше бы соблюдать локальные традиции, и не морочить людей токостями лингвистики. Исторически в России произносят "суши" и "митсубиси". Так же, как и "Ватсон" вместо "Уостон", имея в виду известного персонажа. |
Цитата:
Для таких рьяно знающих мат часть, есть Рольф, с его тупо заточенными слесарями и манагерами. Да! На некоторых АКПП существуют наружные фильтра, а есть еще и внутренние. Только когда ваш авто пробудет под водой минут 15-40, то ваше "renew-ай" не поможет ни вам ни вашей крутой тачке. А у Человека без аватара, опыта по обслуживанию такой АКПП, намногооо больше чем у вас! И масло в АКПП меняют именно аппаратом и полностью всё! А шланги есть даже на вашей японке. Так что обращайтесь, без перехода на личности, поучим и вас. Тем более, что все эти рукводства от Рольфа есть в моей библиотеке в печатном виде. |
а чё вы тут какие внедорожные злые-то какие и пальцы сразу давай гнуть? ощущение именно такое.
В вашей песочнице без шноркелей и подводных автомобилей появляться нельзя? Видимо опыт обслуживания АКПП под водой накладывает отпечаток и на стиль общения. Извиняйте, что зашел. ЗЫЖ Если есть желание - найди, что неправильного в моих постах и попробуй мне объяснить зачем при праильном обслуживании (регулярной замене масла в АКПП, а не как принято в России раз в 15 лет) менять именно методом полной замены и промывки? |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:05. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.