Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)

Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) (http://old.autoforum.pro/forum/index.php)
-   4x4 (http://old.autoforum.pro/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   как меняется мало в АКПП? (http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=103136)

Кваки 10-06-2010 14:59

как меняется мало в АКПП?
 
Подскажите пожалуйста возможно ли поменять масло в АКПП самому на Сузуки Эскудо 93г.в.

Bogger 10-06-2010 15:31

Лучше на сервис езжай. Причем не на любой;-)

Кваки 10-06-2010 15:57

а на какой лучше? дорго....блинн((

Bogger 10-06-2010 16:08

Цитата:

Сообщение от Кваки
а на какой лучше? дорго....блинн((

Эл-авто например или БЦР. Тут представители есть;)
С автоматом лучше не шутить. Фильтр, прокладка ... да и не сольешь сам всё.

herz 10-06-2010 16:10

тут посмотри

Tos 10-06-2010 16:25

Самое простое в домашних условиях - отвинтил пробку, слил в канистру.
Залил обратно ровно столько же сколько слил.
Можно поменять фильтр если он снаружи.

Ytr 10-06-2010 16:29

снаружи тока на субарах видел

Shevi 10-06-2010 16:32

Цитата:

Сообщение от Кваки
а на какой лучше? дорго....блинн((


Потом чинить коробку дороже....

Tos 10-06-2010 16:40

ММС тоже.

АлексМонтеро 10-06-2010 18:44

Цитата:

Сообщение от Tos
Самое простое в домашних условиях - отвинтил пробку, слил в канистру.
Залил обратно ровно столько же сколько слил.
Можно поменять фильтр если он снаружи.

И в итоге получаем смесь отработанного (но недослитого) масла со свежим. До пропорции примерно 50/50. А то и еще хуже.
Читаем мануалы. Там достаточно четко прописана процедура замены масла в АКПП. И не забываем, что через сливную пробку можно слить от 50% масла и меньше.
Не все так просто, уважаемый Tos. :)

chipanddeil 10-06-2010 18:48

Сам не поменяешь, нужен станок специальный, полная замена масла в АКПП порядка 10-13 литров ATF, в зависимости от авто, терахе например 13 литров нужно. Станок этот старое масло откачивает, новое закачивает, авто прогоняется в различных режимах, снова масло перекачивается. Если станок такой имеешь, то сам легко поменяешь.

Tos 10-06-2010 18:50

Не знаю как на вашей, а на моих машинах сливается 80-85% от штатного объема. И именно такой способ замены рекомендован Мицубиши. Фильтр кстати снаружи.

АлексМонтеро 10-06-2010 23:00

Цитата:

Сообщение от Tos
Не знаю как на вашей, а на моих машинах сливается 80-85% от штатного объема. И именно такой способ замены рекомендован Мицубиши. Фильтр кстати снаружи.

Странно слышать такое от человека у которого в статусе стоит "Олигарх", а в аватарке крутится значок Мицубиси.
Не знаю как на Ваших МицубиШАХ, а для моего МицубиСИ Монтеро Спорт тот же производитель дает другие рекомендации.
Давайте не будем путать МКПП, которая предсталяет из себя некий сосуд с шестернями. У которого достаточно отвернуть сливную пробку и слить 99% масла.
И АКПП, у которой есть гидравлический блок управления и еще есть ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.

Вам уже смешно? Нет? Учите матчасть тщательнее!!!

ПС. Кстати, к слову, у японцев нет "ШИ", есть "СИ"! Это относительно произношения "суши", "Мицубиши". :)

Еще ПС. Слейте из АКПП Монтерика с маслянной емкостью 9,3 литра. Вашим способом даже половины не сольёте. Пользуясь мануалом (для ручной замены) можно слить примерно 2/3 масла. Дальше думайте сами.

moxnatyi 10-06-2010 23:24

Ко мне в смену приедеш, поменяем!950 рублей, масло литраж прописанный в тех.рекомендации завода изготовителя + минимум 3 литра на аппарат. Чтобы насос засосал. Фильтр и прокладку вези!

Кваки 11-06-2010 00:50

Ок! Как соберусь, наберу на сотик. Спасибо!!!!! Насчет масла сомнения, какое в 93-м году было? Осталось бобла наскрести и расходники купить, а потом права вернуть и на покатушку...:)))) И еще , прокладку поддона АКПП? или я еще чего не знаю?

moxnatyi 13-06-2010 12:35

Цитата:

Сообщение от Кваки
Ок! Как соберусь, наберу на сотик. Спасибо!!!!! Насчет масла сомнения, какое в 93-м году было? Осталось бобла наскрести и расходники купить, а потом права вернуть и на покатушку...:)))) И еще , прокладку поддона АКПП? или я еще чего не знаю?


Машин какой? На некоторых авто фильтр как внутри так и снаружи были, но в основной массе фильтр внутри, а масло ( если не форд) по спецификации производителя в магазине тебе продавец подскажет и выберешь.

Tos 13-06-2010 13:10

Для вашего американского мицубиси производитель дает рекомендации соответственно тсране для которой произведен авто.
На моих мицубишах, сделанных в японии и для японии, и коробки другие, и фильтр снаружи в отличии наверно от вашей. Поэтомуу давайте каждый будет учить матчасть своего авто и рассуждать без перехода на личности, особенно не имея аватара вообще.

ПыСЫ: призводитель кстати называет эту процедуру - "обновление масла" а не замена, именно "renew".

еще ПыСы:
расскажи мне еще про АКПП, про блокировки гидротрансформатора, электромагниты, про радиатор и шланги.. :)

koyot 13-06-2010 13:29

Цитата:

Сообщение от АлексМонтеро
ПС. Кстати, к слову, у японцев нет "ШИ", есть "СИ"! Это относительно произношения "суши", "Мицубиши". :)

Не в тему, но не могу удержаться. :)

Строго говоря у них нет ни того, ни другого. Усредненно наиболее близкий аналог в русском - мягкое "ЩИ". Которое приближается к "ШИ" или к "СИ" взависимости от пола, возраста, социального статуса, места жительства и еще целой тучи факторов, связанных с произносящим слово лицом.

А вообще лучше бы соблюдать локальные традиции, и не морочить людей токостями лингвистики. Исторически в России произносят "суши" и "митсубиси". Так же, как и "Ватсон" вместо "Уостон", имея в виду известного персонажа.

moxnatyi 13-06-2010 13:36

Цитата:

Сообщение от Tos
Для вашего американского мицубиси производитель дает рекомендации соответственно тсране для которой произведен авто.
На моих мицубишах, сделанных в японии и для японии, и коробки другие, и фильтр снаружи в отличии наверно от вашей. Поэтомуу давайте каждый будет учить матчасть своего авто и рассуждать без перехода на личности, особенно не имея аватара вообще.

ПыСЫ: призводитель кстати называет эту процедуру - "обновление масла" а не замена, именно "renew".

еще ПыСы:
расскажи мне еще про АКПП, про блокировки гидротрансформатора, электромагниты, про радиатор и шланги.. :)


Для таких рьяно знающих мат часть, есть Рольф, с его тупо заточенными слесарями и манагерами. Да! На некоторых АКПП существуют наружные фильтра, а есть еще и внутренние. Только когда ваш авто пробудет под водой минут 15-40, то ваше "renew-ай" не поможет ни вам ни вашей крутой тачке. А у Человека без аватара, опыта по обслуживанию такой АКПП, намногооо больше чем у вас! И масло в АКПП меняют именно аппаратом и полностью всё! А шланги есть даже на вашей японке. Так что обращайтесь, без перехода на личности, поучим и вас. Тем более, что все эти рукводства от Рольфа есть в моей библиотеке в печатном виде.

Tos 13-06-2010 17:11

а чё вы тут какие внедорожные злые-то какие и пальцы сразу давай гнуть? ощущение именно такое.
В вашей песочнице без шноркелей и подводных автомобилей появляться нельзя?
Видимо опыт обслуживания АКПП под водой накладывает отпечаток и на стиль общения.
Извиняйте, что зашел.

ЗЫЖ Если есть желание - найди, что неправильного в моих постах и попробуй мне объяснить зачем при праильном обслуживании (регулярной замене масла в АКПП, а не как принято в России раз в 15 лет) менять именно методом полной замены и промывки?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:05.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.