Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)

Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) (http://old.autoforum.pro/forum/index.php)
-   Основной (http://old.autoforum.pro/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Уступи дорогу быстрым (http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=112484)

Tankist 15-11-2010 13:14

Уступи дорогу быстрым
 
Навеяно лиными наблюдениями, тема не сралки ради (я решил завязать с холиварами), а скорее призыв к действию.
Ситуация:
Еду в Кстово. После подъема от ржавки замечаю в зеркале быстро приближающиеся фары. Рав4 это не феррари, гоняться бесполезно, да и нет желания, жмусь правее, моргаю правым. Меня обходит какая-то вздръжне тоетка и благодарит аварийкой. Все довольны. Таких случаев у меня было уже несколько.
А теперь вопрос, почему так почти никто не делает? Имхо, висящая на хвосте машина напрягает, так чего бы ее не пропустить.

e-mike 15-11-2010 13:18

А почему бы и не пропустить?
Но когда нагло требуют дальним, то желание может пропасть.

Major Keis 15-11-2010 13:20

Если дорога позволяет, то да. Если там колея справа, то ошпарки пусть идут в жопу.

sta.m 15-11-2010 13:21

Как отличить нагло он требует или вежливо просит?

Tankist 15-11-2010 13:22

Не говорю про съезд на обочину, именно подвинуться в пределах асфальта.

Guru 15-11-2010 13:26

Цитата:

Сообщение от Tankist
Не говорю про съезд на обочину, именно подвинуться в пределах асфальта.

В южных областях страны это принято. НО там больше вменяемых дорог с , типа, асфальтовой обочиной куда народ и прижимается. А уж Украина......вспоминаю с удовольствием.

Major Keis 15-11-2010 13:27

Ну, в пределах асфальта тоже не все ровно... Тебе на РАФике пофик, а на пузотерке в некоторых местах можно и бампер оставить.

DeD 15-11-2010 13:33

Очень частно такой быстрый = наглый + тупой

goran 15-11-2010 13:36

Цитата:

Сообщение от Tankist
А теперь вопрос, почему так почти никто не делает?.

Многие так делают. Я например.
Но был у меня один случай, который заставил меня задуматься о том, всегда ли это стоит делать.
Было так.
Еду по Арзамасской трассе, как обычно 100 на спидометре (это значит 90 по факту). Вижу - сзади вплотную подходит мощное ино, явно просит дорогу. Справа у меня возникает дополнительная полоса для автобуса под остановку, но она не обозначена разметкой, поэтому вроде как я могу подвинуться на нее - пропустить спешащего. Подвинулся, пропустил. Мощное ино пролетело вперед. Ехавший сзади за ним, увидев открывшуюся возможность, тоже ускорился. Тоже обогнал меня. Ладно.
Но за этими "орлами" следующие "полетели", они уже не дают мне возможности вернуться, а полоса-то кончается... Вобщем я вынужден был в итоге остановиться, и ждать, когда меня пустят в "мой" ряд.
С тех пор я пропускаю спешащих сзади, только если это не нарушает мои собственные интересы.

mr.Karapuz 15-11-2010 13:40

по настроению...

koyot 15-11-2010 13:42

Я бы еще добавил правило не перестраиваться перед Нивами и УАЗками перед рельсами и прочими колдобинами. А еще бы лучше уступить им дорогу. Ибо с почти 100% вероятностью они скорость на этой фигне сбрасывать не будут. :D

jushi 15-11-2010 14:01

На двухполосной дороге при скорости 90+ мощное ино пусть обгоняет само как хочет, сдвигаться на автобусные полосы под остановку не вижу смысла - можно назад не вернуться. Если по какой-то причине, например из-за поломки, приходится тошнить - пропускаю скапливающийся сзади поток при первой же возможности. На 4-х полосной дороге без нужды левый ряд не занимаю. ИМХО - это правильное и безопасное поведение.

int_surfer 15-11-2010 14:05

легко! Наглый висит в метре от кузова, моргает всеми лампами и т.п. Иногда даже в крайнем правом ряду! :)

Адвокат 15-11-2010 14:06

Ну, вообще, если дорога свободная и двухполосная, надо двигаться в правой полосе, используя левую для обгона. А, если нет, то проблемы "висящего на хвосте", имхо, его личные проблемы, торопится - пусть перепрыгнет, уходить на какие-то там автобусные полосы и т.д и т.п. - себе дороже, если он такой мощный, дождется прерывистой разметки и обгонит. Если ж ты едешь быстро, а кто-то медленно, но в левом ряду, при этом правый ряд свободен, виснуть на хвосте у тихохода - верх тупости и потеря времени - перестройся на правую полосу и спокойно объедь его справа без потери и доли секунды.... Таким образом, говоря о "висунах", имхо, опять подходим к теме о короткочленстве:), ибо ничем, кроме как желанием "почувствовать себя Шансовым" их поведение и не объясняется:)

191 15-11-2010 14:09

Цитата:

Сообщение от sta.m
Как отличить нагло он требует или вежливо просит?

Вежливый, наряду с миганием включит левый поворотник.

int_surfer 15-11-2010 14:10

на трассе напрягают сильно умные, которые объезжают пробку по участкам, где обгон разрешен... Как будто не видно, что все ползут в один ряд с одной скоростью... Но совсем напрягают т.н. "вежливые", пускающие всех ползунов по обочинам в ряд... Одно дело пропустить человека на выезде из двора или со второстепенной, но "умников", лезущих с обочины пускать не стОит...

Guru 15-11-2010 14:14

Цитата:

Сообщение от koyot
Ибо с почти 100% вероятностью они скорость на этой фигне сбрасывать не будут. :D

Я на Нартова, например, по пять "тошнотиков-перешагивальщиков":) обгоняю за раз:good: . Да много где есть таких мест.....

Vadeg 15-11-2010 14:14

+
 

Илья /Martin/ 15-11-2010 14:22

Я обычно прошу подвинуться левым поворотником, причём только в той ситуации, если тихоходу есть куда перестроиться. После опережения обязательно отмаргиваюсь аварийкой.
А вот яростно дёргать ручку дальнего света, когда впереди какая-нить ГАЗелька обгоняет фуру - это глупо и нагло. За такие обмаргивания просто ставлю ногу на педаль тормоза, чтоб стоп-сигнал загорелся, и включаю правый поворотник. :D

ГЕОГРАФ 15-11-2010 14:29

Цитата:

Сообщение от Major Keis
Если дорога позволяет, то да. Если там колея справа, то ошпарки пусть идут в жопу.

меня умилют вот такие, которые КоАП (это не обязательно КоАП, это типа собирательный образ) знают педантично придирчиво, а если езда по правилам не в их интересах - то пох на всех. Если уж по ПДД ты должен за городом при наличии 2-х полос в попутном направлении ехать вправой, то там и езжай. Колея и пр. оказии - твои проблемы. По приезду домой жалуйся на дорожников -это опять же твоё право. Или езжай слева, но как все - для обгона, т.е. быстро!
Особенно остро это ощущалось летом на М7. Я еду 120 на круизе - отдыхаю. ЧТо такое 120 на той трассе - это едешь в левом ряду, т.к. справа колея, уверенно опережаешь тех, что справа 90-110 идут. (но всё же часто правый ряд освобождается и по правилам надо перестраиваться...) Видишь сзади набегающую машину - перестраиваешься, она пролетает - ты возвращаешься влево. Наскучило? Прибавляешь до 140-150 и уже никуда не перестраиваешься, т.к. по отношению к правому ряду у тебя получается почти монотонный обгон.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:47.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.