Уступи дорогу быстрым
Навеяно лиными наблюдениями, тема не сралки ради (я решил завязать с холиварами), а скорее призыв к действию.
Ситуация: Еду в Кстово. После подъема от ржавки замечаю в зеркале быстро приближающиеся фары. Рав4 это не феррари, гоняться бесполезно, да и нет желания, жмусь правее, моргаю правым. Меня обходит какая-то вздръжне тоетка и благодарит аварийкой. Все довольны. Таких случаев у меня было уже несколько. А теперь вопрос, почему так почти никто не делает? Имхо, висящая на хвосте машина напрягает, так чего бы ее не пропустить. |
А почему бы и не пропустить?
Но когда нагло требуют дальним, то желание может пропасть. |
Если дорога позволяет, то да. Если там колея справа, то ошпарки пусть идут в жопу.
|
Как отличить нагло он требует или вежливо просит?
|
Не говорю про съезд на обочину, именно подвинуться в пределах асфальта.
|
Цитата:
|
Ну, в пределах асфальта тоже не все ровно... Тебе на РАФике пофик, а на пузотерке в некоторых местах можно и бампер оставить.
|
Очень частно такой быстрый = наглый + тупой
|
Цитата:
Но был у меня один случай, который заставил меня задуматься о том, всегда ли это стоит делать. Было так. Еду по Арзамасской трассе, как обычно 100 на спидометре (это значит 90 по факту). Вижу - сзади вплотную подходит мощное ино, явно просит дорогу. Справа у меня возникает дополнительная полоса для автобуса под остановку, но она не обозначена разметкой, поэтому вроде как я могу подвинуться на нее - пропустить спешащего. Подвинулся, пропустил. Мощное ино пролетело вперед. Ехавший сзади за ним, увидев открывшуюся возможность, тоже ускорился. Тоже обогнал меня. Ладно. Но за этими "орлами" следующие "полетели", они уже не дают мне возможности вернуться, а полоса-то кончается... Вобщем я вынужден был в итоге остановиться, и ждать, когда меня пустят в "мой" ряд. С тех пор я пропускаю спешащих сзади, только если это не нарушает мои собственные интересы. |
по настроению...
|
Я бы еще добавил правило не перестраиваться перед Нивами и УАЗками перед рельсами и прочими колдобинами. А еще бы лучше уступить им дорогу. Ибо с почти 100% вероятностью они скорость на этой фигне сбрасывать не будут. :D
|
На двухполосной дороге при скорости 90+ мощное ино пусть обгоняет само как хочет, сдвигаться на автобусные полосы под остановку не вижу смысла - можно назад не вернуться. Если по какой-то причине, например из-за поломки, приходится тошнить - пропускаю скапливающийся сзади поток при первой же возможности. На 4-х полосной дороге без нужды левый ряд не занимаю. ИМХО - это правильное и безопасное поведение.
|
легко! Наглый висит в метре от кузова, моргает всеми лампами и т.п. Иногда даже в крайнем правом ряду! :)
|
Ну, вообще, если дорога свободная и двухполосная, надо двигаться в правой полосе, используя левую для обгона. А, если нет, то проблемы "висящего на хвосте", имхо, его личные проблемы, торопится - пусть перепрыгнет, уходить на какие-то там автобусные полосы и т.д и т.п. - себе дороже, если он такой мощный, дождется прерывистой разметки и обгонит. Если ж ты едешь быстро, а кто-то медленно, но в левом ряду, при этом правый ряд свободен, виснуть на хвосте у тихохода - верх тупости и потеря времени - перестройся на правую полосу и спокойно объедь его справа без потери и доли секунды.... Таким образом, говоря о "висунах", имхо, опять подходим к теме о короткочленстве:), ибо ничем, кроме как желанием "почувствовать себя Шансовым" их поведение и не объясняется:)
|
Цитата:
|
на трассе напрягают сильно умные, которые объезжают пробку по участкам, где обгон разрешен... Как будто не видно, что все ползут в один ряд с одной скоростью... Но совсем напрягают т.н. "вежливые", пускающие всех ползунов по обочинам в ряд... Одно дело пропустить человека на выезде из двора или со второстепенной, но "умников", лезущих с обочины пускать не стОит...
|
Цитата:
|
+
|
Я обычно прошу подвинуться левым поворотником, причём только в той ситуации, если тихоходу есть куда перестроиться. После опережения обязательно отмаргиваюсь аварийкой.
А вот яростно дёргать ручку дальнего света, когда впереди какая-нить ГАЗелька обгоняет фуру - это глупо и нагло. За такие обмаргивания просто ставлю ногу на педаль тормоза, чтоб стоп-сигнал загорелся, и включаю правый поворотник. :D |
Цитата:
Особенно остро это ощущалось летом на М7. Я еду 120 на круизе - отдыхаю. ЧТо такое 120 на той трассе - это едешь в левом ряду, т.к. справа колея, уверенно опережаешь тех, что справа 90-110 идут. (но всё же часто правый ряд освобождается и по правилам надо перестраиваться...) Видишь сзади набегающую машину - перестраиваешься, она пролетает - ты возвращаешься влево. Наскучило? Прибавляешь до 140-150 и уже никуда не перестраиваешься, т.к. по отношению к правому ряду у тебя получается почти монотонный обгон. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:47. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.