![]() |
выборы, выборы (машины)
возбуждал подобные темы не раз.
теперь речь идет о б/у и новых. по результатам обсуждения новых машин выбор-таки пал на новую калину 1,6 8 клапанов, комплектация - ЭУР, передение ЭСП, штатная сигналка. Стоимость 282 тыр + в утиль зубило на скидку. А вто если сравнить новую калину и пассат B5/ audi A4 середины/конца 90-х кто более предпочителен? В плане обслуживания, затрат первоначальных... да всего. Калина на вскидку: 282 машина + осаго + антикор + защита картера + музыка + тонировка + "мазёвые" номера + стоянка 2-3 месяца, после - КАСКО либо фафафген/ауди "как есть" тыр за 230 (чтобы на ремонт "зубила" деньги остались" |
Цитата:
Бери Калину и не парься. За 230 тыр ты купишь убитый хлам, в который вложищь либо половину этой стоимости, либо продашь за половину это стоимости. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8888865-46c6.html - яркий пример геммора за эти деньги. |
Был у меня пассат b5+ и ауди А3.
За 230 пассат будет покрашен раз 5 минимум, с убитой турбиной (если она есть) и подвеска алюминевая под замену. Ауди машина надежнее, но старше годом. Лучше брать с движком 1,8 без турбины. А калина подешевеет через год на 30 % Мой выбор - ауди А3 или А4 с движком 1,8 без турбины на механике |
Вас чуть выше пугают тем, с чем Вы можете попасть купив Б/У иномарку. Даже если предположить что в выбранном автомобиле конкретного "попадалова" не будет, то необходимый регламент (если нет доверия прежнему владельцу) плюс необходимый текущий ремонт (ну там резиночки некоторые и т.п.) вылезет примерно в цену утилизируемого автомобиля.
Сэкономить внутри планируемой на покупку суммы не получится. А новое есть новое |
Цитата:
Был у бати А4 авант 1996 г.в. Пригнали в 2000 из Германии. Смотрели здесь состояние, но ремень проморгали и при пробеге в 80 000 км лопнул и погнул все клапана, сука такая. |
Как владелец старого немецкого ведрища за 230тыр говорю - бери Калину. Честно.
Иначе - попадалово) Полное. Подсядешь на наркотик . И не важно OOOO, BMW или MB. Или Альфа наконец)))) Там всё по другому))) логике не поддается. |
бери калину!
|
Зато какое удовольствие от этого "старого ведра"! Никакая Калина рядом не ехала.
|
Цитата:
п.с. или как вариант - переходить постепенно |
А что, для отечественного автопрома антикор - до сих пор актуально? Мне казалось, что мода на нее давно прошла...
Ну а про тонировку и "мазёвые" номера ты меня реально порадовал... |
Немец за 230 это извините, не машина, а помойка, что бы там адепты и не говорили. Так что, калина однозначно!
|
во времена пошли... за 6-7 тыщ баксов выбирают жигули..
|
Вложений: 1
эх! была у меня первая машина - Ауди 100 45 кузов кажись - ну которая переходная модель - 1994 год, а потом А6 пошла с виду такая же только фары другие - клевая машина)
Продала я ее как сейчас помню - за 160 тыщ, так они по моему и до сих пор столько стоят - даже в хорошем состоянии за 200 есть и выглядят меж прочим очень даже ничего:) может такую?:))) |
Не ностальгируй :-p
|
я каризму с пробегом 20 тыщ брал за 8...
|
Ну да, когда доллар по 6р был :)
|
девушке в качестве первой машины эту баржу?!
ктото хорошо так поглумился... |
ну вообще то это было уже 10 лет назад и тогда эта баржа считалась хорошей машиной я тя уверяю)))
мне она очень нравилась) и потом я ездила на пятерке бмв она ничем не меньше) |
я не про качество
эта машина и щас мне нравица я про габариты :) хотя 10 лет назад они не были так критичны... |
Цитата:
кстати да, 10 лет назад на самом деле проще было ездить и парковаться. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:58. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.