Кайрона и Каптиву поругайте
Машина для женщины на смену шнивы.
Вводные: Бюджет до 900тыр. Не старше 3ех лет и по пробегу не более 55тыс. Мешалка или автомат особого значения не имеет, обязательное условие: полный привод. В эти деньги новый саненг кайрон(дизель 2.0) или б/у шевроле каптива (2.4 бензин) Как они вообще? Надежность? Заводские косяки на которые нужно обратить внимание? P.S. сравнивать эти машины не надо, я знаю что у одного рама и т.д.:) Альтернативные варианты принимаются(китайцев не предлагать, совсем маленькие машинки тоже:) ) всем откликнувшимся заранее спасибо:friend: |
Цитата:
Сам юзаю 3.5 года, продавать не планирую ... хотя потенциальные покупатели на машину с прозрачной историей уже есть :friend: |
Все имхо.
Кайрон - страшный. Да и название такое, что в 8 из 10 случаев после ответа на вопрос "Что утебя за машина?" получишь дополнителеный вопрос "Как? Как?" :) |
Цитата:
|
Цитата:
Лучше санг енг, они давно за рекомендовали себя на рынке:) И у каптивы вроде нет понижайки и блокировки |
Кайрон довольно веселенько едет на этом дизеле. Расход ДТ при этом радует.
|
Цитата:
с максимальной мощностью, или с крутящим моментом на низах? ЗЫ: поучите уже матчасть :friend: |
Цитата:
Как в морозы с дизелем? |
Цитата:
Откровенных косяков не было, ТО по графику, за 43 тык заменены шаровые и рулевые наконечники + пара лампочек. Танцевал раз в Бармино зимой, после отстоя 3 суток ниже 25, ладно на базе ... грёбаный ЛУКойл :x Да, по гарантии заменили "тропический" стартёр (не крутил на морозе сцуко) на правильный :D |
Цитата:
|
Может это, еще тыщ сто сверху, и можно уже пытаться искать б.у. Паджеро 4-ый на дизеле, я думаю будет намного лучше и Кайрона и Каптивы.
|
Наблюдаю два кайрона. Одному 1,5 года/25000 км, другому 3,5 года/80000 км.
У первого одно время взялся отлетать какой-то шланг в двигателе - сам нахлобучиваешь, едешь дальше. Нужен самый примитивный инструмент и 5 минут. Хозяину надоело и в сервисе мигом это вылечили - машина на гарантии. Больше не случалось. Второй кайрон - по нему вообще ничего само не случалось. Просторная, удобная, проходимая машина. Но жесткая и очень дорогие запчасти. Поэтому если он - то новый и с каской. Про каптиву слышал в сервисе от владельца, что он из сервисов не вылазит и она его достала, если бы не гарантия, то можно вешаться. Мой выбор - кайрон. |
Цитата:
а по сотке можно много раз накидывать...бюджет все же ограничен 900тыс. |
Цитата:
За отзыв о кайронах спасибо:good: |
Наблюдал тут каптиву с пробегом около сотки, которой капиталили движок. машина с новья у одного хозяина, все ТО по графику.
еще у неё в блоке двигателя (2,4) предусмотрена дырка для трамблера, элегантно закрытая крышечкой (= А в целом тачка нравится ) |
Не за что)
Ну да, про каптиву у меня только слухи...но тот мужик в сервисе реально расстроен был. |
Цитата:
Если авто.ру посмотреть, то видел за лимонсто-лимондвести приличные варианты, с учетом торга я думаю можно и такие варианты рассматривать. |
все говно У
|
Только для женщины?
ээ может я чего не понимаю но бюджет 900 т.р. это новая грантвитара 3х дверка и любой джимни. За джимника кстати я поручусь не задумываясь, жена у меня на нем ездит каждый день, говорит что поменяет только на новый такой же. И проходимость у него порядочная. |
Форестер?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:48. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.