О БЦРе замолвлю словечко.
Скажу сразу, что свои выводы лучше сделать самому...
Начну не с начала, а с последнего посещения. Им и закончу. Итак, загромыхало в подвеске, да так, что не спасает музыка. Детская болезнь всех третьих спортаков. Стойки стаба. Диагностируются школьником без допоборудования. Звоню в БЦР на Гагарина. Девушка приятным голосом мне сообщает, что до третьего числа все расписано и окошка нет. Я принимают решение слукавить и говорю, что боюсь ездить, гнус вылетел из коробки. Переключает на мастера. Мастер находит окно и приглашает на следующий день. Естественно еду. Принимают. Ярассказываю как именно у меня "вылетел шрус":) Через какое-то время приглашают в сервис подергать за него. Естественно все гуд. Прокатились, заехали на трясуна-все гуд. Отдали мне машину не взяв ни копейки. Так вот вопрос: они думают, что клиент лучше их знает что именно не работает в машине? Почему не посмотрели стойки стаба? Ведь я дал описание именно этого шума, несмотря на неверное представление проблемы. Так работает БЦР или это политика КИА? И кратко срезюмирую: работа с клиентом на высоте. Сервис никакой. Завтра поеду на Новикова прибоя. Сразу скажу что за проблема. Может там не будут мозг делать? |
у нас получается некоторые клиенты умнее мастеров, поэтому так и выходит. Если бы огласил сделать диагностику подвески, то и денег бы взяли, и посмотрели бы всю подвеску, и , возможно, обнаружили бы дефект. А так приехал - мне кажется ,у меня ШРУС вылетел. Посмотрели - не, со ШРУСом всё в порядке. Просто инициатива иногда бывает наказуема, а то и неоплачена, поэтому не все соглашаются на это..
|
Странные они ребята...про "работу с клиентом" согласен полностью, менеджеры все медоречивые...но...Вот конкретный пример:
в январе делал плановое ТО, просил тормозные колодки глянуть - забыли...Пожаловался на стук в рулевой колонке - сказали, что обратят внимание, когда будут проверять на стэнде амортизаторы (!!!), и конечно же стэнд для проверки амортизаторов ничего про рулевую колонку не рассказал. Сейчас вот сцепление помирает похоже, и стук в рулевой усилился до безобразия. Думаю, идти ли к ним (ибо в 5 минутах от работы, уж очень удобно!) - или обратиться к проверенным людям... |
стенд.
По-русски. |
Цитата:
|
Простите за мой Аглицкий, но меня прибила самая малость:
Цитата:
|
Там есть еще косяки в тексте. Гнус, например. И, это не я. Это мой телефон такой умный. Так что, звиняйте, сударь.
|
Вот не должно так получаться. И к ребятам я к этим исключительно положительно отношусь. А вот представь ситуацию: ты хирург, приходит к тебе пациент, говорит, что аппендицит у него. Вскрываешь, а все в порядке. И через пару дней он умирает. Только от чего-то другого. Профессионализм должен быть во главе всего. Выше любой клиентоориентированности. И авторитетное мнение мастера должно быть там же. Да, и гарантия имеет место быть. Так что, в данном случае, инициатива была бы оплачена.
|
Купил новую машину? Вэлкам ту дэ клаб: после окончания гарантии выкидывай ее накуй. С таким сервисом только так :)
Тоже задумывался на тему ну что за епперный театор, а? Уровень пользователей новокаров в среднем по палате попустительствует, пардон за слово, поверхностности (еще раз пардон) официального сервиса. Зато чай-кофе-потанцуем это даа. |
Не в чае-кофе дело. Отношение к клиенту складывается не из этого. Приняли в окно-это плюс, потрясли, подиагностировали-это плюс. Не обратили внимание на очевидное-это минус. Я в клубе уже пять лет, но до этого был Агат. А там как-то по-другому было.
|
"Вам шашечки или ехать?"
Покупал у чела агатскую машину. Смеху ради заехали в бэцэр на диагностику. Все пучком, токо тормозные диски износились ох как износились, вай-вай. 70 %. Ну, бывает. Машине год с чем-то. Все остальное время она наблюдалась по гарантии на Агате и с каждым ТО толщина тормозных дисков неуклонно возрастала :) Выдавливание смазки из-под пыльника ШРУСа это для них нормально, а отверстие в глушителе для слива конденсата предложили залепить "холодной сваркой" (вопрос был по техосмотру - в Агате подтвердили - да, это небольшая разгерметизация (!), но это устранимо). "Да нормально все у Вас, уважаемое блондинко, давайте мы Вам доп. работы какие-нито лучче предложим?" :) Чем "понравилось" - при определенной настойчивости без особых споров меняли бесплатно довольно дорогие узлы: рейку, стартер, насос ГУРа, какие-то подшипники... Госспади, что за говно я купил? :D |
Я не сказал, что хорошо. Я сказал " по-другому":) Везде есть свои косяки. С Агатом я привык бодаться. С БЦР пока нет. Они слишком милы, видимо:)
|
сейчас легко сказать. Вот взял бы изначально и записался на ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ, а не с конкретным вопросом - ИМХО, было бы по другому. Ну уж если сам байку про ШРУС придумал - получи :)
|
Хорошо, что в больницах пока не совсем так. А то придешь, скажешь, что нога болит.....хрясь и нет больной ноги. А потом окажется , что обувь натирала ...... Вообще не понимаю тех, кто обращается в автосалонные сервисы. Ну гарантия , понятие тоже оастяжимое.
|
в общем по-этому в бцр больше никогда езжу
|
Не спорю. Согласен с каждым словом. Но все же, если "стучит", то надо проверить. Тем более, диагностика подвески имела место быть.
|
Приговорили левую стойку стаба. Но деталей пока нет. Тут камень в огород КИА моторз рус. Этой детали нет в наличии во всей России.
|
Цитата:
|
Цитата:
Угадай что сделал слесарь? ;) Он млин на подъемнике покачал колеса, сказал люфтов нет, все отлично!!! Нах мне такая диагностика нужна???????????? Я сам так на люфты все колеса проверил. |
Скоро месяц уже как Восток-авто хрен знает откуда везёт для моей киянки долбаную форсунку! Охренительно редкая и неуловимая деталь! Она даже кое-где числится на складах, но в физическом наличии её нет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:03. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.