Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)

Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) (http://old.autoforum.pro/forum/index.php)
-   Основной (http://old.autoforum.pro/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   О БЦРе замолвлю словечко. (http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=121960)

VodkaDog® 02-05-2011 20:34

О БЦРе замолвлю словечко.
 
Скажу сразу, что свои выводы лучше сделать самому...
Начну не с начала, а с последнего посещения. Им и закончу.
Итак, загромыхало в подвеске, да так, что не спасает музыка. Детская болезнь всех третьих спортаков. Стойки стаба. Диагностируются школьником без допоборудования. Звоню в БЦР на Гагарина. Девушка приятным голосом мне сообщает, что до третьего числа все расписано и окошка нет. Я принимают решение слукавить и говорю, что боюсь ездить, гнус вылетел из коробки. Переключает на мастера. Мастер находит окно и приглашает на следующий день. Естественно еду. Принимают. Ярассказываю как именно у меня "вылетел шрус":) Через какое-то время приглашают в сервис подергать за него. Естественно все гуд. Прокатились, заехали на трясуна-все гуд. Отдали мне машину не взяв ни копейки. Так вот вопрос: они думают, что клиент лучше их знает что именно не работает в машине? Почему не посмотрели стойки стаба? Ведь я дал описание именно этого шума, несмотря на неверное представление проблемы. Так работает БЦР или это политика КИА? И кратко срезюмирую: работа с клиентом на высоте. Сервис никакой. Завтра поеду на Новикова прибоя. Сразу скажу что за проблема. Может там не будут мозг делать?

umka 02-05-2011 20:58

у нас получается некоторые клиенты умнее мастеров, поэтому так и выходит. Если бы огласил сделать диагностику подвески, то и денег бы взяли, и посмотрели бы всю подвеску, и , возможно, обнаружили бы дефект. А так приехал - мне кажется ,у меня ШРУС вылетел. Посмотрели - не, со ШРУСом всё в порядке. Просто инициатива иногда бывает наказуема, а то и неоплачена, поэтому не все соглашаются на это..

SuperSan 02-05-2011 21:03

Странные они ребята...про "работу с клиентом" согласен полностью, менеджеры все медоречивые...но...Вот конкретный пример:
в январе делал плановое ТО, просил тормозные колодки глянуть - забыли...Пожаловался на стук в рулевой колонке - сказали, что обратят внимание, когда будут проверять на стэнде амортизаторы (!!!), и конечно же стэнд для проверки амортизаторов ничего про рулевую колонку не рассказал.

Сейчас вот сцепление помирает похоже, и стук в рулевой усилился до безобразия. Думаю, идти ли к ним (ибо в 5 минутах от работы, уж очень удобно!) - или обратиться к проверенным людям...

Крыглоупек Грамцианский 02-05-2011 23:26

стенд.
По-русски.

Стелс 02-05-2011 23:36

Цитата:

Сообщение от Крыглоупек Грамцианский
стенд.

истинно русское слово ;)

Guru 02-05-2011 23:54

Простите за мой Аглицкий, но меня прибила самая малость:
Цитата:

Сообщение от VodkaDog®
Ярассказываю

Естессно, это мелочь. А:) читая весь текст я понял свой вопрос. А:) зачем здесь на АФ "шпрехают" на слэнге? МОЖА Я И СКАЖУ......но я не понимаю о чём ты, сударь!!!:D А ВДРУГ ПОМОГУ???:friend:

VodkaDog® 03-05-2011 00:06

Там есть еще косяки в тексте. Гнус, например. И, это не я. Это мой телефон такой умный. Так что, звиняйте, сударь.

VodkaDog® 03-05-2011 00:10

Вот не должно так получаться. И к ребятам я к этим исключительно положительно отношусь. А вот представь ситуацию: ты хирург, приходит к тебе пациент, говорит, что аппендицит у него. Вскрываешь, а все в порядке. И через пару дней он умирает. Только от чего-то другого. Профессионализм должен быть во главе всего. Выше любой клиентоориентированности. И авторитетное мнение мастера должно быть там же. Да, и гарантия имеет место быть. Так что, в данном случае, инициатива была бы оплачена.

tolich 03-05-2011 00:11

Купил новую машину? Вэлкам ту дэ клаб: после окончания гарантии выкидывай ее накуй. С таким сервисом только так :)

Тоже задумывался на тему ну что за епперный театор, а? Уровень пользователей новокаров в среднем по палате попустительствует, пардон за слово, поверхностности (еще раз пардон) официального сервиса.

Зато чай-кофе-потанцуем это даа.

VodkaDog® 03-05-2011 00:16

Не в чае-кофе дело. Отношение к клиенту складывается не из этого. Приняли в окно-это плюс, потрясли, подиагностировали-это плюс. Не обратили внимание на очевидное-это минус. Я в клубе уже пять лет, но до этого был Агат. А там как-то по-другому было.

tolich 03-05-2011 00:26

"Вам шашечки или ехать?"

Покупал у чела агатскую машину. Смеху ради заехали в бэцэр на диагностику. Все пучком, токо тормозные диски износились ох как износились, вай-вай. 70 %. Ну, бывает. Машине год с чем-то. Все остальное время она наблюдалась по гарантии на Агате и с каждым ТО толщина тормозных дисков неуклонно возрастала :) Выдавливание смазки из-под пыльника ШРУСа это для них нормально, а отверстие в глушителе для слива конденсата предложили залепить "холодной сваркой" (вопрос был по техосмотру - в Агате подтвердили - да, это небольшая разгерметизация (!), но это устранимо). "Да нормально все у Вас, уважаемое блондинко, давайте мы Вам доп. работы какие-нито лучче предложим?" :)

Чем "понравилось" - при определенной настойчивости без особых споров меняли бесплатно довольно дорогие узлы: рейку, стартер, насос ГУРа, какие-то подшипники... Госспади, что за говно я купил? :D

VodkaDog® 03-05-2011 00:48

Я не сказал, что хорошо. Я сказал " по-другому":) Везде есть свои косяки. С Агатом я привык бодаться. С БЦР пока нет. Они слишком милы, видимо:)

umka 03-05-2011 09:28

сейчас легко сказать. Вот взял бы изначально и записался на ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ, а не с конкретным вопросом - ИМХО, было бы по другому. Ну уж если сам байку про ШРУС придумал - получи :)

Тёмыч379 03-05-2011 12:36

Хорошо, что в больницах пока не совсем так. А то придешь, скажешь, что нога болит.....хрясь и нет больной ноги. А потом окажется , что обувь натирала ...... Вообще не понимаю тех, кто обращается в автосалонные сервисы. Ну гарантия , понятие тоже оастяжимое.

kasatsky 03-05-2011 13:09

в общем по-этому в бцр больше никогда езжу

VodkaDog® 03-05-2011 13:13

Не спорю. Согласен с каждым словом. Но все же, если "стучит", то надо проверить. Тем более, диагностика подвески имела место быть.

VodkaDog® 03-05-2011 13:15

Приговорили левую стойку стаба. Но деталей пока нет. Тут камень в огород КИА моторз рус. Этой детали нет в наличии во всей России.

Беспечный_ездок 04-05-2011 11:56

Цитата:

Сообщение от VodkaDog®
Вот не должно так получаться. И к ребятам я к этим исключительно положительно отношусь. А вот представь ситуацию: ты хирург, приходит к тебе пациент, говорит, что аппендицит у него. Вскрываешь, а все в порядке. И через пару дней он умирает. Только от чего-то другого.

если он ослеп и психическое расстройство у него - все равно хирург должен был диагностировать? )

Аппарат 04-05-2011 12:45

Цитата:

Вот взял бы изначально и записался на ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ, а не с конкретным вопросом - ИМХО, было бы по другому. Ну уж если сам байку про ШРУС придумал - получи :)
Я в Пальмире-Сервис записывался на диагностику ступичных подшипников. Шумит именно он, причем задний, причем очень отчетливо. Дополнительно (имею привычку не отходить от подъемника и смотреть, что и как слесарь делает) сказал слесарю что отчетливо слышен шум на больших скоростях и именно ступичного подшипника.
Угадай что сделал слесарь? ;) Он млин на подъемнике покачал колеса, сказал люфтов нет, все отлично!!! Нах мне такая диагностика нужна???????????? Я сам так на люфты все колеса проверил.

Necodim 04-05-2011 13:06

Скоро месяц уже как Восток-авто хрен знает откуда везёт для моей киянки долбаную форсунку! Охренительно редкая и неуловимая деталь! Она даже кое-где числится на складах, но в физическом наличии её нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:03.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.