Где остановиться по дороге из Нижнего в Ростов на Дону?
Подскажите, пожалуйста, собираемся ехать в Ростов на Дону летом, начерное, с одной ночевкой по дороге. Где лучше остановиться? Чтобы в гостинице не очень дорого, чисто и безопасно )) Желательно и место симпатичное, лучше городок какой-нибудь, чтобы вечером прогуляться можно было, покушать.
|
А зачем на ночевку то вставать? За световой день особо не торопясь докатите.
|
утром пораньше выехать, к ночи не спеша там будете.
|
разумно остановиться в мотеле Фараон, цены от 1000 до 3000 тр.
МОтель сразу после Каменск-Шахтинска, недоезжая 100км до РОстова. |
ничего себе здесь "лётчики" собрались! %)
1500 км. делим на время в пути (округлим до 15 часов). получается, что средняя скорость должна быть 100 кмч. и это без перекуров и еды, только вваливать и вваливать. а чтобы средняя скорость получилась именно такой надо бОльшую часть пути мчаться под 140 кмч. или я как-то не так считаю? ездили в Ростов на той неделе. туда через Волгоград, обратно по М4. дороги примерно равноценные. до Волгограда конечно более трясучая (но и более свободная), зато далее до М4 приходилось постоянно себя осаживать - стрелка спидометра так и тянулась к 160. обратная дорога (по М4 - М7) была бы более идеальной если бы не затык в районе Ельца :beat: . зы: отдали 55 рублей за проезд по платной дороге (около 30 км.!) и хотя ехал с рацией, но без ночёвки (у друзей и родственников) никак, старый видать... :) |
На "длинные" перегоны хожу примерно так: если с семьей - перегон 400 км, заправка до полного, перекур/выгул не более 30 минут (по состоянию мелкого). Два перегона по 400, вместе с заправкой перекур/выгул/покормить сопутешественников. Внутри перегонов зеленые остановки по требованию.
Еду "по правилам" +10-15, т.е трасса 100-105, город до 70. Маршрут всегда стараюсь строить по объездным. На среднюю скорость на длинных перегонах определяет в большей степени не максималка с которой идешь, а количество и продолжительность остановок. Максимальную среднюю на отдельных участках в 400 км доводилось, при такам режиме, получать 85 км/ч. Я на длинные всегда считаю 80 км/ч среднюю. Исходя из моего расчета (который редко когда сильно отличается от факта) - до точки назначения 16-17 часов. На таких концах делить на сон смысла особого не вижу. Указанный скоростной режим наиболее оптимален (для меня) с точки зрения накопления усталости в дороге. С какого-то момента "вкатываешься" в дорогу и ловишь кайф от самого перемещения. Самый мой длинный перегон в "один руль" 2080 км. На все ушло 36 часов - из них 8 на таможне. |
Я в том году в Геленджик без ночевки ездил, как раз после Ростова начал ощущать усталость, а обратно после Москвы.
|
Ну за световой день 1500 тяжело пройти конечно. Но без ночевок не раз проходил такое расстояние, даже больше.
|
Мы в первый раз на такое длинное расстояние, до этого максимум - тоже до Ростова, только Великого ездили, да еще с ребенком, поэтому без ночевки тяжело, наверное, будет. А водитель по сути один... то есть права-то у обоих, но я с моим опытом могу максимум на часик при ровной трассе со скоростью километров 60 сменить :)
|
1500 через 108-ю
1300 через муром 1200 через Арзамас как то так. но я пошелбы через 108 скорее всего. пусть на 200 побольше, но средняя скорость получится выше и в итоге то на то и выдет по времени. |
Всё правильно, особенно про среднюю скорость. Даже если ехать "в два руля": оптимальная длительность одного перегона - около 6 часов.
|
Цитата:
|
не 1500, а 1280
|
если без остановки никак, то возможно стоит проложить маршрут через воронеж
|
Это трасса на море, вы поедите в сезон = я бы лучше не останавливался. А если делать остановку, то в крупном городе, типа Тамбова, Липецка, Воронежа - как маршрут проложите...
|
Спасибо, полезная информация. Я тоже в принципе про Воронеж думала...
|
Тема постепенно перерастает в "Какую дорогу на юг выбрать и как ехать с ночёвкой или без". Лично мы едем до Ростова-на-Дону в 20-х числах июня (надо в Таганрог) проверенным маршрутом через Муром-Касимов-Шилово-Меленки-Ряжск-Липецк-Воронеж-М4 (простите, если порядок напутал). Пусть не так гладко как по М7-А108-М4, но пробок минимум, гайцев минимум, а плохой дороги и ям на этом маршруте, я считаю не так уж и много, за то маршрут знакомый и заплутаться вероятность 0 (а на плутаниях и теряется время). Всё таки, как ни хотелось бы, без ночёвки вряд ли получится сразу 1500 км отмахать. Ночуем обычно на стоянках дальнобоев в машине, благо универсал. Знаю что многие нижегородцы предпочитают именно этот маршрут, что неоднократно подтверждалось во многих темах здесь и на других форумах.
|
Вот потом о поездке и отчитаетесь, наличие и качество асвальта особенно интересует.
|
Тут поинтересовался.... большинство знакомых, ну кто устает за рулем, в Богучаре ночуют, явок паролей не оставили.
|
в ноябре ездили тем маршрутом - качество сносное, неровная, го без ям 110-120 спокойно шли
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:31. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.