Продаю Gislaved NF2 185/65 R14 шип
|
Ещё шведский... Им лет десять по-любому...
И борт повреждённый. Цена в адеквате, если они ровные (последний раз ровный круглый Гиславед с неповедённым кордом видел года 4 назад, одно колесо из пяти). ;) |
Не нравится, не покупай ;) У тебя в шмонтаже такого завались поди.
А кому-то на сезон как-то перебиться надо, не у всех есть денег даже на новую каму =) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
1. Шины протухли от старости.
2. Шины изнасилованы длительной эксплуатацией с пониженным давлением. 3. Цена НЕ АДЕКВАТНАЯ. Стоимость утилизации 50 (или 100 - не помню уже) рублей за шт. |
Не нравится - не покупай. У вас, вольных экспертов, такого завались поди.
|
Цитата:
Ты даже не представляешь себе, на сколько много у нас такого хлама ... Однако мы его не впариваем, а отправляем на утилизацию. |
Конечно. Потому что впаривать новые колёса гораздо выгоднее.
|
Цитата:
Чтобы "впарить" новые колёса их сначала надо купить (вложить деньги), а чтобы продать бэушку ничего делать не надо - выставил цену и всё. |
А чтобы продать новые... Да, это так сложно для ритейлера - наскрести сумму на покупку партии ходовой резины... Ещё сложно выставить в базе наценку -цать -сят процентов и следить за оборотом. И вообще всё сложно.
|
Цитата:
Если ты пороешься в истории постов "барахолки", то увидишь, что здесь я (на правах эксперта) иногда комментирую тэйд-посты ... Где-то пишу, что цена завышена и ко мне прислушиваются, где-то одобряю хорошую цену за нормальный "товар", но твои шины - утиль-сырьё и просить за них деньги - просто грех ... Твои (рука не поднимается написать) "шины" - разваливаются от старости и небрежной эксплуатации. Представляешь, на твоих шинах человек разобьётся? Тебе вот не стыдно за такой хлам деньги просить? C таким же успехом можно продавать обрезки тухлого мяса, взятые с помойки - не у всех же есть деньги на "мраморную" говядину... Конечно-же, это только моё мнение. По сути: Срок хранения новых не бывших в эксплуатации шин составляет 5 лет - далее шины следует тщательно осматривать на предмет выявления признаков разрушения от естественного старения. Твоим шинам ~ лет 10, что превышает любой разумный срок и хранения и эксплуатации для шин. Более того - твои шины длительно эксплуатировались с пониженным относительно нормы давлением, на это указывает значительная интенсивная кольцевая потёртость резины боковины в области контакта с закраинй обода - аж нити заворота каркаса просматриваются ... и нехилый отпечаток замков балансировочных грузов ... Эксплуатация с пониженным давлением, в свою очередь, очень не благотворно влияет на гермослой по линии залегания кромок брекера - посмотри внутрь шины, есть там чёрные полосы и усталостные трещины? Любая реструктуризация гермослоя = потеря герметичности шины. В УТИЛЬ такое xxx и без вариантов. |
А если завтра метеорит упадёт? А если трамвай переедет, а может, КамАЗ уже выехал? Спасибо за авторитетное мнение и рекомендации по осмотру б/у резины, но я здесь, как мне казалось, не стучал пяткой в грудь, заявляя, что это супер резина. Кому интересно - пусть смотрят, кому нет - мимо, пожалуйста.
|
Цитата:
Нормативные документы, начиная с "Правил эксплуатации автомобильных шин АЭ001-04" и заканчивая "Техническим регламентом о безопасности колёсных ТС" напрямую запрещают эксплуатацию таких шин. |
Забрал бы на запаски за 1т.р.
|
Вот человек по фотке может всё рассказать .... Завидую.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:52. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.