Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)

Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) (http://old.autoforum.pro/forum/index.php)
-   Основной (http://old.autoforum.pro/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Что за аэродинамический/силовой элемент бампера? (http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=128643)

wsdx 08-09-2011 11:17

Что за аэродинамический/силовой элемент бампера?
 


Вот тут более менее видно. На заднем бампере ближе к низу эдакая панель с выдавленными в пластике (?) или выпуклыми вертикальными полосками. Это вообще аэродинамика или мож силовой какой элемент? На многих машинках сейчас вижу.

автобанщик 08-09-2011 11:19

ИМХО понты. И типасетка тоже.

Detuner 08-09-2011 11:22

Это типа закос под диффузор:

mr.Karapuz 08-09-2011 11:24

Эх... нравится машиняга.

wsdx 08-09-2011 11:28

Я думал об этом, но уж как-то слишком не похоже, да и зачем так извращаться на паркетниках (к примеру).

Detuner 08-09-2011 11:39

Ну понты же :)
А вот угадайте, зачем нужен такой аэродинамический элемент на бампере:

:)

mr.Karapuz 08-09-2011 11:41

Траву на обочине декорировать

Detuner 08-09-2011 11:45

Не, тут не понты, всё рассчитано. У него же на зубле тюниховые спортивные тормоза, епт. А спортивные тормоза - они пока не нагреются плохо тормозят. Такой бампер у него отводит поток воздуха от тормозов, чтобы они не охлаждались и хорошо тормозили.

Major Keis 08-09-2011 11:45

Цитата:

Сообщение от wsdx
...выдавленными в пластике (?) или выпуклыми вертикальными полосками.

Это ребра жесткости. Чтобы об бордюр биться без особых последствий.

headhunter 08-09-2011 11:45

думаю, что это выштамповка/усилитель для бампера, когда угла съезда не хватит

wsdx 08-09-2011 11:45

Цитата:

Сообщение от Detuner
Ну понты же :)
А вот угадайте, зачем нужен такой аэродинамический элемент на бампере:
:)


На ЭТОМ бампере он нахрен не нужен! Если взять ведро и налить в него бензин, едва ли можно будет сказать, что это автомобиль, хотя оно железное и бензин внутри...

Vic 08-09-2011 11:47

Чтобы бампер встречным воздухом не оторвало? :)

Major Keis 08-09-2011 11:49

Да все элементарно: на скоростях за 200 встречный поток воздуха, благодаря этим элементам, растягивает машину в разные стороны. Центр тяжести смещается к низу и машина становится более устойчива.

wsdx 08-09-2011 12:04

Зубила и 200 км/ч. Кхм. Нее, оно канеш может и существует такое в природе... По-моему, это просто +5 к размеру члена.

Юс 08-09-2011 12:09

именно.
применительно для паркетников ("внедорожников") на бамперах делают продольные ребра усилители. в т.ч. и на передних.
например на хонде СиРВ хорошо видно (из тех что сразу вспомнил :) )

Detuner 08-09-2011 12:34

Хорошая идея. У феррари 458 есть динамические элементы в переднем бампере, которые потоком воздуха на больших скоростях оттягивает, но чтобы всю машину - это радикально :)

Vic 08-09-2011 12:49

Ну, это зависит от того, для чего ты эту зубилу делал.

wsdx 08-09-2011 14:06

Я и зубила - несовместимы. :) Я и сракерство - тоже. Аналогично с "я и колхоз-тунинх".

191 08-09-2011 14:24

Вложений: 1
А этому зачем?
Вложение 67423

Адвокат 08-09-2011 14:38

Как бампер может отводить воздух от тормозов, если он находится перед ними?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:36.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.