Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)

Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) (http://old.autoforum.pro/forum/index.php)
-   4x4 (http://old.autoforum.pro/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Зачем жип в городе? (с) (http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=133276)

1st-Driver 06-12-2011 10:20

Зачем жип в городе? (с)
 
Вчерась вечером объезжал пробку на Панина и уступая дорогу недоприводу на улице Агрономической свалился в какую-то канаву левым бортом, причем угол крена был градусов 30 где-то. Побарахтавшись с блокировками уселся на оба моста и понял, что размотка лебедки мне гарантирована ;)

Что характерно все проезжающие мимо, и даже недоприводы предлагали помощь - что очень приятственно... Двое даже остановились неподалеку, чтобы посмотреть на шоу )))

Ну я размотал лебедочку, достал корозащиту, зацепился за ближайшее дерево, подключил дистанционку, сел - и потихонечку за минутку выскочил :good: Дольше разматывать-сматывать...

Кстати - вопрос - нужно перематывать лебедку? Ну т.е. разматывать до конца и укладывать виток к витку? Если нет - я так понимаю трос будет пережиматься при очередном вытаскивании???

telpv 06-12-2011 10:31

чем круче жип ...
в городе жип не нужен :)

nonickname 06-12-2011 10:43

в городе приметен, в лесу незаметен (с) :D

ТопоГРАВ 06-12-2011 10:54

Были пузотёрки до жыпа. Учитывая специфику страны, в которой живём-"9 месяцев-зима, остальное-осень"-жып в городе не роскошь и не прихоть, а необходимость.

Сейчас СГВ-2 2,5 V6 АКПП. Следующий авто будет или СГВ-XL7 или СГВ-3, причём с движком не менее 2,5 и снова автоматом. По пробкам-самое оно, включил в точке старта-и забыл до точки финиша. Хотя, на спусках пользую режим АКПП "L".

Спорить можно до уср@чки, доводов у каждого типа авто много. Но спорить с тем, что у джипа и дорожный просвет больше, и полный привод, и просто он выше пузотёрок-бессмысленно. Третья зима моя на полном приводе-везде, подчёркиваю-ВЕЗДЕ, где мне нужно было проехать-я проезжал. Ну головой помогал немного. Но в остальном 4х4 в России скорее необходимость, чем понты.

Ну и (не дай бог) в случае ДТП шансы выжить в большой машине больше. Если, конечно, не с КАМАЗом бронированным инкассаторским доведётся повстречаться. Как в прошлом году на метромосту... Чур, не нас...

telpv 06-12-2011 11:05

я и не собирался спорить, везде где мне надо я тоже проезжаю, но видать у всех хотелки разные.
я, в принципе, могу ногами 100 метров пройти, и пару дней в снегопад не ездить :), а могу и не ходить и ездить :)

Bliznyashki 06-12-2011 11:55

Цитата:

Сообщение от telpv
...я, в принципе, могу ногами 100 метров пройти... :)

Мы тоже.
Поэтому всегда удивительно видеть раскоряченные, типа, припаркованные, ЖЫпы у самого входа, например, в Ленту, при наличии свободных мест неподалеку. Пузотерки так тоже паркуют, но реже...

Gavrosh 06-12-2011 12:19

категорически поддерживаю всех приверженцев седанов, хэтчбэков и прочих комфортабельных моноприводных машин

Gangster 06-12-2011 12:28

Цитата:

Сообщение от nonickname
в городе приметен, в лесу незаметен (с) :D

В городе на большом рамном полноприводнике удобнее тем, что меньше под колеса всякие мелкие пузотерки бросаются, как-то вежливее все становятся, меньше подрезают и хамят, ну и сам я стараюсь при этом других не обижать. Припарковаться можно в сугробе, нет проблем с колдобинами и лежачими полицаями, нестрашно бампер покоцать об бордюр во время парковки. Ну и в потоке двигаться удобнее - высокая покадка, видишь дорожную ситуацию дальше пузотерок, и заранее принимаешь решения о смене ряда, например. Про то как держит дорогу в любой снегопад 3 тонный кипич с полным приводом на шипах думаю расказывать не стоит. Но есть и недостатки - основной - огромный радиус поворота из-за неразрезного моста спереди, колеса реально поворачиваются на меньший угол, чем у независимой подвеске, плюс к этому - не важная обзорность при движении задним ходом. В общем маневрирование в стесненном пространстве такого-нибудь паркинга представляет определенные трудности, связанные с риском повредить рядом стоящие машинки :)
Но конечно, основные свои возможности машина раскрывает на бездорожье, а в городе ему скучно и тесно, поэтому порой выгуливаю зверюгу в пампасах :)

410 06-12-2011 12:43

Забыл еще про наши дороги!Жыпская подвеска и большие колеса живут подольше)

DeD 06-12-2011 12:47

Скажем проще, в городе он на@уй не нужен...

Gangster 06-12-2011 12:58

Цитата:

Сообщение от DeD
Скажем проще, в городе он на@уй не нужен...

Мне нужен, на пузотерку больше не сяду. И пофиг что расход у нее меньше - сэкономлю на ремонте подвески и замене пробитых об наш "ровный асфальт" покрышек. Ну и с кузовным ремонтом горазбо проще и дешевле - бампера то стальные стоят из нормальной стали 3 мм толщиной, не пластик хрупкий. Недавно в гололед в меня Ягуар влетел, у меня поцарапан бампер и треснула рамочка номера, а у него крылья, капот, бампер, решетка радиатора и сам радиатор в минус.

Telepuz 06-12-2011 13:10

Где уж умудрился то? :) внизу чтоли, чуть дальше мойки, в грязи? :)

elvin 06-12-2011 13:43

по-моему там зависимость только от стоимости. чем пантовей машина тем владелец больше ощущает свое право бросить у входа в ТЦ, мешая окружающим

lekar 06-12-2011 13:48

Очень интересный маневр, провалится левой стороной.
Это надо либо ехать по своей обочине полностью, либо лезть на встречную обочину. Вот для чего джип в городе :)

RaFaeL 06-12-2011 13:53

А что делать?
В прошлом году, когда всё было снегом завалено, по дворам так только и получалось ездить
Колея на дороге прокатана одна. Едешь по ней, навстречу - пузотерка. Так она просто останавливается и ждёт, что я буду делать. Неважно, слева препятствие, справа - пох, ты на джипе ты и объезжай. Ну мне действительно пох, я объеду, так оно быстрее будет, только почему то, ЧСХ, чаще приходилось объезжать именно слева...

lekar 06-12-2011 13:58

во дворах обочин нет, там либо забор с одной строны или парковка, а с другой тротуар. А тут на Панина где изначально две полосы, да и снега нет.

191 06-12-2011 14:09

Цитата:

Сообщение от RaFaeL
А что делать?
В прошлом году, когда всё было снегом завалено, по дворам так только и получалось ездить

Стараюсь, по согласованию сторон:) , особенно в незнакомом месте, поступать так: загоняю пузотерку в сугроб или на обочину по обстановке, так, чтобы проехать самому вперед. Потом он либо сам выезжает задом, либо я его выдергиваю. Если сяду я, ему меня не выдернуть никогда:) , мне это сделать легко. Алгоритм годится при разъездах любых тяжелых и легких машин. Подсмотрел в Архангельской области, когда в армии служил.

telpv 06-12-2011 15:19

с такими высказываниями можно подумать, что лучше всего иметь столб, врытый намертво - типа ягуар влетел а он даже не покосился, пришлось тока остатки краски вылить :)
ну, и вообще то, некоторые путают большую машину на здоровых колесьях и внедорожник :), не тут будет сказано,
да забыл сказать огромное спасибо узке, которая не заставила меня сдавать назад, а проехала по сугробам возле школы №22 прошлой зимой :)

Gangster 06-12-2011 16:18

Цитата:

Сообщение от telpv
с такими высказываниями можно подумать, что лучше всего иметь столб, врытый намертво - типа ягуар влетел а он даже не покосился, пришлось тока остатки краски вылить :)
ну, и вообще то, некоторые путают большую машину на здоровых колесьях и внедорожник :), не тут будет сказано,
да забыл сказать огромное спасибо узке, которая не заставила меня сдавать назад, а проехала по сугробам возле школы №22 прошлой зимой :)

По вашему лучше ездить на внедорожнике с нарядным, но хлипким пластиковым бампером и любоваться этой мишурой? По мне так лучше иметь хороший бампер из стали, под который можно и джек подвести и на который можно лебедь поставить, ну а если подобными бамперами авто комплектуется с завода, то почему бы и нет ;) А с понятиями, что есть внедорожник, а что есть полноприводный понтовоз размером с Соболь, а то и с ПАЗик у меня все в порядке и внедорожники у меня используются в т.ч. и по прямому назначению - месят грязь на рыбалках и охотах, доставляя туда куда надо, просто считаю при этом нецелесообразно иметь еще одну дополнительную легковую машины для города, т.к. преимущества этого сомнительные, а лишнее авто в семье это и проблема с местом парковки (в идеале нужен гараж около дома), затраты на налог, ГТО, страховку + сама суммна на покупку авто ;)

vksh 06-12-2011 17:32

Цитата:

Сообщение от ТопоГРАВ

Сейчас СГВ-2 2,5 V6 АКПП. Следующий авто будет или СГВ-XL7 или СГВ-3, причём с движком не менее 2,5 и снова автоматом. .

XL7 с нового года по нормальной растаможке уже не привезешь, они закончились выпускаться в 2006 году.
СГВ-3 имеют движки 1,6, 2,0, 2,4, 2,7, 3,2л. Причем 2,7 - это в основном США. недавно приезжала на обслуживание СГВ-3 с движком 2,7 - пробили её по программе, она оказалась со среднего востока. Эмиратка скорее всего.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:38.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.