![]() |
Электрика надо
Случилась у меня в машине непонятка с контактами. Конкретнее периодически теряется контакт в проводах/разъемах идущих к подушке в водительском кресле.
Итого имеем: 1) авто Ford Escape. 2) Плохой контакт где-то под водительским сидением. (подвигав жгут проводов под сидением контакт иногда появляется, а иногда не появляется... :( ) 3) Подобраться к проблемному участку неудобно но вполне можно. Надо: 1) локализовать место поломки (конкретный провод) и починить (по всей видимости пропаять) Сколько примерно денег это будет стоить и кто возьмется сделать. Хотелось бы в районе Фантастики... Может посоветуете кого из рукастых? |
Странно, задача слишком сложная или таким на форуме ни кто не занимается? Мне бы, для начала, хоть уровень цен узнать за такую работу...
|
айрбэги ? .... не вопрос. 800 руб\час
|
8-951-907-37-70 Николай. попробуй ему позвонить
|
Если SRS горит - возможно дело не в разъемах, а в мате присутствия.
|
Ой не люблю я эти почасовые расценки... Я вроде довольно точно описал проблему. Локализация ясна. Что делать, в принципе, тоже. Хотелось бы услышать "сделаю ориентировочно за ХХХ рублей."
Да и Айрбеги тут не при чем. Просто один из проводов жгута. Просто дребезжит контакт или надлом провода. Какая разница к чему он идет? |
Год назад смотрели на компе в Нижегородце. Сказали контакт водительской боковой подушки. Да я и сам вижу: пошевелишь провод - пропадает. Какое-то время нет. Потом (после ямы или холодов) опять появляется. Иногда месяц-два-три нет.
P.S. Что за мат присутствия я не понял :( |
Тогда вероятно разъем, да. По сути ерунда.
Смущает другое - на многих машинах, авария в любой подсистеме SRS является критической и просто так (пользователем) сброс ошибки не предусмотрен. Т.е. если ошибка появилась от временного пропадания связи с подушкой, контроллер SRS пишет ошибку в энергонезависимую память, зажигает лампу, и отключает цепь этой подушки. Даже если потом контакт появился - ситуация не меняется, сбросить ошибку и вернуть работоспособность подушки можно только при помощи диагностического оборудования. А у тебя, что лампа SRS загорается и гаснет периодически? PS. Мат присутствия, это гибкий мат из пленки который вшивается в сиденье и реагирует на вес, т.е. определяет сидит кто-нить на сиденье или нет. Часто мрет от того, что на сиденье встают коленками. |
Видать америкосы чуть умнее чем остальные.
Машина регулярно (раз секунд в 20-30) чекает подушки и, если нет контакта, мигает лампой. После 6-7 последовательных проверок с неудачами лампа загорается на постоянку. Далее, после выключения машины и включения снова (2-3 раза вроде) опять чекается подушка и, если удачно, лампа гаснет. Мата у меня похоже нет в принципе. Разве что в спинке сидения... |
Смотри-додергаешь контакты) Бахнет невзначай!
|
электрики когда слышат о проводке подешек в панике разбегаются
если сам знешь где проблема на 100% то лезть самому либо соглашаться на почасовку которую предложили если лезть самому то обязательно при всех работах скидывать клеммы обе и ждать минут десять чтобы ничего не стрельнуло |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
извините, Вы лично, видели разъем SRS? не так там все и просто как кажется |
А что там непростого? Люди выкорчёвывают разъёмы и сажают на скрутку - работает только в путь.
ЗЫ. Сам не видел, но предстоит покопаться тоже ) |
Да, на презерватив надеть носок и лечь спать одному не помешает )
Но "стреляют" подушки вроде не от контактов (иначе давно бы уже стрельнули у ТС при подёргивании), а от блока, который оценивает ускорение, датчики и прочий набор параметров, который где-то под консолью спрятан. |
Цитата:
Проще некуда. PS. В bmw е39 ставил разъем от бмвшной копейки. Обычный разъем с замком и тампером. |
Цитата:
|
Цитата:
Чтобы блок подал команду на подрыв подушки он кучу факторов должен оценить... От передергивания контактов подушка не отстрелится. |
Были случаи!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:34. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.