Выбор(
Призываются спецы по П2!
Что выбрать: Бенз или дизель??? Что будет надежнее бенз с автоматом при пробеге в районе 200 тыщ или дизель на ручке, но с турбиной?Всю голову сломал:rolleyes: |
Ну конечно, бенз. На ручке... А вообще смотреть по состоянию конкретного экземпляра, конечно. Который поухоженнее, тот и понадежнее, имхо.
|
Имхо, всё хреново. Остальное завист от состояния конкретных экземпляров.
|
У турбины ресурс вроде небольшой?
|
Что не хреново тогда?
|
Не хреново нулевой пробег в обоих случаях. При таком "дано" ты вряд ли другой ответ по существу получишь. Хоть бы про марку авто намекнул.
|
Там без намеков написано!
|
И она на машине тех годов, наверняка уже давно не родная. Вопрос в том, поменял ли ее предыдущий хозяин , или этот увлекательный процесс предстоит тебе. Это же касается и других ответственных агрегатов, имхо.
|
А, извини. Это всё потому, что я не спец. Мои комменты можно забыть, стереть и считать, что их не было.
Но я всё равно остаюсь при своём мнении. :) |
Да чего там намекать, он уж не первую тему заводит, все уже давно знают, что 410-й ищет:)
з.ы. бери мою. Бенз, на автомате:good: |
Не возьму. :)
|
Цитата:
|
П2-воды давно и безнадёжно убеждены что ничего лучше бензиновой трёшки не было. По трансмиссии мнения пополам
|
Почему как слон? Жрет так же, как и все остальные паджеры с V6. Кстати, не сказать, что особо больше дизеля (по отзывам знакомых), если не сказать, что так же.
|
Аппарат хороший но с-ка тяжелый. Я его один из говнолина не вытащу, а учитывая что на таком заедешь далеко тем более)
|
Ты думаешь, коротыш намного лечге? У меня в ПТС 1830 кг написано...
|
это в родном исполнении)
|
Гыг. У меня на легковой двухдверке 1650
|
Ну килограмм +50-60 к родному весу, не больше...
з.ы., не обольщайся, кроме Нивы сам ты ничего не вытащишь, да и Ниву, если очень слегка засадить... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:54. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.