Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)

Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) (http://old.autoforum.pro/forum/index.php)
-   Основной (http://old.autoforum.pro/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   А вот интересно.....каким авто легче управлять????? (http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=1363)

pip 10-06-2004 14:24

А вот интересно.....каким авто легче управлять?????
 
передне-....задне-......полноприводным?
в чем прелесть вышеназванных типов приводов? Скажем в части управляемости в заносе........ :friend:

в качестве примера: http://wwwboards.auto.ru/subaru/254343.html

Ytr 10-06-2004 15:01

задний привод, самый прогнозируемый и самый управляемый.

Liker 10-06-2004 15:09

больше всего ездил на заднем, меньше на полном, совсем мало на переднем
на полном - поувереннее себя чувствуешь
я привык к заднему по стилю езды

Meteora 10-06-2004 15:16

Под словами "легче управлять" ты подразумеваешь предсказуемость реакции машины на твои действия? Если да, то это от привода не зависит. Это зависит в первую очередь от профиля, загруженного в думалку водителя.

pip 10-06-2004 15:18

см. ссылку

Meteora 10-06-2004 15:28

Да посмотрел я её, чего тут необычного? Что передний, что задний, что диагональный -- любой привод на льду (воде) в колее колбасить будет не по-детски. Вылетит -- не поймаешь, как говорится. ;)

Urals 10-06-2004 15:44

Да еще по воде на зимней резине (M+S) ездить ... :( Какая разница какой привод тогда? Головой надо думать, а не приводом :)

pip 10-06-2004 15:45

http://wwwboards.auto.ru/subaru/254498.html

любитель 10-06-2004 15:51

адекватный , я бы сказал

любитель 10-06-2004 15:58

у каждого типа привода есть свои преимущества и недостатки
1. полный привод
минусы- дорогой;
сложность при выходе из глубоких заносов (но надо сказать , что возникают они на гораздо больших скоростях , чем у моноприводных).
плюсы - стабильность при прямолинейном движении, проходимость, возможность использования плюсов передне и задне - приводных автомобилей при вождении (в зависимости от внешних условий).
2. задний привод
плюсы- реакции автомобиля естественны для человека (при заносе задней оси человек автоматически сбрасывает газ и поворачивает руль в сторону противоположную заносу), возможность занедорого получить адреналин на извилистой дороге в следствии избыточной поворачиваемости (особенно если автомобиль ещё и заднемоторный :) )
минус - сложность управления в зимних условиях
3. передний ( самый скучный)
плюсы- возможность на стандартной девятке объехать на слаломе турбо импрезу :D , неплохой вариант на зиму,хороший вариант для человека, которому просто нужно передвигаться (например для девушки :laugh: ).
минусы - снос передней оси в повороте зачастую сопровождается неадекватными действиями водителя, что часто приводит к вылету.


пс. а в случае с Аутом виноват не привод а резина с низкой скоростью аквапланирования (а если честно то водитель, который превысил эту скорость!)

POMAH 10-06-2004 17:44

зато как полный привод позволяет "мести"... ээээх! посмотрел я тут dvd с зимнего слалома (tnx 2 Stunt), мели там всякие ипонистые машины так, что зависть берет... ;)

Liker 10-06-2004 18:59

Цитата:

Сообщение от любитель
у каждого типа привода есть свои преимущества и недостатки
2. задний привод
плюсы- реакции автомобиля естественны для человека (при заносе задней оси человек автоматически сбрасывает газ и поворачивает руль в сторону противоположную заносу)


гхм... а разве надо не в сторону заноса?
типа плавно руль в сторону заноса + сброс газа
руль в противоположную сторону при заносе на заднем приводе может привести к увеличению амплитуды хаотичных мотаний по дороге
поправьте плз, если ошибаюсь

любитель 10-06-2004 19:01

молодец, внимательно читаешь! да , конечно, всё правильно ты говоришь.

Urals 10-06-2004 19:39

Морда - влево, руль - вправо, и наоборот :) газ сбросил, потом немного поддал и т.д. :)

Liker 10-06-2004 21:20

кстати, моргал тебе аварийкой на днях, когда вечером вползали на Ковалиху... безответно :)

Liker 10-06-2004 21:20

Цитата:

Сообщение от Urals
Морда - влево, руль - вправо, и наоборот :) газ сбросил, потом немного поддал и т.д. :)


по-моему не все так просто
о каком приводе ты говоришь??

Eugen K 10-06-2004 21:36

Цитата:

Сообщение от Liker
гхм... а разве надо не в сторону заноса?
типа плавно руль в сторону заноса + сброс газа
руль в противоположную сторону при заносе на заднем приводе может привести к увеличению амплитуды хаотичных мотаний по дороге
поправьте плз, если ошибаюсь

Ежели руль в сторону, противоположную заносу, то никаких мотаний не будет. Занос просто усилиться. Мотания, при постоянном дорожном покрытие возникают из-за неумелого гашения заноса. Занос гаситься кратковременным поворотом руля в сторону заноса, а потом возвращается обратно в прямолинейное направление. Не надо дожидаться выхода из заноса для возвращения руля, потому как это приведет к заносу в другую сторону и т.д. Наступает мотание, которое кстати гаситься так же как и занос, только частота более высокое, поэтому поворот руля в сторону заноса скорее походит на рывок с возвращением в исходное положение

BAR 10-06-2004 21:50

На заднем приводе удобно т.к.:
1. радиус разворота меньше
2. можно круги нарезать боком:)
3. для серьезных юолидов - при старте машина приседает, лучше сцепление
Из неудобств можно отметить, что заднеприводное авто не так хорошо лазяет по сугробам, трогается на льду как это делает переднеприводный мобиль. И на переднем приводе попроще зимой все же ездить. Еще на переднем приводе зимой на узкой дорожке можно в один прием развернуться: ручник, включаем заднюю и все:)
ЗЫ: слышал мнение что задний привод живет дольше

Liker 10-06-2004 22:07

Цитата:

Сообщение от Eugen K
Занос гаситься кратковременным поворотом руля в сторону заноса, а потом возвращается обратно в прямолинейное направление. Не надо дожидаться выхода из заноса для возвращения руля, потому как это приведет к заносу в другую сторону и т.д.


ну это и имелось в виду

любитель 10-06-2004 23:39

сорри , не заметил. Впредь обещаю быть внимательнее)))


Часовой пояс GMT +4, время: 03:29.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.