А вот интересно.....каким авто легче управлять?????
передне-....задне-......полноприводным?
в чем прелесть вышеназванных типов приводов? Скажем в части управляемости в заносе........ :friend: в качестве примера: http://wwwboards.auto.ru/subaru/254343.html |
задний привод, самый прогнозируемый и самый управляемый.
|
больше всего ездил на заднем, меньше на полном, совсем мало на переднем
на полном - поувереннее себя чувствуешь я привык к заднему по стилю езды |
Под словами "легче управлять" ты подразумеваешь предсказуемость реакции машины на твои действия? Если да, то это от привода не зависит. Это зависит в первую очередь от профиля, загруженного в думалку водителя.
|
см. ссылку
|
Да посмотрел я её, чего тут необычного? Что передний, что задний, что диагональный -- любой привод на льду (воде) в колее колбасить будет не по-детски. Вылетит -- не поймаешь, как говорится. ;)
|
Да еще по воде на зимней резине (M+S) ездить ... :( Какая разница какой привод тогда? Головой надо думать, а не приводом :)
|
|
адекватный , я бы сказал
|
у каждого типа привода есть свои преимущества и недостатки
1. полный привод минусы- дорогой; сложность при выходе из глубоких заносов (но надо сказать , что возникают они на гораздо больших скоростях , чем у моноприводных). плюсы - стабильность при прямолинейном движении, проходимость, возможность использования плюсов передне и задне - приводных автомобилей при вождении (в зависимости от внешних условий). 2. задний привод плюсы- реакции автомобиля естественны для человека (при заносе задней оси человек автоматически сбрасывает газ и поворачивает руль в сторону противоположную заносу), возможность занедорого получить адреналин на извилистой дороге в следствии избыточной поворачиваемости (особенно если автомобиль ещё и заднемоторный :) ) минус - сложность управления в зимних условиях 3. передний ( самый скучный) плюсы- возможность на стандартной девятке объехать на слаломе турбо импрезу :D , неплохой вариант на зиму,хороший вариант для человека, которому просто нужно передвигаться (например для девушки :laugh: ). минусы - снос передней оси в повороте зачастую сопровождается неадекватными действиями водителя, что часто приводит к вылету. пс. а в случае с Аутом виноват не привод а резина с низкой скоростью аквапланирования (а если честно то водитель, который превысил эту скорость!) |
зато как полный привод позволяет "мести"... ээээх! посмотрел я тут dvd с зимнего слалома (tnx 2 Stunt), мели там всякие ипонистые машины так, что зависть берет... ;)
|
Цитата:
гхм... а разве надо не в сторону заноса? типа плавно руль в сторону заноса + сброс газа руль в противоположную сторону при заносе на заднем приводе может привести к увеличению амплитуды хаотичных мотаний по дороге поправьте плз, если ошибаюсь |
молодец, внимательно читаешь! да , конечно, всё правильно ты говоришь.
|
Морда - влево, руль - вправо, и наоборот :) газ сбросил, потом немного поддал и т.д. :)
|
кстати, моргал тебе аварийкой на днях, когда вечером вползали на Ковалиху... безответно :)
|
Цитата:
по-моему не все так просто о каком приводе ты говоришь?? |
Цитата:
|
На заднем приводе удобно т.к.:
1. радиус разворота меньше 2. можно круги нарезать боком:) 3. для серьезных юолидов - при старте машина приседает, лучше сцепление Из неудобств можно отметить, что заднеприводное авто не так хорошо лазяет по сугробам, трогается на льду как это делает переднеприводный мобиль. И на переднем приводе попроще зимой все же ездить. Еще на переднем приводе зимой на узкой дорожке можно в один прием развернуться: ручник, включаем заднюю и все:) ЗЫ: слышал мнение что задний привод живет дольше |
Цитата:
ну это и имелось в виду |
сорри , не заметил. Впредь обещаю быть внимательнее)))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:29. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.