Немного о ланцере 10 от дауншифтера.
Недавно волею случая поменял коллекцию лексусов на деньги и белый ланцер 10 2008 года 1.8 вариатор.
Комплектация вроде как почти топовая, но без кожи. Достался он мне по весьма привлекательной цене, поэтому раздумий о конкурентах не было. Да и под краткосрочные задачи подходил идеально: недорогая жоповозка, которая впоследствии возможно будет отдана жене. Пересадка происходила с lx 470, поэтому поначалу чувствовал себя весьма уныло. Через какое-то время понял, что машина полностью удовлетворяет нужды и прекрасно экономит денежные средства: чего-то "по-дороже" и "по-бохаче" хотется перестало, да и бензина кушает достаточно мало. Из глобальных минусов, которые сразу "бросились в глаза" (как касаемо модели, так и того, к чему я привык): -отсутствие шумки как таковой, машина одна из самых шумных и вибрирующих в классе, однако замечу, что передняя панель и пластик вообще не беспокоят, то есть за уже почти 4 года ни одного сверчка не появилось. -передние ведущие колеса, за предыдущие 4 года из моноприводных имел опыт перемещения только на gs300 в течение 2х осенних и одного летнего месяца 2011 года. поэтому немного отвык. -относительно унылая динамика, ну это тоже субъективно. -тесный салон, хотя сзади ездят только дочка и бабушки, подсознательно хочется, чтобы сзади можно было вытянуть ноги. -низко :) -отсутствие круиза, привык по городу и трассе ездить на круизе, ну что поделать. -отсутствие монитора с киношками и клипами :) -отсутствие камеры заднего вида :) -отсутствие автозапуска - жопе холодно! Это то, что мне мешало (мешает) чувствовать себя в своей тарелке. Что было сделано в первую очередь: -куплен и установлен круиз контроль. не знаю почему MMC жопят копейки и не ставят круиз в базе на европейские модели. вот и приходится заказывать вручную (около 2500 руб, для MMC это стоило бы раза в 4 меньше). -сделан чип-туних у небезызвестного Glance ;):satan: несмотря на то, что сейчас местами скользко и мокро, на кусках сухого асфальта машина кардинально изменилась :) например, динамика стала быстрее, чем у мазды 6 2.0 акпп. дальше сходить с ума в плане динамики считаю бессмысленно, проще купить эво. а 1.8 вполне едет на свои деньги особенно в ручном режиме. -поставлена сигналка с автозапуском и парктроник в финикоре по весьма привлекательной цене. за 20-30 минут до выхода завожу и сажусь в прекрасный теплый автомобиль. бензин жрет, да. но держать жопу в тепле бесценно (кстати, средний расход по компу в морозы 16-17). Таким образом остались следующие минусы: -передние ведущие колеса. что как оказалось не такой уж явный минус. ездить вполне можно, главное не давить на тапку как ужаленный. проблем не испытывал даже во время предновогодних снегопадов. -низко. тоже как оказалось не самая большая проблема. по большому счету днищем нигде не задеваю, при том что живу во дворе звездинки и зимой у нас жуткая колея высотой сантиметров 15. да и с парковкой проблемы. -тесный салон (+маленький багажник). смириться с теснотой сзади тоже можно, хотя с установленным детским креслом там комфортно будет только одному. в багажнике много не вожу, но когда приходится запихивать кучу пакетов и коробок из лемминговок вспоминается багажник lx470 и gx470. если кому-то важно, среднеразмерная коляска-трость влазит со значительным запасом, коляска-люлька влезет не каждая из-за высоты багажника. 7 больших лемминговских пакетов тоже влазят успешно. -отсутствие шумки как таковой. привыкнуть не смог. мотор шумит, кузов вибрирует, багажник слышно, арки слышно. надо делать вши, думаю в ближайшее время решусь. -отсутствие монитора с киношками и клипами. нашел типа "штатные" мэйд ин чайна на windows ce с навигацией, двд, радио, юсб и прочим. ценник за нормальную модель 20-30 рублей. можно найти за 10-15 тысяч, но скорее всего на солнце будет ничего не видно. пока определяюсь, нужно ли мне это, или за эти деньги лучше купить еще одну плазму домой :satan: качество звука обсуждать не буду. непритязательному автовладельцу штатного звука хватит за глаза, хотя есть определенные проблемы с прослушиванием радио из-за хреновой антенны. кстати, может кто-нибудь посоветует некую 2-дин магнитолу с навигацией, двд и юсб за вменяемые деньги? переходная рамка стоит от 1000 до 3000. по трассе ездил не далеко - во владимир. доехал за чуть меньше двух часов. если бы было меньше оленей, думаю, в полтора уложился бы. едет бодро, максималка было 190 по спидометру, больше разогнаться не было возможности да и шумно очень. из всего сказанного можно сделать вывод, что ланцер не такое уж гавно и на нем вполне можно ездить, если приспичит))) сколько буду на нем ездить, не знаю. но пока не надоел и брать что-то иное нет возможности из-за других приоритетов, да и езжу сейчас не так часто. на полноценный анализ не претендую, просто описал свои ощущения от пересадки с дорогого автомобиля на дешевый. |
удивился только круизу ))
не понимаю как на нем можно ездить. тем более в городе )) |
Цитата:
|
щас и по трассе с ним проблематично
|
Багажник там, конечно... Пестня. Но ты молодец, растренировал его, кажись :))))
|
Цитата:
|
Цитата:
Та же фигня, тоже купил две детальки и сам поставил - появился круиз контроль, полезная штука. А еще я купил и поставил очешник от XL'я, тоже полезная штука. Тоже не понимаю зачем ММС на фигне экономит. Цитата:
Во, кстати как оно? Больше жрать стало? По скользким дорогам не напряжней стало ездить? У меня 2.0 CVT 2008г. вот думаю тоже перешить, Мазду 6 у Гланса шил - очень доволен остался тогда. Вот думаю попросить его доработать прошивку + там можно активировать ближний свет днем в полнакала (типа DRL, спец релюху для этого уже поставил) + убрать фигню обнуляющую показометр компа через 4 часа простоя. Цитата:
Да, бензин жрет, у меня двушка жрет так же щас, ибо короткие поездки (из Печер в центр и обратно) + половина пути тупо по пробке, ничего удивительного. Цитата:
Ну тут ты мог подыскать себе полноприводный Lancer, только вот что мне попадалось - либо большой пробег, либо цена заряжена как за паркетиник, за такие деньги считаю такое брать неразумно. Взял небольшой пробег и монопривод. Цитата:
У меня штатный обвес, и ничего кстати, по дворам пролажу. Цитата:
Кстати, его можно увеличить литров на 100 : просто вместо полноценной запаски покупаешь на разборе докатку, выкидываешь там вставки и вуаля. Сам вот думаю надо оно мне или нет, вроде редко когда багажник забивал до полного то... Цитата:
Мне досталась машинка с хорошо проклеенными дверьми, оченна я тебе скажу оказалось приятная штука, и динамики хорошо звучат и шума по бокам нет и остывает медленно. Думаю может еще где что поклеить самому уже. Цитата:
У меня было полведра резинобитумного Динитрола, летом взял и арки изнутри им сам обработал - стало тише, песчинки уже не слышно как бьются с колес. Цитата:
Если почитаешь форумы, узнаешь что проблема не в антенне, а в блоке приема радио в магнитоле. В Москве народу по гарантии это лечили, я у нас в Агате спрашивал - они похоже "темные" про это даже не знают. Я радио редко слушаю, я забил. Цитата:
Да, оно прет. Я на двушке по московской 190 влегкую зажаривал. Как авто на трассе себя ведет очень доволен. Правда обычно я 110-120 езжу. Цитата:
|
Если скоростной режим не нарушать и более-менее свободно, то вполне можно. На трассе как правило на круизе и езжу, в городе - только в некоторых местах, например по набережной Гребного канала, где лежачих полицейских нет.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
но Алексей говорил, что когда едешь активно, жрет больше, а когда экономично, то жрет меньше. летом посмотрим. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
1. Про маленький багажник kandrik сказал. Если что, докаточные коды 4250a120, 4250A710. Резина 42751-52A-902. На новые цены не гуманные, стоит поискать бу. 2. По шумке: оч. сильный эффект дают двери и крыша. Несколько меньший эфект от пола и моторного щита. Эфекта от багажника я как-то не ощутил. Шум от колес эфективно глушится подкрылками с наклееным на них каким-нибудь вибропластом М1. |
Цитата:
я вот вааще не понимаю как народ без круиза до Москвы едет. Поставил 100 км. и едешь спокойно. Нога не устает на педельку давить. Гайцы всегда курят бамбук со своими радарами. Скорей бы уже нормальные адаптивники пошли... |
так и знал, что что-нибудь забуду :)
вспомнил еще один бесящий минус: подлокотник, он же центральная консоль. крайне низкий и неудобный. руку не положить и, соответственно, на нее не опереться. особенно тяжко было первое время после lx470 с его тумбочкой посередине :satan: не знал, куда деть правую руку :satan: сейчас попривык слегка :) вроде как этот вопрос тоже решается путем покупки двойного подлокотника, ценник в районе 3000р. это опять к слову об экономии MMC на мелочах. |
да его пока включишь, уже проехал ровный СВОБОДНЫЙ участок
)) |
90% дороги до Азовского моря и обратно проехал на круиз-контроле при том, что у меня еще и МКПП.
|
Вы должны добавить отзыв кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить его Don Corleone.
А хорошо расписал про машину этой ценовой категории! Респект! Тока чо... реально 16-17л/100км? И даже после репрограмминга ЭБУ у Glance? Что-то многовато. Не то, чтобы я тебе не верю, когда озвучил эти цифры... Тем более, уже почти 10 лет только Glance делает чип-тюнинг моим а/м. Не имею оснований недоверять Алексею Лигееву и плодам его работы, равно как и тому, что ты сказал. Но все-таки.... чот многовато для 1.8L. Он мой УГ-ФФ2 "перешил", так 2.0L МКПП больше 13л/100км не кушает, даже при режиме "звездец" шипам и зимней резине со светофоров. Запуском а/м с брелка по утрам, естессно, всегда пользовался. |
а че те после 470го 16-17л много? халява ж ваще... у мя 27-30... )))))))
|
Цитата:
|
если у него комп каждую ночь сбрасывается, у меня в таком случае покажет 95-98 л/ на сотню. И с малыми пробегами зимой нормально по расходу.
|
Дешевле на такси ездить...
|
А как же каНфорт? ;))))) Чот у нас мало таксеров на LX470 )))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:10. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.