Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)

Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) (http://old.autoforum.pro/forum/index.php)
-   Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук (http://old.autoforum.pro/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Нужен автоэлектрик (http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=139320)

VVF15 09-04-2012 12:53

Нужен автоэлектрик
 
Который смог бы подъехать.
Авто BMW X3.
Проблема: при повороте ключа стартер не крутит, даже не пытается.
Нештатную сигналку исключили, иммоблайзер исключили, ошибок при диагностике нет.
Аккумулятор проверили, зарядили, клеммы почистили.
Предположение - стартер мозг компостирует, либо где-то плюс не приходит или земля на стартер.
Подлезть к контактам стартера без подъемника не возможно.
На эвакуаторе всегда успею уехать.
Задача попробовать принудительно подать питание на стартер, зная места, относящиеся к цепи управления под капотом.
На профильный форум не посылать, был там.
Явки пароли контакты приветствуются.
Спасибо.

gunslinger 09-04-2012 13:14

не добравшись до стартера вы ничего не проверите

Alex_SA 09-04-2012 13:50

Я может глупость скажу.. Но завести с лямки и своим ходом ехать в сервис, БМВ не позволит?
Или там автомат и прочие дела?

DeD 09-04-2012 13:51

Цитата:

Сообщение от Alex_SA
БМВ не позволит?

Нет конечно.

DeD 09-04-2012 13:54

Кнопки на ключе двери отпирают\запирают?
Все ключи перепробовал?

VVF15 09-04-2012 14:56

Цитата:

Сообщение от DeD
Кнопки на ключе двери отпирают\запирают?
Все ключи перепробовал?

С ключами проблем нет. EWS их видит и на DME разрешающий сигнал выдает.
Электронику исключили.

VVF15 09-04-2012 14:57

Цитата:

Сообщение от Alex_SA
Я БМВ не позволит?
Или там автомат и прочие дела?

Автомат не позволит

DeD 09-04-2012 15:04

Силовой "+" из багажника проверили?

VVF15 09-04-2012 15:05

Нет, а что конкретно проверит на плюсе?

DeD 09-04-2012 15:10

Аккум в багажнике. Где-то в машине идет силовая плюсовая шина (толстый провод) от багажника до моторного отсека. Где конкретно он в х3 проходит, я не знаю. Надо проверить его на целостность и особенно проверить места соединений.
В 39ке было всем известное место, этот провод проходил под днищем, под ногами водителя, и там было винтовое соединение, оно окислялось со временем, а иногда и вообще там все разваливалось. От этого жуткие глюки с электрикой.

VVF15 09-04-2012 15:18

попробую проверить тестером сорпротивление этого провода до плюсовой клеммы до капотом.

VVF15 09-04-2012 15:21

Цитата:

Сообщение от VVF15
попробую проверить тестером сорпротивление этого провода до плюсовой клеммы до капотом.

Подозреваю, что где-то идет просадка напряжения. Возможно именно на этом соединении. Потому что на снятом аккуме на клеммаз 12,6. на подключенном в борт сети 12.1, а на плюсовой клемме стартера 10,6 было.
Хотя при повороте ключа лампочки на приборке не пригасали.

DeD 09-04-2012 15:26

На bmw не обязательно должна панель гаснуть.
Это когда совсем кидрык аккуму.
При низком напряжении мозги могут просто не включать стартер и все. Обычно при этом машина ближним светом должна помигать.

VVF15 09-04-2012 15:27

эт я в курсе, было так раньше, когда аккум садился.

VVF15 09-04-2012 16:50

Неужно у нас автоэлектриков нет?

Bonifacy 09-04-2012 18:48

В том то и дело, что тебе нужен несколько более узкоспециализированный электрик. Я вот впервые тут узнал, что где-то под днищем фашики сделали скрутку и отправили машину в Союз в отместку за май 45-го;)
В твоём раскладе надо действовать влоб, то есть локализовать место трабла конкретнее. А для этого удаляется реле стартёра (оно всяко должно быть) и тупо перемыкаются контакты для запитки втягивающего. Вот если и в этом случае будет тишина, тогда это чаще всего провисание/окисление массовой щётки, через которую запитана форсирующая обмотка реле. И можно будет только наблюдать лёгкое искрение от подключения удерживающей обмотки, которая раз в 10 слабее форсирующей.
Я уж не думаю, что там напрочь отгнил плюсовой конец от батареи на втягивающем или масса плетёная отгнила полностью. Так что ищи реле стартёра и пляши от него.
Кстати, найди лопату с деревянным черенком и постучи по корпусу стартёра (черенком, если это возможно), авось пустится движок и тогда прямиком к спецам по бомбам.;)

gunslinger 09-04-2012 19:33

ты не представляешь что там надо сделать чтобы хоть увидеть краешек стартера ....

Bonifacy 09-04-2012 20:23

Вот в этом-то всё и дело... когда выбирал себе, то специально эту тему прокачал на всякий случай.
- Стартёр - как женщина. Когда-нибудь да подведёт! (с) Павел Колокольников (Куравлёв Л.А.) к/ф "Живет такой парень":good:

VVF15 09-04-2012 20:29

в точку


Часовой пояс GMT +4, время: 21:08.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.