как правильно прикуривать?
Везде в интернете написано так:
"Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем "минус" к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна! Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних -- в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть. Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заряженную батарею." А в жизни все вроде + к +, - к - и заводят на работающем донаре??? Так как правильно то? |
мне вот эта статья понравилась аккумуляторам посвященная, там и про прикуривание есть
http://avs.duma.midural.ru/escudo/akb/akb.html#prikur |
Цитата:
как у классика - "простите, кто на ком стоял?"(с) мысли 1 - инжекторные машины маще не прикуривают ибо ЭБУ может подохнуть 2 - карбовым пофигу главное что б зажигание было выключено перед подсоединением провода "-" на трупик 3 - проще уж тогда просто на трос и чуть потоскать авто чем прикуривать |
Цитата:
А если АКПП? :\ |
батарейку перекинь
|
Относительно мысли №1 - прикуривал.... все нормуль:) повезло наверное.
|
ну я ж не говорю что сто пудов сломается
но как говориться "береженого..." ЭБУ то не дешевые однако :-) |
Велика вероятность убийства ЭБУ при инжекторе... потому как когда снимаешь клеммы с акка при работающим двигле, происходит огромный скачек... Товарищь так бошевский на волге расплавил.
|
Ничего ЭБУ не будет. Да и с чего бы это?
|
Вот мне тоже интересно про ЭБУ? Когда и как оно может подохнуть?!
|
1. Соединяются клеммы аккумуляторов: если батарея реципиента полностью разряжена, то сначала (+)ы, потом (-)ы, если нет -- порядок соединения не важен.
2. Двигатель донора запускается на 5-10 минут для ускорения заряда батареи реципиента. 3. Двигатель донора глушится. 4. Реципиент запускает двигатель. 5. Рассоединяются сначала (+)ы батарей, затем (-)ы. |
Цитата:
Это кто вам сказал что инжекторные машины не прикуривают???? У меня в мануле даже нарисовано как надо прикуривать( машина с инжектором), Сам давал прикуривать Бэхе 5 ке в новом кузове и ничего не перегорело, сто раз заводили аудюхи впрысковые, пыжи и т.д. откуда у вас такая информация я не знаю, может тока русские машины нельзя прикуривать? -))))) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:02. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.