Вопрос в связи с надвигающимися холодами...
Вот думаю: после ночи вроде должен заводиться без особых проблем, гараж хоть и неотапливаемый, но все равно ниже где-то -23...-25 опуститься там не должно...
Вопрос: с какой периодичностью днем у работы выходить и прогревать машину чтобы масло не успело превратиться в один кусок геля, а то и льда (судя по ужесточению прогноза)? Масло залито Castrol GTX 10W40 (полусинт.), по описалову на сайте castol.com.ru - при минус 27 оно замерзает, только там не понятна приписка "МАКС" - то ли "максимально рано", то ли "максимальная температура", то ли еще чего... А да, при -23 (вечером, днем я его не вижу :)) по уличному градуснику у завода, где работаю, машина без проблем заводилась после стоянки с 7:30 утра до 17:30 вечера. То есть по другому вопрос звучит: за какой период времени двигатель выстудится полностью? Машина: ВАЗ21093, какого-либо нештатного утепления двигла нет. PS. Как у народа настроение "покупаться на крещение"? :D |
Цитата:
Вот и ответил на свой вопрос! А в прогнозы я уже давно не верю. В том числе и в астрологические - ведь водолеи в них не верят!:D |
У меня вот есть такие данные по маслу:
10W начинает замерзать при -25 5W начинает замерзать при -35 0W точно не помню, но при "ну очень холодно" начинает замерзать, у кого такое масло спите спокойно :-) P.S. У меня 5W50, думаю еси че не замерзнет... |
да в принципе двигатель остывает часа за 4, а в мороз и того быстрее...
|
При -25 двигатель остынет за пару часов, так что прогревай-непрогревай... В этом случае для поддержания "боевого" состояния рулит автозаводилка каждые 1-2 часа. Но если авто стоит всю ночь, нефиг его за зря заводить. Главное, что бы хотя бы раз в сутки заводиться или ездить, для поддержания уровня заряда аккумулятора. Иначе через трое суток стояния при -25-30 ему капец.
Для CASTROL GTX Magnatec SAE 10W-40 температура застывания, оС (макс.) -39 (из мануала :) ) http://www.castrol.com/liveassets/bp...atec_10w40.pdf |
в мороз пары хватало, чтобы всё застыло. Так что за час, может меньше...
|
скорее всего так и будет...наверное...что то около часа. :)
|
Цитата:
|
Да нет, предрассудки это.
При понижении температуры уменьшается отдаваемый аккумулятором пусковой ток и восприимчивость его к зарядке. Всё это помноженное на трудность проворачивания из-за загустевшего масла (читай затраты энергии на холодный запуск) приводит к хроническому недозаряду. Ну а недозаряд в особо тяжёлых случаях может привести к замерзанию электролита, и тогда аккумулятор действительно выходит из строя. Правда я на практике с этим не встречался. Есть даже таблицы зависимости заряда/плотности/температуры замерзания, где-то я их недавно видел в прессе. |
Мне, при кастрол гтх магнотек 5w40 (пробег менее 2000), и новым (2 недели) аккумулятором с 75 А/ч, есть чего бояться? (условие: стоянка)
|
В общем я так чую, что, видимо, лучшее всего бегать с периодичностью 1,5-2 часа...
:) Это днем, а ночью - пущай стоит в запертом гараже за толстым брезентом, отгоражвающим ворота и обеспечивающим дополнительную теплоизоляцию. Сдается мне - если ее там за ночь раза 3-4 завести минут на 5-10 каждый раз - утром есть шанс не завестить по причине полной выработки кислорода :). Получится там газовая камера :). |
Зашел я щаз на http://www.gismeteo.ru/towns5/27553.htm и понял, что "полный абзац" подберется в конце следующей недели...
По данным, представленным на gismeteo на 0:20 16.01.2006: Прогноз на Вечер 20 янв Пт -39...-41С Ночь 21 янв Сб -40...-42С Тут уже даже по мануалу масло застынет на фиг... :((( Да и аккум, я так думаю, не будет особо бодр в такие температуры... Делаю для себя вывод, что в пятницу пораньше навалю с работы, загоню машину, как следует прогрею гараж до "почти 0" и задраю его всего возможными методами на эту ночь (с пятницы на субботу следующей недели)... Вообще, если этот прогноз оправдается - в середине недели, я думаю, будем кататься по почти пустому городу, ибо сдается мне, что при такой погоде от 40 до 70% авто просто не заведется утром... А в выходные будем иметь "почти вымерший" город :). Уже становится интересно - заведусь ли я сам :). PS. У меня очень редко получается приезжать к ангару, но я так подозреваю маниаков, которых торкнет в следующую пятницу туда двинуть - не найдется :). |
ой-ой, а что делать тем, у кого еще масло обкаточное в машину залито (какое именно, не знаю)? Маааама, я машину не угроблю в попытке завести? Она у меня на стоянке стоит, под открытым небом :(
И вобще отлично прямо :\ - мне старенький мегатаз ехать снимать с учета наконец-то на продажу, а тут такой мороз - даже не знаю, заведется ли... Обычно без проблем в мороз заводился. |
Цитата:
Такое же масло, вот тока аккумулятор послабее Всетаки ТАВРУШНЫЙ, сегодня с утра завелся со второго раза, первый раз прокрутился, втолрой цепанул и номано. Как говорит народ, при такой температуре лутше каждый день ездить, если ездишь в день больше 10км, и днем, то сспи спокойно (правда еще на аакккумулятор надо поглядывать, а то мало ли может не до заряжаться будет). А иначе, будешь аккумулятор на подзарядку ставить. Вот мне точно придется при такой температуре и моих поздках (12 км, на них 2 прогрева и в етмное время суток, сами понимаете ...) подзаряжать аккумулятор раз в неделю точно буду. Спасибо Seol и Александру (4Колеса), теперь зарядник есть.:D |
Цитата:
Говорила мне бабушка, забей на страховую и поставь обход иммобилайзера, что б автозаводилка работала... :D У меня теоретический вопрос. Предположим, весь бензин на наших АЗС соответствует нормативным требованиям. На каком бензине (92 или 95) машина лучше заведется? Производитель допускает использование и 92, и 95? |
95
|
На зимнем...
|
при тако мороза не заведтся машинки скоре всего
|
92
|
95
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:41. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.