Тяжелый выбор... покрышек...
...
И снова здравствуйте (-8: Сегодня у нас тяжелый выбор пятнадцатых покрышек 195х50. В списке: GoodYear EAGLE F1 GSD3 Michelin PILOT EXALTO 2 Cooper Zeon 2XS Взгляду неспециалиста нравится Йока S.Drive. На работе прутся от GoodYear F1. Бывшие коллеги из клана Daewoo голосуют за Michelin. Все они в цене от 2400 до 2900, все где-то занимали первые места и каждая - лучшая в каком-то журнале. Что скажет родное сообщество? PS Хотел по вине РОМАН-а купить Potenza GIII, но с ней какие-то перебои, а в наличии баллоны только по трипицот, что черезчур )-8: |
игл ф1 без вариантов
|
Почему?
Почему не мышлен? По йокку уже почитал на авто.ру. Все отзывы из серии "ну, если деньги - главный аргумент..." Из списка ее удаляю - ставлю взамест Zeon 2xS. |
Eagle F1 - резина сколь достойная, столь и древняя, по качеству компаунда она просто не может соответствовать новинкам, а резиновые смеси даже за последние два года сменились сильно. Наверняка Goodyear делала какие-либо "рестайлинги" резиновой смеси, но вряд ли они кардинальные. Плюс бывшие когда-то передовыми решения давно уже все передрали и ушли от них в чистом виде. Eagle F1 была королем, когда по дождю кроме нее вообще никто ездить не умел - то есть года 4 назад. Да чего далеко ходить - на дизельном Q7 в стандартной комплектации стоят эти покрышки, дожили...
Pilot Exalto - если я все правильно помню, резина быстрая, хорошая, но мягкая ... первая. А Pilot Exalto 2 занимает место предыдущей Pilot Sport - соответственно, сама компания позиционирует покрышку высоко. Ну и тест этого года от "Автоспорта" Exalto выиграла в одни ворота. К слову, у Potenza GIII тоже, не верить их методикам резона нет. Так что мне кажется Exalto 2 - явный лидер в своей группе. А что касается S.Drive - наверное песатели на авто.ру очень много на ней ездили (при том что официально s.drive стали возить меньше года назад, практически в зиму), потому что у меня на базе разговоров с йоковцами и просмотра кучи всяких материалов сложилось несколько другое мнение. Кстати, если кто не знает - йока в этом году эксклюзивный поставщик RTCC, плюс наконец официально повезли Advan. А что касается ценовой политики - йока везде и всегда минимум на 3-5%% дешевле продукции "большой тройки" - бриджей, мишлена и гудьира. Плюс, S.drive самая новая покрышка в своем сегменте, а фактор времени значит многое. Ее я бы рассмотрел во вторую очередь. Все - личное имхо, никому своему мнения навязывать не хочу. Если честно, искренне удивлюсь если ты (или я, или 99% присутствующих) увидят кардинальную разницу между покрышками в гражданской езде. Скорее всего она будет или в мельчайших нюансах или, что более вероятно, в личных пристрастиях - что ты и можешь наблюдать, сделав опрос различных людей :). |
Бери КАМУ, у нее отличный управляемый занос (аля дрифт) даже на сухом асфальте.
|
Солииидно (-8:
Спасибо. Про Eagle F1 - у нее, как я понимаю, были разные модификации. Я смотрю на GSD3. Касательно поставки в базе - Exalto 2 тоже идет в базе к каким-то авто (вычитал на том же авто.ру). Покрышку молва хвалит, но уж больно странный у нее протектор... какой-то "всесезонный". И мягкая она - по тем же отзывам, как и йока. По S.Drive почитал не один отзыв, и не два - у всех мнение разными словами в одну сторону: 1. Резина хорошая, если нет денег на... дальше идет перечисление F1, Avon, Zeon. 2. Резина требует прогрева, и потом - супергут... (какой, нах, прогрев - мне по городу на работу ездить) 3. Резина "плывет" при резком маневрировании посуху. 4. Резина плывет в прямом смысле "помокру". Хочешь четкость в лужах - бери... и далее снова F1, Avon, Zeon. Народ обсуждает S.Drive, кажется, с прошлого сезона. До этого был C.Drive Понимаю, что мнение большинства - не есть истина, но очень многие говорят про йоку со знаком "но", и как вариант исправления этого "но" ссылаются на F1. |
Для отличного управляемого заноса у меня стоит великолепная молдавская всесезонная полустертая Champiro.
|
Экзальта тоже ставится на джипане в 2.5 тонны? :) Впрочем, вполне возможно - но действительно премиум-резину я видел в стандарте редко, не считая спорткаров типа S4 или porsche, там pirelli p zero если мне память не изменяет. А по поводу "странного протектора" экзальты - я тебя уверяю, что визуально по протектору можно предсказать только пару-тройку основных и совсем уж ярко выраженных свойств (глубокие продольные канавки? отлично едет по воде. широкие и твердые боковые шашки? асфальтовая резина, отменно держит повороты по-сухому. торчащие металлические хрени? зимняя резина :D). А вот более сложные элементы протектора визуально оценивать нереально и глупо. Нужна красивая резина? Vredestein Ultrac, Yokohama Parada, тот же Eagle F1 ;).
А модификации игла и правда есть, но вот разницы в протекторе между покрышками разных лет я вот так и не вспомню - значит разница в резиновой смеси. Более точной информацией по поколениям на память не владею, в инете попробую порыться, или сам посмотри. Далее немного не понимаю что ты пишешь, а именно - резина не может быть одновременно мягкой и требовать прогрева, либо то, либо это :). Мишлен и правда отличается мягкостью, выкатывают его только в путь - но если у тебя заведомо хорошая подвеска, если выставлены все углы и ты не шлифуешь на старте и не поклонник дрисинга - попробуй поездить. Йоки же отличаются более жесткой смесью, отсюда и справедливое требование прогрева, скорее всего обязательное для наших условий. На гражданской машине ты быстрее перегреешь тормоза, чем нормально прогреешь жесткую резину :(. Я постараюсь завтра найти какие-нибудь общедоступные тесты s.drive, но, по идее, если не соглашусь, то и не стану отрицать мнения, которые ты привел. Вероятнее всего, для наших дорог S.drive силшком рафинированный. А "четкости в лужах" - смотри на глубину и ширину канавок, рецепт практически универсальный, физику не обманешь :). |
Да, вспомнил - тебе не стоит смотреть на излишне жесткие покрышки, Potenza GIII тоже из их числа. Их всех греть надо, они не для твоих целей :).
|
У игла протектор и не менялся сколько я на него смотрел - два сезона точно.
Про протектор экзалто я говорю исключительно из своего просмотра фотографий - никакой профессиональной оценки, ессно. Резина нужна не красивая, а такая, чтобы не получилось как с Toyo этой зимой, когда я не успевал ппамперсы менять. Касаемо прогрева и мягкости - мнение народное, а не мое, т.к. сам на йоке не ездил. Мнение оффлан - быстро истирается, мнение онлайн - требует прогрева. Вот как хочешь, так и понимай (-8: |
Как определить жесткость, кроме как по отзывам?
Совсем жесткую резину не хочу - будет громко и тряско - машинка и так как картинг. От Потензы уже отказался - банально дорого и какой-то жуткий гемор с наличием. |
Да, по поводу зимней резины от йоки/тойо они сами аккуратно признаются что "нам еще многое предстоит исследовать и воплотить" :).
В итоге - если резина жесткая, она требует прогрева и не истирается. Если мягкая - держит хорошо, но истирается :). Вариации есть, и их много - но в целом не ошибешься ;). И, пожалуй, чем экстремальнее асфальтовая резина, тем она жестче. Сликов с ресурсом, измеряемым не тысячами километров, а единицами часов, не касаемся ;). |
Пока kai ищет независимые (sic!) тесты йоки, я почти купил Cooper Zeon 2XS по совету некоего Glebst(R) с авто.ру по цене 2600 за баллон.
Отговаривайте меня! Отговаривайте! (-8: |
А, ты про жесткость ... а я уже про твердость написал, ну ладно, оставлю что начал:
Параметр называется "твердость резины по шору" (шкала такая). Для сравнения: (из автоспорта) Exalto 2 - 66.5 единиц Yokohama AVS Sport 102 - 69.1 дождевой слик Мастер-ралли - 52.7 (резина просто клочками шла на треке в Мячково по сухому) зимняя резина обычно имеет твердость в районе 52-55, джиповая для "говен" - 55-57. |
Покупай купера, совет да любовь :).
|
Ты серьезно? Просто для меня трата в штуку грина на колеса... скажу прямо - не каждодневна. Попадать на голяк не хочу.
|
у тебя колес сколько? 8? :D 27000 / 2700 ваще 10 получаетццо... БТР купил?:D
|
Фуру купил. Чичас вот колеса сделаю, занижу. Писалки по борту пущу. Ну там поцтветочку мостов, дуделко хромированное. Решетко радиатора от MACK.
|
мажор....фигли..:D
|
Прикинь, внутрь ТТК не пускают, сцуки. Говорят - рожей не вышел. Совсем охренели.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:26. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.