Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)

Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) (http://old.autoforum.pro/forum/index.php)
-   Основной (http://old.autoforum.pro/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Тяжелый выбор... покрышек... (http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=25299)

IKnow 18-07-2006 21:04

Тяжелый выбор... покрышек...
 
...
И снова здравствуйте (-8:
Сегодня у нас тяжелый выбор пятнадцатых покрышек 195х50.

В списке:
GoodYear EAGLE F1 GSD3
Michelin PILOT EXALTO 2
Cooper Zeon 2XS

Взгляду неспециалиста нравится Йока S.Drive. На работе прутся от GoodYear F1. Бывшие коллеги из клана Daewoo голосуют за Michelin.
Все они в цене от 2400 до 2900, все где-то занимали первые места и каждая - лучшая в каком-то журнале.

Что скажет родное сообщество?

PS Хотел по вине РОМАН-а купить Potenza GIII, но с ней какие-то перебои, а в наличии баллоны только по трипицот, что черезчур )-8:

Шуруп 18-07-2006 21:05

игл ф1 без вариантов

IKnow 18-07-2006 21:45

Почему?
Почему не мышлен?

По йокку уже почитал на авто.ру. Все отзывы из серии "ну, если деньги - главный аргумент..." Из списка ее удаляю - ставлю взамест Zeon 2xS.

kai 18-07-2006 22:17

Eagle F1 - резина сколь достойная, столь и древняя, по качеству компаунда она просто не может соответствовать новинкам, а резиновые смеси даже за последние два года сменились сильно. Наверняка Goodyear делала какие-либо "рестайлинги" резиновой смеси, но вряд ли они кардинальные. Плюс бывшие когда-то передовыми решения давно уже все передрали и ушли от них в чистом виде. Eagle F1 была королем, когда по дождю кроме нее вообще никто ездить не умел - то есть года 4 назад. Да чего далеко ходить - на дизельном Q7 в стандартной комплектации стоят эти покрышки, дожили...
Pilot Exalto - если я все правильно помню, резина быстрая, хорошая, но мягкая ... первая. А Pilot Exalto 2 занимает место предыдущей Pilot Sport - соответственно, сама компания позиционирует покрышку высоко. Ну и тест этого года от "Автоспорта" Exalto выиграла в одни ворота. К слову, у Potenza GIII тоже, не верить их методикам резона нет. Так что мне кажется Exalto 2 - явный лидер в своей группе.
А что касается S.Drive - наверное песатели на авто.ру очень много на ней ездили (при том что официально s.drive стали возить меньше года назад, практически в зиму), потому что у меня на базе разговоров с йоковцами и просмотра кучи всяких материалов сложилось несколько другое мнение. Кстати, если кто не знает - йока в этом году эксклюзивный поставщик RTCC, плюс наконец официально повезли Advan. А что касается ценовой политики - йока везде и всегда минимум на 3-5%% дешевле продукции "большой тройки" - бриджей, мишлена и гудьира. Плюс, S.drive самая новая покрышка в своем сегменте, а фактор времени значит многое. Ее я бы рассмотрел во вторую очередь.
Все - личное имхо, никому своему мнения навязывать не хочу. Если честно, искренне удивлюсь если ты (или я, или 99% присутствующих) увидят кардинальную разницу между покрышками в гражданской езде. Скорее всего она будет или в мельчайших нюансах или, что более вероятно, в личных пристрастиях - что ты и можешь наблюдать, сделав опрос различных людей :).

Forester 18-07-2006 22:20

Бери КАМУ, у нее отличный управляемый занос (аля дрифт) даже на сухом асфальте.

IKnow 18-07-2006 23:43

Солииидно (-8:
Спасибо.


Про Eagle F1 - у нее, как я понимаю, были разные модификации. Я смотрю на GSD3.
Касательно поставки в базе - Exalto 2 тоже идет в базе к каким-то авто (вычитал на том же авто.ру). Покрышку молва хвалит, но уж больно странный у нее протектор... какой-то "всесезонный". И мягкая она - по тем же отзывам, как и йока.
По S.Drive почитал не один отзыв, и не два - у всех мнение разными словами в одну сторону:
1. Резина хорошая, если нет денег на... дальше идет перечисление F1, Avon, Zeon.
2. Резина требует прогрева, и потом - супергут... (какой, нах, прогрев - мне по городу на работу ездить)
3. Резина "плывет" при резком маневрировании посуху.
4. Резина плывет в прямом смысле "помокру". Хочешь четкость в лужах - бери... и далее снова F1, Avon, Zeon.

Народ обсуждает S.Drive, кажется, с прошлого сезона. До этого был C.Drive


Понимаю, что мнение большинства - не есть истина, но очень многие говорят про йоку со знаком "но", и как вариант исправления этого "но" ссылаются на F1.

IKnow 18-07-2006 23:48

Для отличного управляемого заноса у меня стоит великолепная молдавская всесезонная полустертая Champiro.

kai 19-07-2006 00:07

Экзальта тоже ставится на джипане в 2.5 тонны? :) Впрочем, вполне возможно - но действительно премиум-резину я видел в стандарте редко, не считая спорткаров типа S4 или porsche, там pirelli p zero если мне память не изменяет. А по поводу "странного протектора" экзальты - я тебя уверяю, что визуально по протектору можно предсказать только пару-тройку основных и совсем уж ярко выраженных свойств (глубокие продольные канавки? отлично едет по воде. широкие и твердые боковые шашки? асфальтовая резина, отменно держит повороты по-сухому. торчащие металлические хрени? зимняя резина :D). А вот более сложные элементы протектора визуально оценивать нереально и глупо. Нужна красивая резина? Vredestein Ultrac, Yokohama Parada, тот же Eagle F1 ;).
А модификации игла и правда есть, но вот разницы в протекторе между покрышками разных лет я вот так и не вспомню - значит разница в резиновой смеси. Более точной информацией по поколениям на память не владею, в инете попробую порыться, или сам посмотри.
Далее немного не понимаю что ты пишешь, а именно - резина не может быть одновременно мягкой и требовать прогрева, либо то, либо это :). Мишлен и правда отличается мягкостью, выкатывают его только в путь - но если у тебя заведомо хорошая подвеска, если выставлены все углы и ты не шлифуешь на старте и не поклонник дрисинга - попробуй поездить. Йоки же отличаются более жесткой смесью, отсюда и справедливое требование прогрева, скорее всего обязательное для наших условий. На гражданской машине ты быстрее перегреешь тормоза, чем нормально прогреешь жесткую резину :(.
Я постараюсь завтра найти какие-нибудь общедоступные тесты s.drive, но, по идее, если не соглашусь, то и не стану отрицать мнения, которые ты привел. Вероятнее всего, для наших дорог S.drive силшком рафинированный.
А "четкости в лужах" - смотри на глубину и ширину канавок, рецепт практически универсальный, физику не обманешь :).

kai 19-07-2006 00:20

Да, вспомнил - тебе не стоит смотреть на излишне жесткие покрышки, Potenza GIII тоже из их числа. Их всех греть надо, они не для твоих целей :).

IKnow 19-07-2006 00:29

У игла протектор и не менялся сколько я на него смотрел - два сезона точно.
Про протектор экзалто я говорю исключительно из своего просмотра фотографий - никакой профессиональной оценки, ессно. Резина нужна не красивая, а такая, чтобы не получилось как с Toyo этой зимой, когда я не успевал ппамперсы менять.
Касаемо прогрева и мягкости - мнение народное, а не мое, т.к. сам на йоке не ездил. Мнение оффлан - быстро истирается, мнение онлайн - требует прогрева. Вот как хочешь, так и понимай (-8:

IKnow 19-07-2006 00:31

Как определить жесткость, кроме как по отзывам?
Совсем жесткую резину не хочу - будет громко и тряско - машинка и так как картинг.
От Потензы уже отказался - банально дорого и какой-то жуткий гемор с наличием.

kai 19-07-2006 00:34

Да, по поводу зимней резины от йоки/тойо они сами аккуратно признаются что "нам еще многое предстоит исследовать и воплотить" :).

В итоге - если резина жесткая, она требует прогрева и не истирается. Если мягкая - держит хорошо, но истирается :). Вариации есть, и их много - но в целом не ошибешься ;). И, пожалуй, чем экстремальнее асфальтовая резина, тем она жестче. Сликов с ресурсом, измеряемым не тысячами километров, а единицами часов, не касаемся ;).

IKnow 19-07-2006 23:41

Пока kai ищет независимые (sic!) тесты йоки, я почти купил Cooper Zeon 2XS по совету некоего Glebst(R) с авто.ру по цене 2600 за баллон.
Отговаривайте меня! Отговаривайте! (-8:

kai 20-07-2006 00:24

А, ты про жесткость ... а я уже про твердость написал, ну ладно, оставлю что начал:

Параметр называется "твердость резины по шору" (шкала такая).
Для сравнения:
(из автоспорта)
Exalto 2 - 66.5 единиц
Yokohama AVS Sport 102 - 69.1
дождевой слик Мастер-ралли - 52.7 (резина просто клочками шла на треке в Мячково по сухому)

зимняя резина обычно имеет твердость в районе 52-55, джиповая для "говен" - 55-57.

kai 20-07-2006 00:47

Покупай купера, совет да любовь :).

IKnow 20-07-2006 10:17

Ты серьезно? Просто для меня трата в штуку грина на колеса... скажу прямо - не каждодневна. Попадать на голяк не хочу.

Шуруп 20-07-2006 10:22

у тебя колес сколько? 8? :D 27000 / 2700 ваще 10 получаетццо... БТР купил?:D

IKnow 20-07-2006 10:26

Фуру купил. Чичас вот колеса сделаю, занижу. Писалки по борту пущу. Ну там поцтветочку мостов, дуделко хромированное. Решетко радиатора от MACK.

Шуруп 20-07-2006 10:34

мажор....фигли..:D

IKnow 20-07-2006 10:35

Прикинь, внутрь ТТК не пускают, сцуки. Говорят - рожей не вышел. Совсем охренели.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:26.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.