Про мой Civic.
Вложений: 1
Закончен очередной этап модернизации моего Сивика. Вот что получилось в итоге.
|
Грандиозно! Машина выходного дня, полагаю?
|
Можно и так сказать.
|
красиво...
а весит сколько? |
Думаю 1100 кг, где то.
|
Респект и уважуха!:good:
|
Да... Что то никому не интересна тема.
|
Очень даже интересна
1. Вечатляет, а ЧТО ТАМ ЕЩЕ МОЖНО БЫЛО ПОМЕНЯТЬ??!! 2. Если я не ошибаюсь провальчик момента в районе 3000-4700 оборотов интересно с чем связан? Как рав VTEC переключается? |
Меняли валы, выпускной коллектор, ставили доп. плату в мозг K-Pro. Настраивали все это хозяйство пол лета. Изначально на прошлой конфигурации стенд показал 231 силу.
По поводу 3000-4700, провалом бы я это не назвал. Втек включается где то 5100-5200. Тяга отменная. Звук автомобиля поменялся. Возможности для улучшения показателей есть. Очень многое упирается в "наше" топливо. |
Погоди, мы с РОМАНом когда сегодня ночью из Москвы ехали уже обсудили машину :). Просто пока мысли в кучу, устал очень :(.
|
По карбоновым дверям засада полная пока. Никто не дает гарантии что все встанет безболезнено. А вот крышку багажника из карбона я привез. Ставить буду у нас. Там просто парни кузовщиной не занимаются. Не взялись вырезать и вклеивать стекло. На след. неделе отгоню на установку. Еще диски прикупил 5zigen "отказные" за дешево.
|
Цитата:
Такие-же или другой дизайн? Интересно было бы взглянуть... Вчера как дурак приперся в местный дилерщип хонды, перся наверное по жаре нинут 40 если не больше (пробки везде блин, день независимости все-таки). Думал может цивики там какие приближенные к тайп-р есть, все-таки тут японские версии, все появляется намного раньше. Так вот пришел я туда, а это МОТОЦИКЛЕТНАЯ хонда... готов был от злости сожрать сандалии...:beat: :D P.S. Хорошо что я в мотоциклах не бум-бум, но если некоторые попали в эти 2 этажа кондиционированного рая для мотоциклистов, думаю что нокаут был бы гарантирован. Тут много ТАКОГО что не скоро появиться в европе.. |
Цитата:
|
На MIMS ездил?
|
Ну что, Ваня, говорил я тебе, что не может там быть такого низкого момента, а ты всё на своем стоял. ;)
|
Ага, я говорил 175, а он оказался 185 :). А ты говорил что-то про двести, "так шта нинада" :P.
|
Саня, ну как не интересна! Пошшупать бы! ;)
Тут друг из GM обещал Astra OPC в НН привезти пошшупать. =================== «СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА – 2006»
Журнал «Автомобили» провел второй конкурс на лучший спортивный автомобиль года, безоговорочным победителем которого стал Opel Astra OPC. К участию были допущены модели, которые сами торгующие и поставляющие организации позиционируют как спортивные. В состав экспертной комиссии – Большого Жюри – вошли лучшие российские гонщики: Алексей Васильев, Олег Кесельман, Роман Русинов, Максим Травин,а также Алексей Лысенков, Андрей Леонтьев, Катя Каренина, и Главный Редактор журнала «Автомобили» Александр Кобенко. Результаты Гран При были объявлены 30 августа 2006.Члены жюри отметили, что в номинации «заряженные хэтчбеки» Opel Astra OPC не было равных. ================= вот бы сравнить их... |
Ага, двое суток там :). Прототип тупера кстати вполне так, мы с шурупом успешно повтыкали на него :).
|
на 5,5 тыс оборотов обрати внимание, дядя
|
когда в Мячково-то? лето скоро кончится ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:04. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.