Тоталка
Не знаю, может были у кого такие ситуации или слышали чего, в общем совет нужен. Ситуация следующая.
Мой друг попал в аварию, врезался в столб боком на большой скорости. Машине месяц, КАСКО есть, куплена в кредит. В сервисе сказали, что восстановление машины с точки зрения страховой не рентабельно, так называемая тоталка. Так вот чего дальше делать? Какие действия с наименьшими потерями денег. Как мы поняли страховая платит всю сумму банку, а вот тот в свою очередь чего делает? Заранее спасибо за советы, а то уже задолбало ездить от банка к страховщикам и обратно. P.S. Страховая РОСНО, банк УралСиб. |
от какого банка? машиниа в кредит куплена?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
да, что-то не заметил. виноват
|
Страховая направила в сервис, там это и сказали. Эксперты сказали, что даже и оценивать не будут, нужна полная разборка. Повторюсь сильный удар аккуратно по средней стойке, она вошла в салон, порог тоже, крышу смяло, с другой стороны бочину тоже повело, думаю сомнений нет, что в нормальном сервисе нерентабельно делать, в гараже конечно сделают. Машина кстати Лачетти.
|
Каска без франшизы? В принципе звони те банк объясняйте ситуацию и выясняйте как вернуть то что уже выплачено, после ждать пока СК заплатит в банку и забирать свой остаток.
|
без франшизы, а остаток считается как? машина то кому остается?
|
скорее всего машину заберет страховая
|
На стоянке уже интересуются продает он ее или нет.
|
машина становится собственностью страховой после выплаты денег.
Как считается остаток хз, там могут быть дополнительные проценты за досрочное погашение или наоборот отсутствие их. Это уже надо в банк звонить и узнавать, по идее страховая выплачивает полную стоимость машины но так как ты уже банку заплатил какую то её(стоимости) часть то тебе её должны вернуть, но могут и зажать, внимательнее с этим! |
Цитата:
|
нерентабельно - это когда ремонт более 75% от суммы страховки
|
Цитата:
|
Собственно,я тоже так думаю, дело в том, что летом в зад моего Рено въехала фура, немного бочину помяло, геометрия почти не нарушена, задняя дверь помята. Ремонт по страховке встал в 150 тыр., а здесь все более печально.
|
дело еще в том что страховая считает по ценам официалов что на 50-60% дороже чем в иномарке или на разборке, а еще дело в том что если продать по частям практически новую ходовую движок и салон, то получится 2\3 цены от нового авто, плюс стоимость полиса таким образом СК остается еще и в плюсе, а твой товарищ в конкретном минусе.
|
В том то и вопрос: как, по возможности, все правильно сделать, чтобы конкретность минуса уменьшить.
|
Первое добиться оценки, экспертов вообще нах послать их дело записать повреждения и оценить их, а много там или мало это вообще не их дело, дальше решать вопрос с начальником выплатного отдела, угрожать федеральным законом о страховании(все равно его большая часть страховщиков не читала) и судом. Неплохо было бы сделать независимую оценку. Если они говорят что стоимость ремонта составляет больше 75% т.е. процентов так 77-78, то сказать что за оставшиеся 22% от стоимости готов выкупить у них годные останки.
|
не факт, что выплачивают полную стоимость, так как в договоре, СКОРЕЕ ВСЕГО, есть пункт о потере стоимости
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:23. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.