"Перекресток" на Бурнаковке
Гм. Даже не знаю, что и сказать-то? То ли - зачот, то ли - нифига не зачет? :)
Короче. Вчера вечером заезжаю с женой в пресловутый Перекресток. Набираем жратвы, идем на выход. Оплачиваю райфайзеновской визой, дебетовой. Чек пробивается не до конца, система на кассе дохнет, все сбрасывается. Кассирша зеленеет - непонятно, чем это кончится. Деньги то ли списались, то ли нет, а подтверждения у НИХ - нет и вовсе. Деньги списались таки - приехала СМС-ка о транзакции на 1450 рублей с копейками. Вызываем старшего кассира. Прибегает. Далее примерно такой диалог: Я: Девушка, тут проблемка. СК: Да-да-да, я вижу. У вас деньги списались? Я: Да, вот СМС-ка. СК: Сумма та же? Я: Однозачно. Вот она, смотрите. Что теперь делать будем? СК: У нас нет подтверждения о списании. Пробивайте еще раз, платите, потом свяжитесь с банком, вам деньги разблокируют. Я: 'xcuseme? Т.е. по ВАШЕЙ вине возникла проблема, а Я, либимый, с ней должен разбираться за свой счет? Может я чего-то не понимаю? СК (начиная зеленеть): Ну вы же понимаете, это не совсем наша проблема... Я: Прадон? А разве она моя? Почему я должен бодаться банком из-за того, что у вас проблемы с кассами и терминалам? СК: Ну мы же не можем вам отпустить товар - мы не знаем, прошло оно или нет. Может быть еще раз заплатите? Я (тихо плача): И подарить вам полторы тясячи? Не, не пойдет Выясняйте с банком. Я подожду. СК убегает куда-то, минтут через десять возвращается. СК: Вы знвете, мы ничем не можем помочь... Я: Хорошо. Позовите менеджера или кто у вас там начальник? СК: Ну я же старший кассир... Я: Девушка, насколько я понимаю вы ну никак не директор магазина. Если вы не можете принять решение - позовите того, кто может (время - начало десятого вечера :)). СК: Ну давайте позвоним в банк? Я: Хорошо, давайте. Звоню в банк. Там меня чутка успокаивают - действительно сумма была заблокирована, подтверждение в магазине не получили, сумму разблокируют. Предлагают расплатиться еще раз и перезвонить им на тему разбокирования первой суммы. Я: Хорошо, давайте еще раз. СК (прямо светясь): Давайте! Пробиваем еще раз. Все проходит. Забираю барахло, попутно ловлю испаряющуюся СК: Я: Девушка. Если будут проблемы - I'll be back! СК (опять зеленея): Конечно-конечно. Привожу барахло домой, выгружаю жену. Звоню еще раз в банк. Здрасьте, я такой-то. Вот звонил с такой проблемой полчаса назад. Без проблем? Хорошо. Что нужно? Факс из магазина, что они подтверждают проблему? No problem. Еду в Перекресток. :) Захожу сзади кассира и ласково так сообщаю: Я: Девушка, вы не поверите - я вернулся! К (с откровенным ужасом): А, да-да, сейчас я позову СК! Убегает. СК: Ой. Здраствуйте. Какие-то проблемы? Я: Ага. Мне нужно, что бы вы отправили в банк факс, что проблема действительно имела место. Тогда я больше вас доставать не буду. СК: Ой, я не могу принимать такие решения. Вот в десять придет начальник РКУ... Я: Постойте-ка. Я ведь час назад вам предлагам позвать кого-то, кто может принимать решения? Верно? СК: Да, но... Я (мечтательно): Думаю, что придется с вас запросить компенсацию... Я же два раза за свой счет в Москву звонил, бензин жег... Мне на чье имя заявление написать? СК (становять ВООБЩЕ зеленой): Вы знаете, может быть вы заедете завтра? Вот вам телефончики, позвоните. Я постараюсь все решить... Я: А стоит ли ждать-то? Может все-таки заявление? СК: Давайте все-таки до завтра подождем?.. Я: Хорошо, давайте. Я завтра загляну, но мне ОЧЕНЬ БЫ хотелось видеть решение проблемы. Договорились? СК: Да, конечно. Пожалуйста извините за проблему... Уехал, короче. Утром - звонок на мобилу. Я: Слушаю. Там: Это такой-то? Я: Да. Там: Это вас беспокоят из магазина Перекресток. У вас вчера были проблемы? Я: Да, было такое. Есть новости? Там: Да. Мы разобрались, приезжайте, мы вернем вам деньги. Пожайлуйста извините за беспокойство... Я: Ok. Я слегка загружен. Они даже не поленились найти номер моей мобилы. :) В общем к вечеру поеду за мздой. :D И, чесслово, даже не знаю, что и сказать-то. Все вроде было вежливо и, хоть и с некоторой упертостью, но вроде решили. Думаю, что буду продолжать туда заезжать. :) Кстати. Избегайте там третьей и пятой касс в этом магазине - они самые проблемные (выяснено из разговора кассиров). |
По моему, тут скорее зачет банку а не магазину ;)
|
Спасибо за предупреждение :) :)
|
а номер телефона откуда взяли?
|
А вот это мне самому интересно. :)
|
Вообще да. У меня пока негатива по Райффайзену нет. Всегда все вежливо и достаточно оперативно.
|
из банка
|
у них постоянная байда с пластиком
|
О. Кстати вариант. А в банке имеют право такую информацию давать?
|
нет, но самих звонить заломало :)
|
да я уж тут неоднократно писал что пластик в россии-это истичник извесных проблем. Жаль конечно но твой пост лишнее тому подтверждение.
|
райфайзен рулит)
|
"Все говорят, что мы в_месте, но не все знают в каком." (с) Цой.
точно рулит? а куда рулит и далеко ли уедет? :D |
На самом деле не соглашусь. За почти пять лет регулярного использования это у меня была первая проблема. И та - условная. В том плане, что вчера к ним заехал и получил деньги обратно с кучей извинений. Но одно уточнение - я карточками пользуюсь только в больших магазинах. В мелких точках (даже если и заявлена поддержка) - как правило геморрой. Вот тут я согласен.
|
Куда-то да рулит! Главное, что бы у меня поменьше проблем было. :)
|
Т.к. живу рядом с этим Перекрестком, то пользуюсь им регулярно. Практически все время расплачиваюсь только пластиком. Проблем не было ни разу. Зато избавлен от таскания налички и пересчитывания мелочи.
А вообще, этот пост скорее подтверждение того, что с пластиком если и возникают проблемы, то все они решаемы. |
Тоже живу рядом с этим перекрестком и тоже плачу там пластиком каждый день с момента открытия. Проблем еще небыло, чек выбивается мнгновенно...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:03. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.