У Нижегородской обл. ещё есть шанс.......
|
В борском районе? Ню-ню...Потом эти машины будут в пробках на мосту по 3 дня стоять...
|
Не......... в Нижнем завода не будет. Отсутствуют подъездные пути. Борский мост постоянно в пробках, а река с каждым годом мелеет, да и теплоходов почти не осталось.
|
А что железная дорога не в счёт?
А на борском мосту пробка круглосуточно? А расписание работы наплавного моста неизвестно? Корабли под автомобили всё равно надо переоборудовать. Ещё не сгнивших барж хоть завались. Обмеление Волги - это дело легко поправимое... поднятием на несколько метров уровня в Чебоксарском водохранилище. Да и не так уж там и мелко, раз четырёхпалубники ходят. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и ВОРП того гляди по миру пойдет (или уже пошел) а корабли нужно не под вывоз автомобилей переоборудовать, а под подвоз комплектующих, не из воздуха же тойоты делать? Цитата:
Ну да еще затопят десяток деревень и нормуль. Хотя ИМХО как ждали воды на Городетском рейде, так и будут ждать. Цитата:
|
А работающих земснарядов на Волге не видел? А вот мне частенько на глаза попадались.
|
Ползал один, прошлым летом, в районе стрелки. Видел. Только вот засаду на Городетском рейде никто не отменял. :(
|
Цитата:
При чём тут станция, если рельсы должны идти внутрь завода? А ветка до Бора есть, причём действующая. Цитата:
Никогда там не будет круглосуточных пробок. А в часы пик использовать активнее наплавной мост. Как вариант, сделать дорогу от наплавного моста до Бора. Не используя уже существующую, идущую вдоль железной дороги. Цитата:
Вообще расчитывать на водные пути доставки грузов в России не слишком благодарное занятие, хотя бы из-за 4-5 месячного простоя зимой. Экономическую целесообразность я подсчитать не берусь. Однако в Нижний по железной дороги комплектующие придут недели на 2 раньше, чем в Питер морем... :beer: |
И это правильно! Японцы просто озвучили то, что есть. Наивно думать, что не развивая инфраструктуру, можно ждать, что придут инвесторы и всех осчастливят. Давно нужен второй мост из Печер на Бор.
|
Цитата:
Не думаю, что штат работников будет больше 1000-1500 чел. К тому же распределят на две смены. Да и не все же работники будут в НН жить. Цитата:
К тому же, при расчетном объеме производства 15000 а/м в год в рабочий день выпуск будет составлять 50 машин (пусть Toyota и темнит и рассчитывает на 30-40 тыс в год) - подвезти комплектующие и развезти товарные автомобили не проблема. Хотя, я думаю, площадка в Борском районе не самый лучший выбор. (Разве что стекла и аккумуляторы под боком.) |
Однозначно!
|
Вообщет мост в Козино хочут, проект уже есть. И даже деньги обещаны. И даже в 2005 году. Планируется там построить типа невысокой плотины именно для подъема уровня Волги. Закончить хотели в 2006 -м.
А в Козино - что бы с Московской трассы напрямую на Семеновскую выход был. Только почему то веры нет что построят. А мост в Печерах хотели строить на деньги инвесторов и сделать его платным, при подсчете выяснилось что плата должна быть 100 руб. иначе не выгодно. После этого проект похоже похерили, ясно что за сотню никто по нему не поедет, какой бы расхороший не был. Имхо, шансов у нас никаких. Таких проектов было уже не пересчитать и все мы проиграли. В Кстово сколько всего построить хотели - передумали. На Бору проектов было море - передумали. Городец одно время прочили чуть ли не локомотивом реформ и где оно? |
А почему бы и не по 100р. с машины??? А вы посчитайте сколько сжигают фуры, да и обычные машины с 2,5-3 литровыми двигателями при проезде от печёр до развязки НН-БОР-СЕМЁНОВ??. 100р. - немного, особо летом.
Сегодня открылся новый мост во франции. макс. высота - 240 метров. Проезд первые 60-70 лет будет платным, поскольку потрачено ок. 300 млн. евро на строительство. У нас нет ни одной объездной - всё через город идёт, я думаю, что город не остался бы в стороне от строительства объездной (моста). Сколько бы съекономили на ремонте дорог? Хоть мы и не любим татар, но у них уже давно действуют платные мосты для "чужих". |
Краем уха слышал, что в Павлово проезд через реку бесплатный для жителей, а с остальных бабки берут :fyi:
|
Ну насчёт объездных, ты погорячился, есть как минимум одна =)
А насчёт моста, то проект в Печёрах не сильно хорош, на Бор мало кто едет, а на Семёнов, там крюк большой получится, а вот в Козино , действительно пошёл бы на ура.... Сам бы им с удовольствием пользовался, даже за 100р, потому как в пробках, часто не по одному часу на Борском стоял. |
Ну сам подумай счас я на Ниве съездить в сад трачу 155 примерно рублей. Если будет 100 рублей мост цена больше чем удваивается.
А из таких как я как раз и состоит большая часть той самой пробки перед Борским мостом. А если взять тех кто в Рекшино и на зубилах у них рост стоимости будет наверное шестикратный примерно. |
С "остальных берут", подтверждаю.
Про местных не знаю. |
Лажа это полная. Неделю назад представитель тойты заявил, по тв что они рассматривают Ленинградскую область, для строительства завода.
А про Нижегородскую область сказали, как можно открывать какой то бизнес в области где нет долгосрочного плана развития той самой области. |
все верно насчет Павлова, а вот татары денег за мосты не берут уже года полтора-два...
|
ходили слухи про канатную пассажирскую дорогу НН-Бор...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:53. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.