Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)

Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) (http://old.autoforum.pro/forum/index.php)
-   Основной (http://old.autoforum.pro/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   У Нижегородской обл. ещё есть шанс....... (http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=5516)

look 14-12-2004 12:52

У Нижегородской обл. ещё есть шанс.......
 
http://www.nta-nn.ru/?id=69813

mgs 14-12-2004 12:57

В борском районе? Ню-ню...Потом эти машины будут в пробках на мосту по 3 дня стоять...

Аппарат 14-12-2004 13:25

Не......... в Нижнем завода не будет. Отсутствуют подъездные пути. Борский мост постоянно в пробках, а река с каждым годом мелеет, да и теплоходов почти не осталось.

Antares 14-12-2004 14:10

А что железная дорога не в счёт?
А на борском мосту пробка круглосуточно?
А расписание работы наплавного моста неизвестно?
Корабли под автомобили всё равно надо переоборудовать. Ещё не сгнивших барж хоть завались.
Обмеление Волги - это дело легко поправимое... поднятием на несколько метров уровня в Чебоксарском водохранилище. Да и не так уж там и мелко, раз четырёхпалубники ходят.

Аппарат 14-12-2004 14:51

Цитата:

Сообщение от Antares
А что железная дорога не в счёт?

БОрская станция большая?
Цитата:

Сообщение от Antares
А на борском мосту пробка круглосуточно?
А расписание работы наплавного моста неизвестно?

Года через два, в т.ч. с введением завода Тойота пробки будут круглосуточные. Люди с утра на работу будут ездить, вечером с работы.
Цитата:

Сообщение от Antares
Корабли под автомобили всё равно надо переоборудовать. Ещё не сгнивших барж хоть завались.

Что то я не наблюдаю барж. Все одни маломерки по реке ходят, типа ОМ.
Да и ВОРП того гляди по миру пойдет (или уже пошел)
а корабли нужно не под вывоз автомобилей переоборудовать, а под подвоз комплектующих, не из воздуха же тойоты делать?
Цитата:

Сообщение от Antares
Обмеление Волги - это дело легко поправимое... поднятием на несколько метров уровня в Чебоксарском водохранилище.


Ну да еще затопят десяток деревень и нормуль. Хотя ИМХО как ждали воды на Городетском рейде, так и будут ждать.
Цитата:

Сообщение от Antares
Да и не так уж там и мелко, раз четырёхпалубники ходят.

Ни одно нормальное иностранное судно смешанного река/море плаванья к нам не зайдёт. 10 лет уже не проводились дноуглубительные работы по Волге. Как считаешь? Что экономически более целесообразно. Привозить комплектующие с японии морем, перегружать где нить во владике и тащить в Нижний или морем доставлять сразу в Питер. Тем более там морской порт достраивают (или уже достроили)

Valex 14-12-2004 15:13

А работающих земснарядов на Волге не видел? А вот мне частенько на глаза попадались.

Аппарат 14-12-2004 15:23

Ползал один, прошлым летом, в районе стрелки. Видел. Только вот засаду на Городетском рейде никто не отменял. :(

Antares 14-12-2004 15:41

Цитата:

Сообщение от Аппарат
БОрская станция большая?


При чём тут станция, если рельсы должны идти внутрь завода? А ветка до Бора есть, причём действующая.

Цитата:

Сообщение от Аппарат
Года через два, в т.ч. с введением завода Тойота пробки будут круглосуточные. Люди с утра на работу будут ездить, вечером с работы.


Никогда там не будет круглосуточных пробок. А в часы пик использовать активнее наплавной мост.
Как вариант, сделать дорогу от наплавного моста до Бора. Не используя уже существующую, идущую вдоль железной дороги.

Цитата:

Сообщение от Аппарат
Что то я не наблюдаю барж. Все одни маломерки по реке ходят, типа ОМ.
Да и ВОРП того гляди по миру пойдет (или уже пошел)
а корабли нужно не под вывоз автомобилей переоборудовать, а под подвоз комплектующих, не из воздуха же тойоты делать?

Ну да еще затопят десяток деревень и нормуль. Хотя ИМХО как ждали воды на Городетском рейде, так и будут ждать.

Ни одно нормальное иностранное судно смешанного река/море плаванья к нам не зайдёт. 10 лет уже не проводились дноуглубительные работы по Волге. Как считаешь? Что экономически более целесообразно. Привозить комплектующие с японии морем, перегружать где нить во владике и тащить в Нижний или морем доставлять сразу в Питер. Тем более там морской порт достраивают (или уже достроили)


Вообще расчитывать на водные пути доставки грузов в России не слишком благодарное занятие, хотя бы из-за 4-5 месячного простоя зимой.

Экономическую целесообразность я подсчитать не берусь. Однако в Нижний по железной дороги комплектующие придут недели на 2 раньше, чем в Питер морем...
:beer:

marinad 14-12-2004 15:43

И это правильно! Японцы просто озвучили то, что есть. Наивно думать, что не развивая инфраструктуру, можно ждать, что придут инвесторы и всех осчастливят. Давно нужен второй мост из Печер на Бор.

rogalik 14-12-2004 15:58

Цитата:

Сообщение от Аппарат

Года через два, в т.ч. с введением завода Тойота пробки будут круглосуточные. Люди с утра на работу будут ездить, вечером с работы. )


Не думаю, что штат работников будет больше 1000-1500 чел.
К тому же распределят на две смены. Да и не все же работники будут в НН жить.
Цитата:

Сообщение от Аппарат
а корабли нужно не под вывоз автомобилей переоборудовать, а под подвоз комплектующих, не из воздуха же тойоты делать?)

Не думаю, что японцы в нашем климате будут на корабли рассчитывать:)
К тому же, при расчетном объеме производства 15000 а/м в год в рабочий день выпуск будет составлять 50 машин (пусть Toyota и темнит и рассчитывает на 30-40 тыс в год) - подвезти комплектующие и развезти товарные автомобили не проблема. Хотя, я думаю, площадка в Борском районе не самый лучший выбор. (Разве что стекла и аккумуляторы под боком.)

Uncle Sasha 14-12-2004 16:04

Однозначно!

G8. 14-12-2004 17:02

Вообщет мост в Козино хочут, проект уже есть. И даже деньги обещаны. И даже в 2005 году. Планируется там построить типа невысокой плотины именно для подъема уровня Волги. Закончить хотели в 2006 -м.
А в Козино - что бы с Московской трассы напрямую на Семеновскую выход был. Только почему то веры нет что построят.
А мост в Печерах хотели строить на деньги инвесторов и сделать его платным, при подсчете выяснилось что плата должна быть 100 руб. иначе не выгодно. После этого проект похоже похерили, ясно что за сотню никто по нему не поедет, какой бы расхороший не был.
Имхо, шансов у нас никаких. Таких проектов было уже не пересчитать и все мы проиграли. В Кстово сколько всего построить хотели - передумали. На Бору проектов было море - передумали. Городец одно время прочили чуть ли не локомотивом реформ и где оно?

mr.J 14-12-2004 17:23

А почему бы и не по 100р. с машины??? А вы посчитайте сколько сжигают фуры, да и обычные машины с 2,5-3 литровыми двигателями при проезде от печёр до развязки НН-БОР-СЕМЁНОВ??. 100р. - немного, особо летом.
Сегодня открылся новый мост во франции. макс. высота - 240 метров. Проезд первые 60-70 лет будет платным, поскольку потрачено ок. 300 млн. евро на строительство.
У нас нет ни одной объездной - всё через город идёт, я думаю, что город не остался бы в стороне от строительства объездной (моста). Сколько бы съекономили на ремонте дорог?
Хоть мы и не любим татар, но у них уже давно действуют платные мосты для "чужих".

BohlenFan 14-12-2004 17:28

Краем уха слышал, что в Павлово проезд через реку бесплатный для жителей, а с остальных бабки берут :fyi:

Shummi27 14-12-2004 17:58

Ну насчёт объездных, ты погорячился, есть как минимум одна =)
А насчёт моста, то проект в Печёрах не сильно хорош, на Бор мало кто едет, а на Семёнов, там крюк большой получится, а вот в Козино , действительно пошёл бы на ура.... Сам бы им с удовольствием пользовался, даже за 100р, потому как в пробках, часто не по одному часу на Борском стоял.

G8. 14-12-2004 18:20

Ну сам подумай счас я на Ниве съездить в сад трачу 155 примерно рублей. Если будет 100 рублей мост цена больше чем удваивается.
А из таких как я как раз и состоит большая часть той самой пробки перед Борским мостом.
А если взять тех кто в Рекшино и на зубилах у них рост стоимости будет наверное шестикратный примерно.

Kirill 14-12-2004 18:46

С "остальных берут", подтверждаю.
Про местных не знаю.

715 14-12-2004 18:58

Лажа это полная. Неделю назад представитель тойты заявил, по тв что они рассматривают Ленинградскую область, для строительства завода.
А про Нижегородскую область сказали, как можно открывать какой то бизнес в области где нет долгосрочного плана развития той самой области.

POMAH 14-12-2004 20:13

все верно насчет Павлова, а вот татары денег за мосты не берут уже года полтора-два...

POMAH 14-12-2004 20:15

ходили слухи про канатную пассажирскую дорогу НН-Бор...


Часовой пояс GMT +4, время: 22:53.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.