По новому Honda Civic хэтчу мнений накидайте, плз
Друг собрался брать в салоне 1.8 на роботе. Есть у кого по этой машинке отзывы, ссылки интересные? Не приоблемный ли авто? Как с дилерами?
В общем, высказывайтесь :) |
Не слишком маленький клиренс?
|
Брал сестре, машинка модная, однако робот вобще не впечатлил, при не интенсивном разгоне прямо подташнивать начинает от его "притормаживания", на лепестках поинтереснее имха :)
|
вот здесь уже изрядно накидано, и по хетчу и по седану:
www.civic-club.ru |
Машина нормальная, но робот сасамба.
|
мое МХО...площадь остекления передка и попы стеклопластиком.. со временем скажется на внешнем виде
|
робот какашко
|
Из точки А в точку Б жопу Ж за время Т довезти способна? Ну так бери, чёты? ;)
|
На роботе прокатился - исплевался.
|
Вопрос всем: человек пересаживается с мицу кольта (1.3, тоже робот). Исплюется?
|
Цитата:
|
нет, продолжит плеваться))
|
То есть роботы один-в-один?
|
нет конечно, но большой то разницы все равно нет
|
Значит, не исплюется, т.к. к кольтовскому он привык, плюс он его юзает в мануальном режиме (автоматический режим только жена использует) :) Это я плевался снепривычки, когда за руль его кольта сел :)
|
как уже упоминалось-клиренса нет вообще. заднего дворника тоже.
|
не понимаю людей которые выбирают машину по клиренсу...
клиренса цивика вам хватит заглаза для любой гражданской езды. если в поле или на ралли это другое. |
Цитата:
при чем тут поле, ралли? у цивика действительно низкий бампер. и очень нежная передняя часть. при наезде на препятствие - нижняя часть телевизора свозится "на раз" телевизор за собой тянет защиту (пластик, железо), стеклянную морду, и ломает кронштейны фар. |
Друг катается на такой машинке почти год. Мои отзывы и его:
- клиренс маленький, но, зачастую, задевает не "морда", а средняя часть днища (при переезде через небольшой бордюр), - понравилась комбинация приборов и рулевое колесо, выполненные в стиле Hi-Tech, - есть возможность "пошалить" на дороге, используя подрулевые переключатели передач, - полноценное запасное колесо лежит тупо в багажнике, так как более нет места для его хранения, - сзади сидеть удобно - места достаточно для высоких пассажиров, - стеклянная крыша - можно звёздами любоваться, - маневренность в городском потоке, - достаточно жёсткая подвеска (типа спорт), - заводится с кнопки (гламурненько :) ). Вывод: для городских дорог - самое то. Ну, как-то так... :) |
эх и бред...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:27. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.