1-й выпуск "За рулем" (1928г.)
|
трындец. на 1928 год 22 млн авто в США. у нас столько наверное и сейчас нету
|
опупеть, за 86 лет никаких изменений, тока машин больше стало, а проблемы в отчизне остались всё теже :(
|
уже тогда, в 1928м, водители хотели колодки Феродо!
доказывалась выгода пострйоки собственных автозаводов по сравнению с импортом. уже тогда предсказывались проблемы с мостами через реки и необходимость в особом дорожном покрытии. а мысли о том, что запас прочности автомобиля не должен быть избыточным?! что машину должно быть выгоднее выбросить, чем починить после выработки определенного ресурса?! у людей тогда были достаточно ясные головы... |
Цитата:
ну дык..США уже в 20х пережили проблемы с пробками и парковками как у нас щас...поэтому там щас строго, но чисто.... у нас могет через 70 лет тоже все шоколадно будет )))) |
Вложений: 1
понравилась картинка :good:
больше похоже на стоянку, чем на затор :D |
Цитата:
Как на северной проходной прям :-)))) Проблемы с затовариванием :-))) |
Господиииии! Я же не доживууу!
|
ну это нормально.:) социалистические авторы часто пользовались этим приемом и выдавали желаемое за действительное при помощи таких вот нехитрых комментариев.
|
А может, они просто не знали, как выглядит пробка?
При наличии 12 тысяч машин на весь Союз это немудрено. |
стр 11: последний абзац, "Из этого ясно, какие благоприятные перспективы разворачиваются для импорта американских машин в СССР.... Наши импортные органы о ввозе машин вообще почти не хотят думать."
ВОТ он момент, где история пошла по другой ветке! У кого-нить есть машина времени? )) |
А ты уверен, что если бы отказались от строительства своих заводов, а пошли по пути импорта, было бы лучше?
|
я был удивлен про SKF подшипники, думал фирма по свежее будет на АЭС в Бушер такие ставили
|
Фирма SKF существует с 1907 года.
|
Цитата:
Цитата:
отсюда |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:03. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.