Болотные истории. Опрос и отчет с прокладки
Вложений: 6
Доброго всем времени суток. Как и планировалось, 6-7 декабря экипаж УАЗег'а отправился в нелегкий путь от Фролищ до Кщары.
Увы, из всего форума к нам в компанию записался один-единственный Патриот. И даже все неплохо шло поначалу, пока не началась настоящая ДОРОГА Вложение 34213 Здесь Света и Вадик посмотрели на нас, и сказали, что дальше желание ехать у них совсем пропало. Как они были правы... Спасибо, ребята, что проехались с нами, жаль, что так далеко вас дернул и так мало было возможности вам проехать. А дальше... Дальше, штурман стал лоцманом, а пилот водолазом. УАЗег, соответственно, стал крейсером Вложение 34214 Один из самых благополучных участков выглядел примерно так: Вложение 34215 А потом становилось все веселее Вложение 34216 и веселее Вложение 34217 Давненько, похоже, здесь никто не ездил... На протяжении семи километров дорога выглядела примерно так: Вложение 34218 А ведь впереди оставалось еще более половины путь, все глуше и глуше... Бензопила не смолкала ни на минуту, за исключением моментов доливки бензина и масла и слетания цепи.... |
Вложений: 5
Тут мы стали понимать, что приключение из разряда увеселительной прогулки переходит в стадию экстремального мероприятия.
Смеркалось... Вложение 34219 Болота, как и вещала карта, становились все глубже, а твердый грунт - все мягче... Вложение 34220 Но назад дороги не было точно, поэтому мы продолжали ехать... пардон, плыть, только вперед: Вложение 34221 Главное, было не залить лебедку. И второе главное - понять, куда ее зацепить в этих гиблых местах: Вложение 34222 6-7 километров из всего пути мы прошли пешком. Примерно вот так: Вложение 34223 Потом окончательно наступила ночь, окончательно кончились силы и желание продолжать фотосъемку. Были и лесовозные делянки с бродами более полутора метров глубиной и до пары сотен метров длиной и объездами по жидким торфянникам, и сомнительные ответвления, приводящие в густой лес либо заканчивающиеся в непролазных болотах. И побуксовали на славу, и лебедкой натрудились вволю... И, разумеется, постоянно ПИЛИЛИ! |
В прошлом году по этому маршруту ездили, из потерь была только Фрося:roar: и то во время круговой гонки вокруг озера.
Видимо за год похужела дорожка)) |
а трек есть?
|
Там ещё на бронко рессоры в обратную сторону смотреть стали, и у серого руль отпал, так что...
|
Вложений: 4
"Конец простой - пришел тягач, и там был трос, и там был врач...". Не про нас пел Владимир Семенович!
Мы все же победили, сами, одни, вымотанные донельзя и мокрые по пояс, ревя мотором мы влетели на Кщару, до смерти напугав собаку лесника. В этом проклятом болотном крае сырым было все - сырая земля, сырой воздух, сырая вода (как ни странно) и, разумеется, полностью и насквозь сырые дрова. Полчаса попыток развести хоть подобие костра не увенчались успехом, поэтому ужин был сготовлен на плитке, и едва доев, мы забрались в палатки и уснули мертвым сном... Вложение 34227 Утро встретило нас моросью, пронизывающим ветром и совершенно не пригодной для фотосъемки погодой. Хотя озеро впечатляет, оно красиво и интересно. Перед отъездом была создана миниатюра - так будет с каждым плохим штурманом: Вложение 34224 Ибо проехать сюда с плохим штурманом практически невозможно )) Дальнейший путь наш лежал на юг, к Вязникам, и казался легким и прекрасным, и самое сложное, что встретилось на нашем пути, был вот такой смешной мостик. Вложение 34225 Таковым путь был и дальше, до деревеньки Бурино, от которой, судя по карте, оставалось всего-то километра четыре до асфальта. Да вот незадача, забурившись в Бурино, мы увидели картину бурного процветания и развития жизни в ней Вложение 34226, а дальше нашли и дорогу, которую обещала нам карта. Сейчас эта дорога - цепочка людских следов и велосипедных шин, петляющая по непролазному болоту... Поскольку день опять близился к закату, решено было судьбу не испытывать, и, попробовав еще один путь, также благополучно приведший нас к болоту, мы развернулись и поехали "неспортивным маршрутом" через Юхор и Санхар. Порадовал 60-см. бродик неподалеку от Санхара, в основном дорога - асфальт. А далее была всем известная Санхарская бетонка до Фролищ и цивилизация.... Краткое резюме трассы - довольно много (порядка 15 км) тяжелого бездорожья с бродами глубиной от 70 см. до полутора метров. Пройдут только спецподготовленные машины, полированным точно делать нечего. Все лесные завалы по пути следования разобраны, то, что может еще нападать - несущественно. Итак, товарищи джиперы, есть ли желающие на постновогодние праздники совершить поездку и найти-таки дорогу на Вязники? Я точно туда вернусь, но одним экипажем - НИ ЗА ЧТО! Сим анонсирую рейд под рабочим названием "Болотные Истории" и начинаю запись участников! |
Цитата:
Разумеется, трек прописан. Засады не помечали, ибо они там ВЕЗДЕ ))) |
Цитата:
Леша Rollex и Толяныч! На вас рассчитываю очень! Доделывайте быстрее уазики, я знаю, где их утопить! :roar: |
Классно. :good: :good:
Обязательно присоединюсь, как только обзаведусь дизельэлектроходом!!!:shuffle: |
Цитата:
Алексей, и когда же сие произойдет? ) |
Для нас, городских и недоприводных, подобные мероприятия только в жутком сне могут привидеться... :) :)
|
Вобщем, зачет!
В полку маньяков-бездорожников прибыло! Принимаем новенького!:good: Вступительный экзамен сдал! |
Цитата:
Барышни при этом обычно бывают жутко довольны! |
Цитата:
|
Цитата:
Паш, да ты маниаг!!!!:roar: :roar: :roar: На такое в одиночку:good: :good: :good: |
Цитата:
...верх у меня жесткий, так что можно меня первого пускать :roar: |
Цитата:
Молодцы! Зачетно покатались! :) |
Цитата:
Выдайте мне зачетку, буду первую сессию экстерном сдавать! :roar: |
СПИСОК УЧАСТНИКОВ ПОСТНОВОГОДНЕГО ТРОФИ:
1. УАЗег
2. Rollex 3... Ну, кто еще смелый? |
В этой деревеньке я тоже попался... на обещанную картой дорогу.:roar:
Но дорога когда то там была и мост был. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:57. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.