Регистрация конструктора в НН
Под свои доки (руль левый, от машины остались только запчасти) привезли такой же civic-конструктор (справки-счета на двигло и кузов в сборе), как и у меня (год, модель), только цвет другой и двигло на почти 100 лс больше. Ну и, соответственно, правый руль.
Я (прошу прощения у аудитории подфорума) противник правого руля (т.е. сам я за него не сяду, другие пусть сами решают). Т.е. сейчас занимаюсь приседаниями по переброске руля справа налево (это не обсуждается). В этой связи вопрос (либо кто может помочь) - какие у меня варианты (законные либо обходные) по узакониванию сей процедуры: 1. тупо переварить панель с номером и т.д., сделать замену цвета и замену двигла? 2. замену двигла и замену кузова с последующим переоборудованием? Советы в топик, предложения в личку :) Ибо закончить хочу (планирую) в середине января :) |
бред,даже подсказывать нечегоне хочу!
|
Мне не нужен доктор, мне нужна помощь.
Если в тему ничего нет, то личные мнения - в свободный форум. |
К сожалению конструктор под документы оформить можно только через связи. Или это будет длиться до года.
Про переброску руля - сочувствую тебе ( |
Цитата:
По какой причине? Имеются документы от а/м, под них ввозится абсолютно такой же в виде конструктора - почему незайтеливая процедура по замене номерных агрегатов может вылиться в годовое оформление? Какие для этого основания? |
Цитата:
не успеешь |
Цитата:
Что именно не успею - переоборудовать или оформить? Если речь идет об оформлении, то какова процедура? Всем: хотелось бы получить конструктивные советы и помощь, а не односложные ответы типа "бред", "не успеешь" и проч. Еще раз спасибо :) |
подписываешь заявление на замену агрегатов, меняешь, проходишь осмотр - ставишь на учет
|
Нормы соответствия, применимость агрегатов, авторизованность замены, разрешенность такой замены производителя и т.д. Причин много. А все выливается только в одну - все хотят на лапу.
|
Не все так быстро, Заявление в ГИБДД, затем с ним в ЦБДД (есть такая контора в политехе), которая дает заключение о возможности замен (отдельно двигатель и кузов), в принципе далее переоборудование, но не все так просто, т.к. ГАЙцы кроме заключения при регистрации могут запросить бумаги из сервиса имеющего лицензию на проведение перекидки кузова и двигуна., ну а дальше осмотр и постановка на учет.....
|
при наличии волосатой руки все несколько проще :)
|
Цитата:
все можно сделать в гибдд. нужно только доки из сервиса и лицензию. не говори про смену руля. |
Пишется Заявление в тех. отделе ГАИ (стандартный бланк, приемные дни вторник, пятница).
Если в решении ГАИ написано, что требуется получение Заключения уполномоченной организации, то заявление относится в политех (ЦБДДТЭ НГТУ). Стоимость Заключения - 1770р. за кузов и столько же за двигатель. Срок изготовления - 5 дней. Пока пишется Заключение, можно делать переоборудование. Лицензирование автосервисов давно отменено. Требуется только сертификат на услуги и работы (в приложении к сертификату должен быть код про замену узлов и агрегатов, в том числе номерных). Далее сервис пишет заявление-декларацию об объеме и качестве работ (бланк можно взять в политехе). Проходится техосмотр с получением диагностической карты ( пунктов тех.осмотра щас много, в том числе в том же политехе). Все это (4 бумажки плюс сертификат из сервиса) относится обратно в техотдел, который выдает свидетельство. (стоит 50 рублей). На основании свидетельства РЭО делает отметки в ПТС и меняет СОР. Все. На осмотр предоставляется уже переоборудованный автомобиль. P.S. Про перестановку руля будет написано в Заключении на замену кузова. Как правило, в ГАИ спрашивают, какой будет руль и просят указать это в Заявлении. |
Быстро.
Четко. Понятно. Ценно. Большое Вам человеческое спасибо :friend: |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:55. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.