6 июня III этап слалома
Напоминаю, что 6 июня состоится уже третий этап слалома. Надеемся погода не подведет! Ждем всех желающих!
|
Я не был бы столь оптимистичен насчёт погоды.
|
а де? там же и так же?
|
Цитата:
На том же месте в тот же час!!! |
Два разных участника на одном автомобиле допускаются?
|
канечна
|
а один человек на двух разных типах привода за одну команду? ;)
|
и так делают :)
|
да тоже вроде нет препятсвий
если не прав Алексей поправит меня :friend: |
Лучше не так. Один человек на трех разных типах привода за одну команду. Такой человек - команда.:)
|
и пароход! =)
|
а 1 участник на нескольких машинах в рамках одного привода?
|
регламент п.4.2.: Допускаются к участию несколько водителей на одном авто, также один водитель может участвовать на нескольких.
есть предложение:один водитель на 5 машинах - партнер соревнования, на 10 - спонсор, 15 - генеральный спонсор |
Алексей, скажите, а потренироваться можно заранее? А схему трассы только перед стартом можно узнать? Если можно, напишите мне в аську 291720706 или на почту tcheo собачка mail точка ru.
спасибо Да, и во сколько начало регистрации? |
Добрый день! Да, потренироваться заранее можно... Записаться на тренировку и получить более полную информацию можно по телефону Школы Водительского Мастерства - 415-35-88
Схему трассы всегда можно посмотреть заранее на нашем сайте - http://www.nring.ru/content/files/3%D0%B0%D0%BF.jpg Регистрация будет проходить с 9.00 до 10.30 На всякий случай даю ссылку на регламент - http://www.nring.ru/content/files/regslleto.doc |
Спасибо большое, все очень оперативно!:good: Единственно не понятно - почему лужи убирали с трассы сами участники:rolleyes:
|
Цитата:
Я - Вадим, сделайте доброе дело, уберите пожалуйста большую люжу с траектории. В. Баханов - мы ничего убирать не будем, вам надо вы и убирайте. Я - Я думал что подготовка трассы это дело организаторов. В. Баханов - У нас трасса готова, мы ничего больше делать не будем. Я - Хорошо Далее я пошел, нашел щетку, и втроем с Машинхедом и Артемом разогнали лужу, которая впоследствии высохла к стартам. Лужа была именно на самом близком к зрителям конусе, меня, на мощьном заднем приводе, там легко выставляло боком, даже при очень плавном педалировании. Не это ли безопасность зрителей и участников? Да можете кончно сказать, что гонка вообще бы могла быть мокрая, согласен, но зачем лишний раз рисковать? Когда там работы то было на 15 минут, тем более что весь состав Н-ринга и Судей ни чего не делал на тот момент! И вроде не граблями плац убирать просил, а всего лишь безопасности, при чем за свои же деньги, которые исправно плачу за тренировки и сам слалом........................ Честно говоря, Вадим, если ты читаешь, мне был непонятен и неприятен твой резкий ответ. До сегодняшнего дня, я крайне положительно относился к Н-рингу, теперь отношение весьма постредственное, хотя судя по сегодняшнему разговору, Вам все равно на потенциальных и реальных клиентов. В остальном, все как обычно, на высоте. Судейство, задержки, результаты очень аперативно, все в норме. Спасибо!!! |
Замечу только, что за "судейство, задержки, результаты очень аперативно, все в норме" полностью отвечал Unracing, так?
|
Да за судейство отвечал UnRacing Club, но и мы сегодня были не на высоте. Приносим свои извинения Шувалову Дмитрию и Кузину Роману за ошибку в окончательном подсчете результатов. Постараемся больше так не косячить.
|
Пара слов от себя..
Организация и формат мероприятия очень порадовали, в отличие, скажем, от зимней карусели, когда приходилось ждать своей очереди по два с лишним часа. Здесь же, меньше чем за час откатывают три с лишним десятка автомобилей - всё весьма динамично. К индинденту с лужей я отнёсся более спокойно, чем Николай, может быть потому, что старались для себя и, кроме того, накануне на тренировке лужа была ещё больше, и мы принимали её как объективную реальность, заставляющую "овощить" на данном участке траектории. Я не переломился. И хорошо, что нашлась щётка, спасибо Николаю :friend: Пара пожеланий на будущее. 1. Был бы отнюдь не лишним электронный хронометраж. Уровень хронометража должен соответствовать уровню мероприятия :). Думаю тут всё понятно. Плотность результатов очень большая. 2. Схему трассы, кмк, нужно стремиться сделать более "универсальной" в том смысле, чтобы насколько это возможно нивелировать тип привода. Может быть это утопия, но III этап в этом плане выгодно отличался от II этапа (на I этапе не был, к сожалению). Т.е. трасса не должна быть очень уж ходовой, чтобы не обидеть "слабосильных", но в то же время не позволять выигрывать время на разворотах с ручником на затычной трассе образца II этапа. Это обострило бы ситуацию за борьбу в абсолюте. Спасибо организаторам и судьям, всё очень достойно и интересно :good: Далеко не пара слов получилась :D |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:12. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.