Перевозка велосипедов на крыше авто.
В тех случаях, когда в далеке от дома необходимо проехать, а авто не может, на помощь приходит вело. Его или их доставляют на крышах авто.
Сообщите об этом опыте перевозки: на сколько он опасен, дороговат или другие есть тонкости ... |
С момента приобретения велосипеда возил на крыше 3 раза на небольшие расстояния (Печёры - Зелёный город). Проблем не возникало, только, наблюдая тень при движении возникало подозрение, что вел раскачивается на неровностях дороги.
А ещё слышал, что данный груз значительно увеличивает расход топлива. На практике это пока не проверял. |
Цитата:
1. Это смертельно опасный трюк. 2. Сущие копейки: http://www.thule-avto.ru/thule/product/bike_carriers/ |
Цитата:
P.S. Дабы никого лишней ссылкой не напрягать, тут процитирую. Цитата:
|
По пункту 2: поперечины с креплением к крыше - 3000р, сам велобагажник 1000р (похож Thule FreeRide 530 (Арт. 530), указанный по приведённой ссылке.
|
Цитата:
|
А как велосипеды транспортировать на ТС, типа Ока? Опасно ли это? Чем конкретно? Были ли случаи? Что потом было? Все ли живы? Что с велосипедами? Что с Окушкой?
|
Видел и не раз. Нормально всё.
|
А оно сразу и не проявляется. У владельца "Оки" через 8 лет начинают выпадать волосы и происходит менингит в правом предплечье.
|
на крыше неудобно. На фаркопе лучше всего.
|
Часто возникают проблемы с задними фонарями и номерным знаком.
Буржуям хорошо - у них на жопном велосипедном кронштейне висит дублирующий номерной знак. |
лучше не на крыше а на багажнике, вобщем позади машины
|
Цитата:
кста, в финке велогабажник на фаркоп (типа такого http://www.thule-avto.ru/images/item...r/9708_top.jpg) стоит в переводе на наши деньги 1500 рубля |
На любителя. Летом по проселку проедешь, на велосипедах, которые сзади, пыли будет не меряно. По мне-так лучше все таки на крышу
|
ездил много раз. Грязные велики грязнее не становятся.
|
багажник ATLANT (питерский) на шевроле лачетти - 3400р
крепление велосипеда Amos (польша) - 750 р на 1 вел (вожу два вела) 100 км/ч по трассе Н.Н. - Городец - Гореморе с велами на крыше. Никаких проблем. |
Вложений: 1
Проехал на (см.фото) такой конструкции 2500 км. Ничего не отвалилось, расход топлива если и увеличился, то ненамного - на 0,5 - 1 литр - не более. Скорость - 90-110, местами 140 (у границы с Украиной - дорога свободная и хорошая). Теперь осталось с большим великом поэкспериментировать.
|
Прикольно )), а в салоне слышно гул от вела?
|
До 100 км/ч с закрытыми окнами - нет.
|
Имхо если бы у вела были бы глаза, он бы их выпучивал на такой скорости ))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:29. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.