![]() |
Про минивены
Заинтересовали меня сабжевые авто. Большие, комфортабельные ну всем хороши. Взор мой пал на Citroen Xsara Picasso. К примреу вот такой или такой (что-то уж больно дешево...)Кто что может рассказать про эту авту? Интересует любой опыт. Как воопще у французов с надежностью, до каких пробегов их можно сомтреть?
|
Во-первых, не путай "а-ля вэны" и минивэны :). Минивэн - это "от 6 мест в 3 ряда", всё остальное - "а-ля". Я знаю, 2/3 народу скажет "а какая фиг разница?" Разница таки есть. Существенно отлична корма салона и общая организация пространства салона. За "15 минут покататься" это сложно понять, ибо разница в мелочах. Но когда пару лет поездишь каждый день - вкуриваешь :). Это "общие замечания" :).
Во-вторых, в нашем массиве живет Xsara Picasso. Иногда общаюсь с хозяином... Напишу, что помню из его рассказов: 1. Машина у него 2003 года, немка, в его руках примерно 2,5 года на данный момент, пробег за год - где-то так около 20ткм (общий - около 50ткм), эксплуатация в общем и целом круглогодичная, но зимой не каждодневная. За это время: 2. Дважды перебирал компрессор кондея и сейчас у него опять чего-то там глючит. 3. Менял генератор (причина - разушение подшипников и заклинивание с обрывом ремня). 4. Не один раз были проблемы с электроникой двигла, насколько я понял - свечи у него - чуть ли не "расходка на каждый день". 5. Пару раз были проблемы с системой охлаждения, в итоге заменил помпу (хотя я так понял - это было "до кучи" в ходе какого-то ремонта). 6. За этот пробег пару раз лазили в переднюю подвеску и вроде один раз в заднюю. Больше вроде ничего не помню :) |
Ксара Пикасса - не минивэн.
Однако за рулем и правда чувствуешь себя водителем автобуса :) Без парктроника задом ездить слишком рискованно... |
весело, проблемы такие же как и ситроен С4 2005 года.
|
Если найдется сервис, который будет это щастье обслуживать недорого и с радостью, то и ладно. В конце концов, французский автомобиль несломаным не бывает :)
По объему - в Ксаре удобно максимум вчетвером - обычная дутая легковушка. Столик сзади удобный. |
Ну что ж, спасибо за пояснение. тогда да, интересуют именно а-ля вэны, ибо полноценных минивэнов до 400000 тыщ не найти наверн? да и необходимости в мегавместимости нету. Именно дутой легковушки вполне достаточно.
Цитата:
|
бери хёндай H1
|
Цитата:
|
Как насчет этого?
|
Бери "среднеразмерник", например, вот такого. Я когда себе искал - конкретно на эту модель не смог накопать даже "характерных дефектов" сколь-нидь серьезных.
У них есть только две "проблемы" - повышенный износ одного из каранчиков в рулевом (лечится "раз и навсегда" установкой защитной гофры) и не сильно живучие стойки стабилизатора в передней подвеске (ходят по нашим направлениям не более 30-40ткм, но цена замены какая-то копеечная и сложность операции класса "две гайки открутить, две гайки прикрутить"). В остальном машина "практически вечная" :) |
Цитата:
ну, с этим утверждением ты погорячился :о) американцы - из серии Dodge Caravan, Chrysler Voyager немец - Opel Zafira корейцы - Hyundai Trajet и Kia Carnival японцы леворукие - Mitsubishi Space Wagon, Mazda MPV ну, и если нет ненависти к правому рулю - Mitsubishi Grandis необычного сочно-желтого цвета и достаточно экзотичный Nissan Lafesta Вот, как то так :о))))) |
Лошадью ходи, лошадью! Тьфу, не то! :) SpaceWagon бери, SpaceWagon! :)
Из всего указанного только у него полный привод! и скажу тебе - весьма удачно реализованный полный привод. Это не считая салона-багажника с одной из самых широких трансформаций (регулируется наклон спинок у ВСЕХ кресел до от "сидя столбиком" до "лежа"), в общем - вот. Щас тебе напишут, что "GDI - это зло!" Не слушай :). При САМЫХ запущенных случаях "оживить джидая" - это полтинник по деньгам (подчеркиваю, это когда уже "двигло в какашку"). Нормальный мотор, если за ним следить живет хорошо и спокойно весьма долго (большинство GDI, который не "укатывают" выхаживают не менее 400-500ткм до капиталки), лишь требуя раз в 100-150ткм (то есть 3-4 раза всего) несколько специфичного ТО стоимостью около 10тр. |
мне галакси нравится, сарай так сарай
|
Цитата:
|
Да траблов никаких нет :). Специфика есть. У нас бензин с очень высоким содержанием серы относительно японии. Ввиду работы на обедненке - для нормальной работы GDI - ему требуется система рециркуляции выхлопа (EGR). Результат - движок "засаживается", то есть впуск (с дросселя, в который выходит EGR) покрывается сажей. В запущенных случаях сажа начинает копиться и на поршневых кольцах.
Специфичное ТО заключается в разборке "головы" двигла и тотальной механической очистки сажи (народ уже перепробовал все виды химии - химия не помогает) во системе впуска и EGR. Кстати, "живучесть" движков относительно "засаживания" четко разнится - "чиста японские" джидаи редко ходят свыше 80-90ткм без прочистки (к этому пробегу начинают "симптомы сильно беспокить"), европейки - 110-140ткм, россиянки - до 200-250ткм. Но при этом, например, двигло 4G64 в японской настройке выдает 184 лс и жрет в пределах 11л по городу, европейка - 165лс и в пределах 12л, российская прошивка - 147лс и до 12,5л (речь об авто SpaceWagon/Chariot). |
Вложений: 1
Ну у нас таже феня.:)
Но многие, как и у меня глушат ЕГР. спорно все это, но считаю что мне так безпроблемнее. кстати, щаз моей 190т.км, половину из которых ЕГР был заглушен. впуск такой - |
Есть мнение одного сервиса, специализирующегося на GDI-моторах, что заглушение EGR - это достаточно надежный путь уменьшить ресурс мотора на 20-25%.
Суть в том, что EGR - он не только "для экологии", но и "для охлаждения". Смысл в общих чертах в том, что когда двигло переходит в режим "сверхобедненки" - топливо горит в условиях "кислорода ну ваще до фига". Результат сего - достаточно резкий рост температуры в камере сгорания. На холостом излишнее тепло успевает "вынести" системой охлаждения и маслом, а вот в рабочих режимах (а сверхобедненка может работать до 4000rpm) - уже не успевает. И если стенки цилиндров перегреть не так жу просто (они в "водяной рубашке"), то поршни и кольца, охлаждаемые маслом - начинают перегреваться со всеми вытекающими... А EGR служит для того, чтобы за счет направления во впуск выхлопа - снизить там содержание кислорода и соотв температуру сгорания. |
Уж тогда SMax
|
Зря задумалсО.
Перечисленный список - это судьба конкретного экземпляра. Вряд ли "врожденное". Моделей минивэнов (и микро-) и правда дофига, выбор широкий. У меня Гэлакси 2 года - я им вполне доволен, особо злых багов ттт не было, хотя не сильно новый (2001) и пробег честно большой. Для семьи, ремонта, переезда и работы, связанной с необходимостью возить что-то или кого-то минивэн - очень хороший выбор. И (субъективно) выбирать нужно обязательно салон-трансформер - это как раз максимальная степень свободы выбора текущей потребной конфигурации салона. И движок надо не самый слабый, ибо при высокой загрузке многие м-вэны часто теряют динамику. Кстати, мой неспешно продается - можешь глянуть, если интересно ;-) |
Цитата:
А-ля вэны или микровэны называются компактвены. У меня француз - Сценик2 за 1,5 года уже 50000 км и никаких неожиданностей - только ТО. По цене всяко уберешься - вот например http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3761163.html . Андрей конечно сейчас будет свой Митсу нахваливать, но Сценик точно не хуже, а где то даже лучше! Так что ищи свою машину - пробуй, катайся, меряй по себе - сейчас всяких компактвэнов можно попробовать :good: |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:01. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.