Audi A4 2004 года. Что скажете?
Добрый день, друзья.
Вот подумываю машинку из сабжа прикупить. Вроде бы вполне неплохой вариант, машина на полном фарше, с 1.8 турбо. Стоит отметить, что изначально - америкос, пригнанный в Россию в 08 году. Вот, может есть специалисты крупные, что вы можете сказать про этот автомобиль? |
автомат или мешалка?
|
автомат
|
JOGADOR кажется владеет или владел такой машиной
|
Цитата:
если кватра, типтроник (не вариатор, точно не помню, но вроде типтроники были ), исправная, не убитая, за нормальную цену - можно брать |
Да, я в личку уже отписался ему
|
Нет, не кватра, и это, пожалуй основной и единственный минус :)
|
если не кватра, то зачем ауди? :)
дам сцылко на авторушный фак по 8е http://info.auto.ru/audi/faq/680/ обрати внимание че там написано про американцев :) |
:) Спасибо. Да тема про америкосов уже стара, как мир. Само собой, машину нужно будет на полную диагностику свозить
|
Секундочку граждане... у меня кузов предыдущий 8D, просто рестайлинговая 2000 г.в. :)
Но начинка похожа, за исключением, что у меня quattro. Много чего слышал, что начальные выпуски в кузове 8E имели глюки с электрикой/электроникой, потом вроде в 2003 году они перешли на другие схемы, и там все решилось, но это опять же разговоры... У себя я тоже имел 2 проблемы с электрикой: 1. глюки стеклоочистителя 2. блок АБС. В первом случае все решилось чисткой окисленных вследствии забитого дренажа контактов на моторе, во втором - разбором блока и пропайкой опять-таки контактов. Об этом я писал в соответствующем разделе. Ну а если понравилась машина, и просят за нее адекватные деньги, то - везти на диагностику, смотреть визуально двигатель (мне например предстоит почистить сопун и картер, чтобы было вообще все хорошо), замерить компресии, осмотреть турбину, ну и продиагностировать все через комп. Осмотреть подвески, кузов... Ну что там еще-то... Ну а насчет того, что из Америки... это читать форумы, выяснять нюансы и прочее. Удачи. :) |
это примерно так же как B3 и B4 ауди 80
|
Если типтроник, то хорошо
кватра или нет пофиг, даже лучше что некватра: меньше запчастей - меньше поломок. Наверняка запчасти разные и по стоимости тоже... Она и на моноприводе отлично рулится. |
а то что америкос - это конечно плохо
мили, фаренгейты, убогая крышка багажника зато подвеска ниже европейской - это красиво, хотя для колхозников непрактично |
а че в кватре ломается?
кватра зимой себя полюбому окупает, а некватра - это охренный минус, так что некватру в топку:) |
Это ты сравнил 8D и 8E?
|
Я и летом себе не отказываю в удовольствие. Идем в поворот, все оттормаживаются, а я наоборот добавляю... идет как по циркулю, не шелохнется!
No quattro - no chance! одним словом :) |
Цитата:
Здесь я консультировался по такой подвеске... она очень дорогая, как пружина, так и аммортизатор, и зимой гофру оторвал когда на брюхо сел... Но не жалею, что она именно такая... :good: |
Вообще - машина мне очень нравится, здесь - и комфорт, и скорость, и управляемость... Единственное что меня смущает - это подвеска... до этого автомобиля с подобной не сталкивался... какая-то она через-чур чувствительная... едешь по неровностям или мелкому гравию, кажется, что каждый камушек, каждая трещинка чувствуется... Может я конечно просто загоняюсь по этому поводу... но мне хотелось бы с кем-нибудь поменяться такой же машиной и сравнить... и вообще поговорить об этом)
|
Я тут недавно узнал ценник ремонта после обрыва ремня вариатора на подобной авте - слегка прифигел.
|
почем? :) цена новой коропки? или очхорбу?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:50. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.