Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)

Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) (http://old.autoforum.pro/forum/index.php)
-   4x4 (http://old.autoforum.pro/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   А как у туарега полный привод устроен? (http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=92470)

Telepuz 12-12-2009 22:00

А как у туарега полный привод устроен?
 
Что то где ни читаю везде все разное пишут :)
все таки, постоянный полный привод у него или нет? и как устроено?

Guru 12-12-2009 22:07

Сергей! У знакомого Туарег, вроде говорил, что один мост включается при буксе автоматом. А так - один, вроде (какой -не помню...:beat: ). Может я невнимательно слушал, так как не рассматриваю её для себя...:D

Bogger 12-12-2009 22:09

Серёг, забей. Туарег это не 4х4. Это толстая плюшка с периодически включаемым приводом на одно из колёс))
п.с. почему вдруг "мелкий лавочник"? имхо "первопечатник";)

Telepuz 12-12-2009 22:10

А все таки? :) принцип то какой? Халдекс?

Alex007 12-12-2009 22:14

Цитата:

Сообщение от Telepuz
Что то где ни читаю везде все разное пишут :)
все таки, постоянный полный привод у него или нет? и как устроено?

От че нашел. Написано, что Халдекс. Не читал :D

Telepuz 12-12-2009 22:16

Да читал я все эти линки, там начинается объяснение какой туарег крутой, при этом сначала пишут что халдекс, а потом пишут что все таки это фуллтайм, вобщем путаница. Вот Губка Боб точно должен знать что там, или Грегори :)

Андрей Терентьев 12-12-2009 22:17

Из описания модели Touareg R5 TDI с официального сайта фафагена:
Цитата:

R5 128 кВт / 174 л.с., 6-ступ. АКП Tiptronic, 4Motion
Постоянный полный привод "4XMOTION"

Telepuz 12-12-2009 22:19

Да что ж вы все ссылки то мне присылаете :) я это и сам найти могу. Мне личный опыт интересен и знания. Вот например расскажите мне, что такое 4MOTION и как он устроен? Как распределяется момент в разных дорожных условиях и с помощью чего распределяется? Муфтами? Механическими устройствами типа торсена или еще как?

Андрей Терентьев 12-12-2009 22:22

А вот поподробнее:
Цитата:

Многодисковая муфта с электронным управлением (стандартное оснащение) блокирует центральный дифференциал и - в зависимости от условий - перебрасывает до 100% тяги на одну из двух ведущих осей. Переключатель в салоне позволяет также водителю заблокировать дифференциал принудительно.

В стандартное оборудование входит и 4-колесная EDS, которая обеспечивает тонкое распределение крутящего момента по колесам. Для особо тяжелых условий движения предусмотрена электронноуправляемая многодисковая муфта на заднем дифференциале и - как компонента специального внедорожного пакета - блокировка переднего дифференциала и отключение поперечных стабилизаторов.
dailycars
Цитата:

У автомобиля Volkswagen Touareg — многодисковая муфта с электронным управлением, встроенная в межосевой симметричный (50:50) дифференциал. Задний блокируемый дифференциал предлагается за доплату в 25 тысяч рублей.
autoreview

Telepuz 12-12-2009 22:26

"понятно, что ничего не понятно" :))
Знакомое слово - межосевой дифференциал. Это железка, с ней все ясно. Знаю, что его можно заблокировать, стало быть тут это делается не механически, а какой то муфтой. Стало быть в каких-либо тяжелых внедорожных условиях это дело перегреется?

Андрей Терентьев 12-12-2009 22:39

Цитата:

Сообщение от Telepuz
Стало быть в каких-либо тяжелых внедорожных условиях это дело перегреется?

Вполне возможно. Хотя про таурегов я такое не слышал.

Что касается перегрева - помню читал такое про Jeep в авторевю. Вот даже покопался и нашёл:
Цитата:

Если Jeep остановился в труднопроходимом месте, то сам он оттуда уже не выберется даже с включенной блокировкой муфты привода задних колес — электроника ограничивает обороты двигателя на уровне 2000 об/мин, оберегая вариатор от излишних нагрузок. Колеса при этом не буксуют — просто греется трансмиссия.
Но в статье говорится про перегрев именно вариатора, а про перегрев муфты ничего... Так что может не всё уж так и страшно...

Губка Боб 12-12-2009 22:58

У туарега всегда 4х4. Высказывание что при буксе крутится только одно колесо - неверно! Во-первых: машина сама притормаживает только начинающее пробуксовывающее колесо и перераспределяет момент на другие три колеса, потом начинает притормаживать следующее из оставшихся 3-х колёс, которое пытается пробуксовать, и так далее... короче при нажатии на газ в пол - ни одно колесо никогда не буксует! Момент отдаётся колёсам, имеющим максимальное сцепление с дорогой, вот. В добавок у меня можно вручную жёстко заблокировать межосевой и колёсные дифференциалы, после чего все колёса крутятся всегда одинаково. Но даже лазя по бездорожью (а поверьте, по бездорожью я лажу на нём очень часто) блокировками я почти никогда не пользуюсь, так как туарег сам достаточно корректно распределяет момент между колёсами. Единственно, данная система плохо работает в песке и на скользких подъёмах, ну хотя как плохо - она просто начинает притормаживать пробуксовывающие колёса и снижает скорость - для меня это плохо :) Зато когда нужно двигаться очень медленно и внатяг - это песня! Включаешь пониженую, потом вручную первую и пополз... можно двигаться очень медленно, автомат позволяет просто предательски медленно крутить колёса...

Короче полный привод на туареге - хорошая вещь!
А ещё там есть пневмоподвеска, в поднятом состоянии клиренс - 300мм.! причём снизу нет ниодной выступающей детали!

Моё мнение - отличная машина для асфальта, на которой не страшно на скорости в 180 км/ч обогнать кого-нибудь по грунтовой обочине.

И кстати про перегрев: у меня 310 лошадей, и я почти всегда езжу очень агресивно (газ в пол), в том числе и по грязи. НИЧЕГО НЕ ГРЕЕТСЯ!!! :)
А если электроника мешает - её всегда можно отключить!

Telepuz 12-12-2009 23:10

Блокировка центрального дифференциала и система распределения момента - это опция дорогой комплектации? Или штатно на любом? Про межколесные, то я даже и не сомневаюсь...

Andy 12-12-2009 23:17

Цитата:

Сообщение от Губка Боб
А ещё там есть пневмоподвеска, в поднятом состоянии клиренс - 300мм.!

Я правильно понимаю, что без пневмы там 165 мм клиренс?

tolich 12-12-2009 23:22

Может, ее одну гулять-ездить отпускать? Она ведь умная, млин, уедет-встрянет-сама выберется, то есть накатается досыта и самостоятельно в гараж вернется. Хозяину только помыть ее останется :)

kai 12-12-2009 23:31

Блокировка электронноуправляемой муфты центрального диффа и "внедорожная" электроника - бесплатно на любом Touareg. Механическая блокировка заднего межколесного диффа - опция и стоит порядка 25 тысяч. Блокировки морды нет.

Жаль, поздно увидел тему :). А так все верно написали, что 4Motion - это общий брэнд полноприводных трансмиссий ВАГа, а предметно на Туареге стоит Haldex четвертого, дай бог памяти, поколения.

Benzin95 13-12-2009 14:30

Цитата:

Сообщение от Andy
Я правильно понимаю, что без пневмы там 165 мм клиренс?

Нет, больше. Думаю, что >=200.
Вот нашел:
Цитата:

Для Touareg предусмотрены два варианта подвески: традиционная подвеска на стальных пружинах (максимальный дорожный просвет 237 мм) и пневматическая подвеска с системами автоматического регулирования дорожного просвета и электронного управления амортизаторами (CDC - Continuous Damping Control). ...

Piggy 13-12-2009 20:37

может тут спросить? :)

didandr 13-12-2009 23:12

Цитата:

Сообщение от Andy
Я правильно понимаю, что без пневмы там 165 мм клиренс?

255...

kai 13-12-2009 23:30

Господа, давайте все-таки ориентироваться на официальные данные с официального же сайта. Вот, например, официальный data sheet, который гласит, что при полной загрузке у Touareg клиренс равен 163 мм (кроме версии с W12).
255 мм легко может быть до порога или нижней точки бампера... но клиренс-это все-таки кое-что другое.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:30.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.