А как у туарега полный привод устроен?
Что то где ни читаю везде все разное пишут :)
все таки, постоянный полный привод у него или нет? и как устроено? |
Сергей! У знакомого Туарег, вроде говорил, что один мост включается при буксе автоматом. А так - один, вроде (какой -не помню...:beat: ). Может я невнимательно слушал, так как не рассматриваю её для себя...:D
|
Серёг, забей. Туарег это не 4х4. Это толстая плюшка с периодически включаемым приводом на одно из колёс))
п.с. почему вдруг "мелкий лавочник"? имхо "первопечатник";) |
А все таки? :) принцип то какой? Халдекс?
|
Цитата:
|
Да читал я все эти линки, там начинается объяснение какой туарег крутой, при этом сначала пишут что халдекс, а потом пишут что все таки это фуллтайм, вобщем путаница. Вот Губка Боб точно должен знать что там, или Грегори :)
|
Из описания модели Touareg R5 TDI с официального сайта фафагена:
Цитата:
|
Да что ж вы все ссылки то мне присылаете :) я это и сам найти могу. Мне личный опыт интересен и знания. Вот например расскажите мне, что такое 4MOTION и как он устроен? Как распределяется момент в разных дорожных условиях и с помощью чего распределяется? Муфтами? Механическими устройствами типа торсена или еще как?
|
А вот поподробнее:
Цитата:
Цитата:
|
"понятно, что ничего не понятно" :))
Знакомое слово - межосевой дифференциал. Это железка, с ней все ясно. Знаю, что его можно заблокировать, стало быть тут это делается не механически, а какой то муфтой. Стало быть в каких-либо тяжелых внедорожных условиях это дело перегреется? |
Цитата:
Что касается перегрева - помню читал такое про Jeep в авторевю. Вот даже покопался и нашёл: Цитата:
|
У туарега всегда 4х4. Высказывание что при буксе крутится только одно колесо - неверно! Во-первых: машина сама притормаживает только начинающее пробуксовывающее колесо и перераспределяет момент на другие три колеса, потом начинает притормаживать следующее из оставшихся 3-х колёс, которое пытается пробуксовать, и так далее... короче при нажатии на газ в пол - ни одно колесо никогда не буксует! Момент отдаётся колёсам, имеющим максимальное сцепление с дорогой, вот. В добавок у меня можно вручную жёстко заблокировать межосевой и колёсные дифференциалы, после чего все колёса крутятся всегда одинаково. Но даже лазя по бездорожью (а поверьте, по бездорожью я лажу на нём очень часто) блокировками я почти никогда не пользуюсь, так как туарег сам достаточно корректно распределяет момент между колёсами. Единственно, данная система плохо работает в песке и на скользких подъёмах, ну хотя как плохо - она просто начинает притормаживать пробуксовывающие колёса и снижает скорость - для меня это плохо :) Зато когда нужно двигаться очень медленно и внатяг - это песня! Включаешь пониженую, потом вручную первую и пополз... можно двигаться очень медленно, автомат позволяет просто предательски медленно крутить колёса...
Короче полный привод на туареге - хорошая вещь! А ещё там есть пневмоподвеска, в поднятом состоянии клиренс - 300мм.! причём снизу нет ниодной выступающей детали! Моё мнение - отличная машина для асфальта, на которой не страшно на скорости в 180 км/ч обогнать кого-нибудь по грунтовой обочине. И кстати про перегрев: у меня 310 лошадей, и я почти всегда езжу очень агресивно (газ в пол), в том числе и по грязи. НИЧЕГО НЕ ГРЕЕТСЯ!!! :) А если электроника мешает - её всегда можно отключить! |
Блокировка центрального дифференциала и система распределения момента - это опция дорогой комплектации? Или штатно на любом? Про межколесные, то я даже и не сомневаюсь...
|
Цитата:
|
Может, ее одну гулять-ездить отпускать? Она ведь умная, млин, уедет-встрянет-сама выберется, то есть накатается досыта и самостоятельно в гараж вернется. Хозяину только помыть ее останется :)
|
Блокировка электронноуправляемой муфты центрального диффа и "внедорожная" электроника - бесплатно на любом Touareg. Механическая блокировка заднего межколесного диффа - опция и стоит порядка 25 тысяч. Блокировки морды нет.
Жаль, поздно увидел тему :). А так все верно написали, что 4Motion - это общий брэнд полноприводных трансмиссий ВАГа, а предметно на Туареге стоит Haldex четвертого, дай бог памяти, поколения. |
Цитата:
Вот нашел: Цитата:
|
может тут спросить? :)
|
Цитата:
|
Господа, давайте все-таки ориентироваться на официальные данные с официального же сайта. Вот, например, официальный data sheet, который гласит, что при полной загрузке у Touareg клиренс равен 163 мм (кроме версии с W12).
255 мм легко может быть до порога или нижней точки бампера... но клиренс-это все-таки кое-что другое. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:30. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.