Вред курения.
Вот тут все время читаюс и дива даюсь. Как можно испортить машины прикуркой?
Нет, я конечно понимаю, что с дури можно и йух поломать, но все-таки? Для безопасности надо подсоединиться на незаведенном моторе, завести донора и заряжать аккум клиента, потом заглушить донора и заводить клиента, чтобы не погорел реле-регулятор донора от внезапно возросшего тока Ну бред же. Во-первых - внезапной нагрузки не будет - провода прикурки намного тоньше проводов которые соединяют батарею с массой и "+", т.е. они сами + две АКБ отлично работают как "буфер" для тока. Во-вторых - вы не задумывались, что как только вы включили зажигания и на панели приборов загорелась лампочка с изображением аккумулятора - пошел ток на обмотку возбуждения генератора? И что когда вы заводите СОБСТВЕННУЮ машину - генератор УЖЕ работает. И так же "страдает" от внезапно возросшей на него нагрузки (даже еще большей! т.к. обороты ниже даже холостых!)? Или если случайно на заведенной машине повернуть ключ на "старт" (у кого нет блокировки), то генератор тоже не сгорает? РР это ж по сути ключевой транзистор. Даже если он на максимум откроется - просто все 12В пойдут на обмотку возбуждения и всего делов. Добавили оборотов на сервере до 3000 и можно маслать стартером на клиенте. больше чем отдаст его собственная батарея все равно стартер не потребит. Через провода для прикурки такая нагрузка все равно не пойдет. А значит - прикуривать - намного безопаснее чем заводить свою машину :friend:.Самое главное - соединять сначала массу, потом аккуратно "+" и не коротить. Тогда всегда будет все хорошо. Ну и нужна уверенность в исправности проводки клиента. |
А если взять провода для сварочных аппаратов, то не обязательно заряжать аккумулятор клиента, но всё же нежелательно в этом варианте на сервере иметь работающий генератор.
|
Цитата:
|
А откуда в бортовой сети отдельно взятого автомобиля берутся высоковольтные выбросы?
|
тут в прошлые заморозки девочка на логане клеммы перепутала. вышибло мост на генераторе, ремонт 6(!) тыщ руб+снятие\установка генератора+снятие\установка насоса кондея (без него генератор не снимается). новый генератор на логан - 18 штукарей. нифига се народный автомобиль.....
|
Цитата:
|
Современные генераторы ничем новым похвастаться не могут. У них только РР переехал в щеточный узел и все.
|
Да вообще если честно пох. Это продиктовано прежде всего тем, что если массу куданить коротнешь - ничего страшного. А вот "+" - могут быть проблемы.
|
Наверно от туда же, откуда и в сети двух авто :) - в головах водителей.
|
Мой тридцатилетний радиолюбительский стаж мне утверждает, что не следует кем попало прикуривать кого попало.
Своей нивкой я заряжал аккумуляторы от камаза (дооолго правда) прикуривал всё, что движется, но только по одной причине - у меня была нестандартная система реле-регулятора. Она просто не позволяла сгореть генератору и РР. И на всякий случай и РР и генератор запасные всегда с собой. Имхо последовательность такая должна быть: Оба авто заглушены, провода соединяем в любой последовательности. После соединения ждем секунд 15-20 и заводим донора. Самое главное - не забыть выключить всех потребителей на пациенте. И у донора должен заведомо исправный и заряженный аккумулятор. Потом заряжаем 10-15 минут пациента, гасим донора и пытаемся завести. Если случай клинический, то на свой страх и риск можно заводить с работающим двигателем донора, но на холостых или чуть-чуть повыше. Ибо генератор или РР реально может сгореть. Не горит только по тому, что в любой технике есть запас прочности. Есть ли он в вашем генераторе и какой можно проверить прикуривая с заведенного донора..... |
Ныне применяются гены с самовозбуждением - цепь обмотки возбуждения питается от собственного генератора.
|
Что на бмв,что на хонде, что на тоете итд.... провода накинул как попало, подождал 5 мин, дал оборотов 3тыщи, завел пациента, отключил провода.
Проделано в любых направлениях и последовательностях раз 40 за последние 5 лет. Все исправно. |
аналогично
|
В таком случае темболее генератор всегда включен.
|
Не, ну вот ты так уверенно рассказываешь. Расскажи теоретические выкладки, почему "Не горит только по тому, что в любой технике есть запас прочности. ". Я вот этого не понимаю.
Может быть все таки лучше написать "Не горит только по тому, что я думаю, что в любой технике есть запас прочности, а по-другому обосновать не могу " |
у меня бмв с заглушенным донором заводиться отказывалась, возможно из-за сечения проводов, а может просто так. с заведенным донором с оборотов примерно 2000 завелась с полтычка. Проблем ни у меня, ни у донора не было.
|
Правило одно- клемы не замыкать:)
|
Цитата:
мотор-то не крутится :laugh: |
Когда стартер крутишь - мотор крутится? :friend:
|
Первоначально речь шла про это
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:42. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.