Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)

Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) (http://old.autoforum.pro/forum/index.php)
-   Основной (http://old.autoforum.pro/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Вредность прикурки. (http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=95007)

Demige 26-01-2010 02:31

Вред курения.
 
Вот тут все время читаюс и дива даюсь. Как можно испортить машины прикуркой?

Нет, я конечно понимаю, что с дури можно и йух поломать, но все-таки?

Для безопасности надо подсоединиться на незаведенном моторе, завести донора и заряжать аккум клиента, потом заглушить донора и заводить клиента, чтобы не погорел реле-регулятор донора от внезапно возросшего тока

Ну бред же.
Во-первых - внезапной нагрузки не будет - провода прикурки намного тоньше проводов которые соединяют батарею с массой и "+", т.е. они сами + две АКБ отлично работают как "буфер" для тока.

Во-вторых - вы не задумывались, что как только вы включили зажигания и на панели приборов загорелась лампочка с изображением аккумулятора - пошел ток на обмотку возбуждения генератора? И что когда вы заводите СОБСТВЕННУЮ машину - генератор УЖЕ работает. И так же "страдает" от внезапно возросшей на него нагрузки (даже еще большей! т.к. обороты ниже даже холостых!)? Или если случайно на заведенной машине повернуть ключ на "старт" (у кого нет блокировки), то генератор тоже не сгорает? РР это ж по сути ключевой транзистор. Даже если он на максимум откроется - просто все 12В пойдут на обмотку возбуждения и всего делов.

Добавили оборотов на сервере до 3000 и можно маслать стартером на клиенте. больше чем отдаст его собственная батарея все равно стартер не потребит. Через провода для прикурки такая нагрузка все равно не пойдет. А значит - прикуривать - намного безопаснее чем заводить свою машину :friend:.Самое главное - соединять сначала массу, потом аккуратно "+" и не коротить. Тогда всегда будет все хорошо. Ну и нужна уверенность в исправности проводки клиента.

yohoho 26-01-2010 03:11

А если взять провода для сварочных аппаратов, то не обязательно заряжать аккумулятор клиента, но всё же нежелательно в этом варианте на сервере иметь работающий генератор.

brom 26-01-2010 09:08

Цитата:

Сообщение от Demige
как только вы включили зажигания и на панели приборов загорелась лампочка с изображением аккумулятора - пошел ток на обмотку возбуждения генератора?

Это справедливо для ретромобилей. :) Современные генераторы со встроенным регулятором работают несколько иначе.

Duke Solo 26-01-2010 09:20

А откуда в бортовой сети отдельно взятого автомобиля берутся высоковольтные выбросы?

gunslinger 26-01-2010 10:28

тут в прошлые заморозки девочка на логане клеммы перепутала. вышибло мост на генераторе, ремонт 6(!) тыщ руб+снятие\установка генератора+снятие\установка насоса кондея (без него генератор не снимается). новый генератор на логан - 18 штукарей. нифига се народный автомобиль.....

CheburazhKO 26-01-2010 10:46

Цитата:

Сообщение от Demige
Самое главное - соединять сначала массу, потом аккуратно "+" и не коротить.

Это как это? Всегда ж вроде сначала на + надевали клемму, а потом на - ...

Demige 26-01-2010 11:26

Современные генераторы ничем новым похвастаться не могут. У них только РР переехал в щеточный узел и все.

Demige 26-01-2010 11:28

Да вообще если честно пох. Это продиктовано прежде всего тем, что если массу куданить коротнешь - ничего страшного. А вот "+" - могут быть проблемы.

Demige 26-01-2010 11:29

Наверно от туда же, откуда и в сети двух авто :) - в головах водителей.

didandr 26-01-2010 11:37

Мой тридцатилетний радиолюбительский стаж мне утверждает, что не следует кем попало прикуривать кого попало.

Своей нивкой я заряжал аккумуляторы от камаза (дооолго правда) прикуривал всё, что движется, но только по одной причине - у меня была нестандартная система реле-регулятора. Она просто не позволяла сгореть генератору и РР. И на всякий случай и РР и генератор запасные всегда с собой.

Имхо последовательность такая должна быть:
Оба авто заглушены, провода соединяем в любой последовательности.
После соединения ждем секунд 15-20 и заводим донора.
Самое главное - не забыть выключить всех потребителей на пациенте.
И у донора должен заведомо исправный и заряженный аккумулятор.
Потом заряжаем 10-15 минут пациента, гасим донора и пытаемся завести.
Если случай клинический, то на свой страх и риск можно заводить с работающим двигателем донора, но на холостых или чуть-чуть повыше.
Ибо генератор или РР реально может сгореть.
Не горит только по тому, что в любой технике есть запас прочности.
Есть ли он в вашем генераторе и какой можно проверить прикуривая с заведенного донора.....

brom 26-01-2010 11:38

Ныне применяются гены с самовозбуждением - цепь обмотки возбуждения питается от собственного генератора.

ilya959 26-01-2010 13:17

Что на бмв,что на хонде, что на тоете итд.... провода накинул как попало, подождал 5 мин, дал оборотов 3тыщи, завел пациента, отключил провода.
Проделано в любых направлениях и последовательностях раз 40 за последние 5 лет. Все исправно.

Tibord 26-01-2010 13:50

аналогично

Demige 26-01-2010 14:29

В таком случае темболее генератор всегда включен.

Demige 26-01-2010 14:31

Не, ну вот ты так уверенно рассказываешь. Расскажи теоретические выкладки, почему "Не горит только по тому, что в любой технике есть запас прочности. ". Я вот этого не понимаю.

Может быть все таки лучше написать "Не горит только по тому, что я думаю, что в любой технике есть запас прочности, а по-другому обосновать не могу "

Nikopol 26-01-2010 14:32

у меня бмв с заглушенным донором заводиться отказывалась, возможно из-за сечения проводов, а может просто так. с заведенным донором с оборотов примерно 2000 завелась с полтычка. Проблем ни у меня, ни у донора не было.

ilya959 26-01-2010 14:32

Правило одно- клемы не замыкать:)

brom 26-01-2010 14:52

Цитата:

Сообщение от Demige
В таком случае темболее генератор всегда включен.

О_о
мотор-то не крутится :laugh:

Demige 26-01-2010 14:57

Когда стартер крутишь - мотор крутится? :friend:

brom 26-01-2010 15:08

Первоначально речь шла про это
Цитата:

Сообщение от Demige
как только вы включили зажигания и на панели приборов загорелась лампочка с изображением аккумулятора - пошел ток на обмотку возбуждения генератора

Где меня обманули?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:42.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.