Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)

Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) (http://old.autoforum.pro/forum/index.php)
-   Основной (http://old.autoforum.pro/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Попадалово (http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=96316)

Vo! 15-02-2010 20:54

Попадалово
 
Хочу посоветоваться с профессионалами-автомастерами и профессионалами-юристами.
Есть ведь у нас такие?

Проблема. Сломалась МКПП: третья передача включается с хрустом, четвертая не работат — выбивает при нажатии газа. Но в целом мы еще ездим.

Диагностика в БЦР выявляет следующее: уровень масла в коробке ниже положенного, течь между разъемом корпуса МКПП и первичным валом, течь через задний сальник коленчатого вала.

Вывод: 99 процентов, что дефект будет признан негарантийным. А это попадалово. Стоимость ремонта начинается с 15 тысяч рублей (это только работы по снять-поставить).

Дальнейшие работы по диагностике я не стал делать, ибо их лучше совместить непосредственно с ремонтом, который, по-видимому, придется оплачивать мне. А бабла сейчас у меня нет.

Последнее ТО проводилось в сентябре, примерно 10 тысяч км. назад, где были «проверены технические жидкости и герметичность трубопроводов и шлангов». Сервисмен БЦР говорит, что за 10 тысяч вряд ли могло вытечь столько масла и что оно было не замечено.

Сервис же, «проводивший» ТО, также менял мне сцепление в мае, и есть далеко ненулевая вероятность, что течи возникли вследствие некачественного исполнения работ. А «проверки» жидкостей были вписаны в заказ-наряд по ТО просто для формы, хотя никто ничего не проверял. Сам же я никак контролировать масло в коробке не могу. Ради этого я и езжу на ТО.

Есть ли какая-либо вероятность экспертным путем доказать, что:
1. Течи в сальниках и разъемом возникли из-за некачественного ремонта сцепления.
2. Работы на последующем ТО, а именно проверки жидкостей, не были проведены должным образом
?

И, как следствие всего этого, — падение уровня масла в МКПП и ее выход из строя. И как следствие, привлечение конторы к финансовой ответственности.

kai 15-02-2010 21:02

Экспертиза.

Vo! 15-02-2010 21:02

Это понятное дело. Интересуют перспективы такой экспертизы, мнение профессионалов :)

UdAVchik 15-02-2010 21:23

Я конечно не спец, но... как связано
Цитата:

Сообщение от Vo!
течь между разъемом корпуса МКПП и первичным валом и течь через задний сальник коленчатого вала.

и вообще как может быть разъем между корпусом МКПП и первичным валом,если вал находится в корпусе КПП.

Vo! 15-02-2010 21:27

Я тоже не спец. :( Просто процитировал «диагноз».

Vo! 15-02-2010 21:32

Мож кто эксперта с лицензией посоветует? Хотя бы пообщаться на эту тему.

UdAVchik 15-02-2010 21:35

Ну тогда это просто похоже на разводилово. Сальник коленвала к КПП никакого отношения не имеет.
Цитата:

Сообщение от Vo!
уровень масла в коробке ниже положенного

ниже на сколько? Какой критический уровень для данной МКПП? Если там не хватало грам 100-200,то это не критически.

Илья /Martin/ 15-02-2010 21:37

Тут два варианта - вставать в позу и наезжать на гарантийщиков, вероятен суд, экспертизы, и т.п. Думаю, правда будет за тобой.
Второй - оценить потенциальные издержки и тихой сапой починиться в каком-нибудь альтернативном сервисе, где снять/поставить коробку стоит дешевле 15тыр.

Vo! 15-02-2010 21:41

По их словам залили 1.4 литра при вместимости коробки около двух литров.
То есть осталось то, что было ниже уровня сальников.

Они показывали две дырочки — заливное и сливное отверстия, высота между ними около 5 см и щупом типа «палочка изогнутая обыкновенная из-чего-попалось-под-руку» показывали, что там масла либо вообще нет, либо совсем с гулькин хрен — палочка выходила сухая.

Vo! 15-02-2010 21:44

Понимаешь, я уверен, что износ коробки связан с недостаточным уровнем жидкости. Тут к гадалке эксперту и ходить нечего. А кончится тем, что стоимость экпертизы будет добавлена мне в счет.

Хочу доказать вину сервиса, который менял мне сцепление, и не обнаружил впоследствии течи на плановом ТО.

15 тысяч — это минимум из минимумов.

Роман1 15-02-2010 22:32

Лично у меня к бцр недоверяга большая к диагностам.Пройди еще раз осмотр/диагностику в другом месте,послушай там чего скажут и сравни диагнозы,а после выводы сделаешь.

white78 15-02-2010 23:26

че-то ниче не понятно. автор, может выложишь нормальную хронологию работ: где, че и когда делал? и потом как связана замена сцепления с падением уровня масла в КПП? при замене могут снимать КПП, но не разбирать же ее?!
И вообще, ТО в разных сервисах делаешь или как? При чем тут БЦР? Толком все объясни.

Vo! 15-02-2010 23:33

ОК.
1. В мае 2009 менял сцепление в одном авторизованном сервисе. Предполагаю, что на этом этапе внесли дефекты, повлекшие течь масла из коробки.

2. В сентябре 2009 делал плановое ТО в том же сервисе. Тут мне диагностировали жидкости и герметичность. Предполагаю, что нихрена не диагностировали.

3. Этот сервис утратил статус авторизованного, больше туда ездить нельзя по гарантийным вопросам.

4. Сегодня делал диагностику коробки в БЦР, там мне диагностировали отсутствие масла в коробке. Говорят, что да, могли повредить че-нито на этапе 1. Странно, что не диагностировали утечку масла раньше, например, в сентябре.


Задача: доказать, что сервис номер один прошляпил течь в сентябре 2009-го года, что повлекло повреждение моей собственности, лишение гарантийной поддержки и прочий ущерб.

Andrey 16-02-2010 08:03

Цитата:

15 тысяч — это минимум из минимумов.
За 15,5т.р. полтора года назад я сделал полную переборку КПП и частичную сцепления на своем сарае (Mitsubishi и стоимость запчастей вряд ли сильно дешевле KIA, да и работы геморней - у меня чтоб снять КПП надо разбирать кардан-подрамни-раздатку (ибо полный привод)). Сервис у Николаича.

PS. "Вот за это я и не люблю кошек" (с). Именно по причине "гарантии по-русски" 3 года назад предпочел купить б/у, а не новую. Ибо с б/у я сразу не парился ездой к "официалам", а ездил с ремонтами и ТО туда, где более-менее уверен в прямизне рук слесарей и адекватности их начальников. За 3 года езды (и соотв ремонтов и ТО) был только один косяк на одном из ремонтов, который был замечен через почти 1,5 месяца после ремонта и исправлен в течение 1 часа - ради меня сняли другую машину с подъемника, меня загнали "вне очереди" и быстро убрали косяк, допущенный сервисом. Бесплатно. Так что - не люблю я кошек... то бишь официальные сервисы...

SouthenWind 16-02-2010 08:42

У меня наводящий вопрос "вааабче" и к знатокам гарантии:
"Сдохший" сальник это разве не само по себе гарантийный случай? ;)
А слить 1 литра (как я понял туда заливали 1,4 литра при 2 требуемых (?)) трансмиссионного масла в течении 8 тырков (2 тырка на износ;) ) и не заметить, при условии, что человек не заглядывает ниже порогов (а ему это делать и ненать), да легко. А вот не заметить сервесмену течь, "сопливление" соединения "колокол"-КПП... И потом. Что это "течь через задний сальник коленчатого вала"? Речь попрежнему о КПП или о двигателе. Да если там (туда) масло потечёт, дыма буит... оно же сцепление будет заливать...
Как та я засумнивался в диагнозе.
Не знаю как у Киа это сделано,но... при замене сцепления снимается КПП и "колокол", сальник первичного вала (наверное) в "колоколе" и при съёме КПП пролить масло из оного не тяжко. Видимо так и случилось, а доливать не стали, посчитали, что мало пролилось. Как и не стали проверять уровень масла в КПП по окончанию работ.

Wladimir2112 16-02-2010 09:52

Только небольшой запах. Дыма не будет. Если только сразу эти 1,5 л. масла не вылить на коллектор:). У многих Уазиков с коренного течет, и ничего, не дымят.

Не знаю как у Киа это сделано,но... при замене сцепления снимается КПП и "колокол", сальник первичного вала (наверное) в "колоколе" [/quote]

Ни разу не сталкивался с МКПП, где сальник первичного вала находится в "колоколе".
Скорее всего при замене сцепления коробка и двигатель некоторое время висели на первичном валу и сальник повредило. С другой стороны, этому помешал бы подшипник, да и КПП при повреждении подшипника потом бы слегка загудела.

Max 16-02-2010 10:25

Продолжайте покупать новые корейские автомобили, они же лучше старых-добрых немецких или японских помоек.

Slay 16-02-2010 11:00

Японские игрушкойоты и новые-то не фонтан - по всему миру отзывают, а ты про старые и главное сам почему-то не выбрал старую-добрую немецкую или японскую помойку.

Max 16-02-2010 11:16

У моей помойки от американцев только шильдик. :)

SouthenWind 16-02-2010 11:21

Цитата:

Сообщение от Wladimir2112
Ни разу не сталкивался с МКПП, где сальник первичного вала находится в "колоколе".

Да я тоже собсно. Но я тогда сааавсем не понимаю этого: "течь между разъемом корпуса МКПП и первичным валом". Или так предположили о тече через сальник? Ну так опять же маслу легче протечь в "колокол" и разбрызкаться по корзине сцепления.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:14.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.