Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)

Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) (http://old.autoforum.pro/forum/index.php)
-   Выбор автомобиля (http://old.autoforum.pro/forum/forumdisplay.php?f=76)
-   -   Overdrive на Rav4 (http://old.autoforum.pro/forum/showthread.php?t=98174)

user 18-03-2010 17:38

Overdrive на Rav4
 
Кто в курсе принципа работы фичи "overdrive"?
В чём она заключается и как реализуется?

262й 18-03-2010 17:43

На втором поколении отключает верхнюю передачу, типа разгоняться быстрее будет...

~GZ 18-03-2010 17:44

Подозреваю, что как и везде - disable самой верхней передачи в КПП.

Tankist 18-03-2010 17:47

В чем прикол, зачем вырубать пятую и главное как?
Что-то я такой фишки не замечал.

morgul 18-03-2010 17:49

Подбавить газку на трассе без кикдауна.
Обгоны, горки и тд, без лишнего топтания педали

Tos 18-03-2010 17:49

я может чего-то не понимаю, но это разве не блокировка гидротрансформатора?

user 18-03-2010 17:58

Пошарил на профильном, - там пишут, что отключает (или подключает, сами путаются) высшую т.е. 4 передачу))
Вобщем это видимо нето, что я ищу. Тогда вопрос вот какой, - блокировка дифференциала на криворуком первом rav4 с акпп включается вручную или автоматически? Девушко совсем запуталось в кнопках на ведре и меня запутало)) плюс к этому ведро гребёт в сугробе диагональными колёсами, а всеми разом не гребёт((

262й 18-03-2010 18:05

На каком положение селектора гребете? Должен быть режеим L на нем и грести...

EagleNN 18-03-2010 18:07

Цитата:

Сообщение от morgul
Подбавить газку на трассе без кикдауна.
Обгоны, горки и тд, без лишнего топтания педали

У меня в мануале написано: режим для зимы. Когда на скользкой дороге постоянные разгон-торможения а колеса иногда сваливаются в пробуксовку. Суть - запрещает автомату врубать последнюю (высшую) передачу. Как то так.

user 18-03-2010 18:07

Не, она походу на D пыталась отгрести

262й 18-03-2010 18:09

не надо грести на D долго, можно до ремонта коробки догрестись...

groman 18-03-2010 18:10

Цитата:

Сообщение от morgul
Подбавить газку на трассе без кикдауна.
Обгоны, горки и тд, без лишнего топтания педали

Вот такие советы потом оборачиваются в ремонт АКПП.
Подбавить газку на трассе без кикдауна?! А в чем проблема просто нажать на тапку и включить кик?! И ускорение будет и передачу обратно вовремя втыкнет.
О/Д нужен преимущественно для спуска с горок - меньше тормозим и экономим колодки.
Ну и при неспешной езде на малых скоростях и по ухабам. Чтоб коробка не втыкала лишний раз 4ю передачу (лишние накаты, ресурс автомата...).

user 18-03-2010 18:12

А подробнее можно про езду на L и D?

Rya 18-03-2010 18:26

и еще читал в инструкции к какому-то американскому драндулету - чтобы таскать прицеп.

262й 18-03-2010 18:29

D штатный режим езды(все передачи что есть)
L типа понижениая\первая для езды когда выше первой передачи не надо либо когда сели и буксуешь

Это в общих чертах, но что там у него за коробка и какие к ней рекомендации лучше всего смотреть в мануале, ибо ХЗ что там на них ставилось...

EagleNN 18-03-2010 18:33

Цитата:

Сообщение от groman
....
О/Д нужен преимущественно для спуска с горок - меньше тормозим и экономим колодки.
...

Не соглашусь. Судя по тому, что в машине стоит четырехступка, на третьей передаче можно ехать и 120 км/ч... Это что же за горка должна быть чтобы на такой скорости по ней кататься?
Для горок есть режим 1 и 2 (не у всех). Суть запрещает все передачи выше указанной (т.е. машина либо едет на 1-й передаче, либо на комбинации 1-й и 2-й.). Вот они на горках более чем полезны, ибо работают именно как вы описали.

~GZ 18-03-2010 18:52

(строго) Неуместная шутка в серьезной теме!

Tos 18-03-2010 18:54

(жалобно) простите, больше не буду.. а Кик-даун это кто?

Алиска5 18-03-2010 18:57

Ага, блокировка передачи...Например, гружёная машина, подъем. На 5-й тяжело, на 4-й - лишнего, автомат начинает гонять туда-сюда... Чтоб этого небыло - вкючаешь овер. Ну и при планировании обгона на пониженную (без газа, есссно!) зарание переключиться - не плохо, в плане не терять время на реакцию коробки...

morgul 18-03-2010 19:37

Цитата:

Сообщение от groman
Вот такие советы потом оборачиваются в ремонт АКПП.

Что плохого для АКПП если она спустится на одну передачку?
Цитата:

Сообщение от groman
... включить кик?! И ускорение будет и передачу обратно вовремя втыкнет.

А если я не хочу чтоб он обратно втыкал? Пример: затяжной подъем в гору.
Цитата:

Сообщение от groman
Ну и при неспешной езде на малых скоростях и по ухабам.

Тут нужны 1я и 2я передача и включен овердрайв или нет значения чаще всего не имеет


Часовой пояс GMT +4, время: 09:55.

vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.