Overdrive на Rav4
Кто в курсе принципа работы фичи "overdrive"?
В чём она заключается и как реализуется? |
На втором поколении отключает верхнюю передачу, типа разгоняться быстрее будет...
|
Подозреваю, что как и везде - disable самой верхней передачи в КПП.
|
В чем прикол, зачем вырубать пятую и главное как?
Что-то я такой фишки не замечал. |
Подбавить газку на трассе без кикдауна.
Обгоны, горки и тд, без лишнего топтания педали |
я может чего-то не понимаю, но это разве не блокировка гидротрансформатора?
|
Пошарил на профильном, - там пишут, что отключает (или подключает, сами путаются) высшую т.е. 4 передачу))
Вобщем это видимо нето, что я ищу. Тогда вопрос вот какой, - блокировка дифференциала на криворуком первом rav4 с акпп включается вручную или автоматически? Девушко совсем запуталось в кнопках на ведре и меня запутало)) плюс к этому ведро гребёт в сугробе диагональными колёсами, а всеми разом не гребёт(( |
На каком положение селектора гребете? Должен быть режеим L на нем и грести...
|
Цитата:
|
Не, она походу на D пыталась отгрести
|
не надо грести на D долго, можно до ремонта коробки догрестись...
|
Цитата:
Подбавить газку на трассе без кикдауна?! А в чем проблема просто нажать на тапку и включить кик?! И ускорение будет и передачу обратно вовремя втыкнет. О/Д нужен преимущественно для спуска с горок - меньше тормозим и экономим колодки. Ну и при неспешной езде на малых скоростях и по ухабам. Чтоб коробка не втыкала лишний раз 4ю передачу (лишние накаты, ресурс автомата...). |
А подробнее можно про езду на L и D?
|
и еще читал в инструкции к какому-то американскому драндулету - чтобы таскать прицеп.
|
D штатный режим езды(все передачи что есть)
L типа понижениая\первая для езды когда выше первой передачи не надо либо когда сели и буксуешь Это в общих чертах, но что там у него за коробка и какие к ней рекомендации лучше всего смотреть в мануале, ибо ХЗ что там на них ставилось... |
Цитата:
Для горок есть режим 1 и 2 (не у всех). Суть запрещает все передачи выше указанной (т.е. машина либо едет на 1-й передаче, либо на комбинации 1-й и 2-й.). Вот они на горках более чем полезны, ибо работают именно как вы описали. |
(строго) Неуместная шутка в серьезной теме!
|
(жалобно) простите, больше не буду.. а Кик-даун это кто?
|
Ага, блокировка передачи...Например, гружёная машина, подъем. На 5-й тяжело, на 4-й - лишнего, автомат начинает гонять туда-сюда... Чтоб этого небыло - вкючаешь овер. Ну и при планировании обгона на пониженную (без газа, есссно!) зарание переключиться - не плохо, в плане не терять время на реакцию коробки...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:55. |
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.