Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Поиск на форуме
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Показано с 1 по 25, из 500.
На поиск затрачено 0.13 сек.
Поиск: Сообщения от: HiLuxSurfer
Раздел: Дороги и путешествия 22-04-2012, 21:46
Ответов: 41
Просмотров: 1,878
Автор HiLuxSurfer
тада в зеленый город. топик закрываем )))))

тада в зеленый город.
топик закрываем )))))
Раздел: Флирт 22-04-2012, 21:00
Ответов: 44
Просмотров: 2,046
Автор HiLuxSurfer
как грит Танкист "сказав на прощание чтоб не...

как грит Танкист "сказав на прощание чтоб не удивлялась тому что НН носит звание города одиноких женщин" )))))))))
Раздел: Флирт 22-04-2012, 17:35
Ответов: 44
Просмотров: 2,046
Автор HiLuxSurfer
третья... скжаешь тоже... постоянная это 10я как...

третья... скжаешь тоже... постоянная это 10я как минимум... )))))))))))
Раздел: Болтовня 21-04-2012, 20:56
Ответов: 38
Просмотров: 1,554
Автор HiLuxSurfer
ушел гуглить...

ушел гуглить...
Раздел: Болтовня 21-04-2012, 20:46
Ответов: 38
Просмотров: 1,554
Автор HiLuxSurfer
пользуйся )))

пользуйся )))
Раздел: Болтовня 21-04-2012, 20:46
Ответов: 38
Просмотров: 1,554
Автор HiLuxSurfer
ыы зло ))) мне тада эскплодика хватит )) тока...

ыы зло ))) мне тада эскплодика хватит ))
тока эта.. джек же эт ока стимуляторы и усе? а экплодик то там же многа чо понамешано он и больуменьшает и т.д. адовая штучка )))
Раздел: Болтовня 21-04-2012, 20:27
Ответов: 38
Просмотров: 1,554
Автор HiLuxSurfer
а не знай меня штырит не па деццки с пары...

а не знай меня штырит не па деццки с пары совочков, особенно если после перерыва то ваще адддддъ ))))
но для теста нада джека затестить тож все хвалят )))
Раздел: Болтовня 21-04-2012, 20:22
Ответов: 38
Просмотров: 1,554
Автор HiLuxSurfer
эксплод патести ))) дивная вещь, пару совочков...

эксплод патести ))) дивная вещь, пару совочков ))))
ты перерыв то делаешь ил ипастаянна пьешь? ))) нада ить не больше 3 недель вроде ка кпатом пауза ))))
Раздел: Болтовня 21-04-2012, 20:17
Ответов: 38
Просмотров: 1,554
Автор HiLuxSurfer
йа атдыхаю... со вторника умирал от перетрена,...

йа атдыхаю... со вторника умирал от перетрена, седня таки отпустило рад до жопы... но уже жду панидельника, в заааал )))
а да... че пью...
энимал пака пакетик аминки и протеин все вкусна и мне харашо...
Раздел: Основной 21-04-2012, 13:14
Ответов: 135
Просмотров: 7,777
Автор HiLuxSurfer
я на кипре када тусил, брал тачку у чела в...

я на кипре када тусил, брал тачку у чела в аренду, у него дахера тачек, телефон верту и прочие ништяки )))) а есздил но постоянно на какой-то древней целике кабриолете )))) и грит хрена я ее на че...
Раздел: Основной 21-04-2012, 12:05
Ответов: 135
Просмотров: 7,777
Автор HiLuxSurfer
8 лет. на то что хочу посвежее денег нету )))

8 лет.
на то что хочу посвежее денег нету )))
Раздел: Юмор 21-04-2012, 11:00
Ответов: 18
Просмотров: 1,003
Автор HiLuxSurfer
а вы куда там все это вводите я не понял?

а вы куда там все это вводите я не понял?
Раздел: Основной 20-04-2012, 11:40
Ответов: 40
Просмотров: 1,622
Автор HiLuxSurfer
да и х...й с этими олухами ))) особенно...

да и х...й с этими олухами )))

особенно привокзальными ))))

приехал с Питера в понедельник вышел грю скока до медвежки? )))
пиццот!!!!! ))))
грю а не ахуе... ? за 500 от медвежки до стригино ездят...
Раздел: Болтовня 20-04-2012, 11:16
Ответов: 15
Просмотров: 1,133
Автор HiLuxSurfer
а мне можна борща сварить, такого нажористого...

а мне можна борща сварить, такого нажористого вкусного ))))))) а то пиво пиво, ацтой... а вот борща бы... ))))))))
Раздел: Основной 19-04-2012, 17:59
Ответов: 72
Просмотров: 3,448
Автор HiLuxSurfer
откаты эт не тока привелегии чиновников но и...

откаты эт не тока привелегии чиновников но и всяких логистов менелдеров по поставкам и т.д. и т.п. должностей ))
Раздел: Основной 19-04-2012, 17:46
Ответов: 72
Просмотров: 3,448
Автор HiLuxSurfer
ой ли... )))))

ой ли... )))))
Раздел: Основной 19-04-2012, 00:01
Ответов: 141
Просмотров: 6,946
Автор HiLuxSurfer
та от не скажи, например для топика с картинками...

та от не скажи, например для топика с картинками типа WTF дерево зло чоткое, объяснять почему? )

А вообще пусть в интернете букв будет больше! ))) кто-то же тоже радуется этому траффику ))) да и эти...
Раздел: Основной 18-04-2012, 23:43
Ответов: 141
Просмотров: 6,946
Автор HiLuxSurfer
уберите древовидный вид, пусть цитировать учатся...

уберите древовидный вид, пусть цитировать учатся ....
Раздел: Болтовня 18-04-2012, 00:01
Ответов: 92
Просмотров: 3,192
Автор HiLuxSurfer
а все-таки это в 9м было... я думал в 8м ))) ну...

а все-таки это в 9м было... я думал в 8м ))) ну ладно )))
значит на горные лыжи я встал в марте 9го и курить бросил в марте 9го... проапдейтил память ))) думал это все в 8м случилось )
Раздел: Болтовня 17-04-2012, 23:57
Ответов: 92
Просмотров: 3,192
Автор HiLuxSurfer
связки рвал в колене почти 4 ( них... себе ) года...

связки рвал в колене почти 4 ( них... себе ) года назад, хорошо хоть не полностью а частично, но приятного тож мало. под новый год на голень вес взял малюсенький и хромал опять месяц... ща вроде...
Раздел: Болтовня 17-04-2012, 23:31
Ответов: 92
Просмотров: 3,192
Автор HiLuxSurfer
да уже в прицнипе с давнего.... но все ранво не...

да уже в прицнипе с давнего.... но все ранво не отпускает, отголоски до сих пор бывают...
Раздел: Болтовня 17-04-2012, 23:16
Ответов: 92
Просмотров: 3,192
Автор HiLuxSurfer
тьфу бл... видеть их не могу...

тьфу бл... видеть их не могу...
Раздел: Основной 17-04-2012, 11:41
Ответов: 56
Просмотров: 2,500
Автор HiLuxSurfer
а если настолько длинные что из-под дджинс...

а если настолько длинные что из-под дджинс вылазят то эт ваще алес ))))
Раздел: Основной 17-04-2012, 00:50
Ответов: 30
Просмотров: 1,556
Автор HiLuxSurfer
стадное чуство не искоренить ))))

стадное чуство не искоренить ))))
Раздел: Флирт 16-04-2012, 22:16
Ответов: 48
Просмотров: 2,191
Автор HiLuxSurfer
хоть бы кто честно ответил... )))))))

хоть бы кто честно ответил... )))))))
Показано с 1 по 25, из 500.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 09:16.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК