Показать сообщение отдельно
Старый 12-02-2009, 16:02   #173
Молчун
Завсегдатай
[quote=kai]Сейчас забавная ситуация - если принять во внимание, что свыше половины автомобилей в той или иной степени покупались на кредитные деньги, а объем кредитов упал на порядок, то получается, что за наличные деньги в январе 2009 года было куплено даже больше автомобилей, чем в январе 2008. И это далеко не одни "скидочные" машины 2008 года.

это были последние покупатели, которые спасали рублевые активы от обесценивания :-) ну эт они так думали...хехехе....

И это мы еще только о "легковом" рынке, на котором ситуация еще более-менее стабильная, а вот рынок коммерческих ТС и грузовиков сел аккурат на порядок - это уже не проблемы, это жопа...


А что касается складских остатков - их уже меньше, чем могло быть за счет остановки производств практически на месяц и того, что автомбили все-таки еще продаются. Едва ли остатков 2008 года по массовым брэндам хватит до середины 09, скорее всего они закончатся уже весной.

посмотрим посмотрим.....как говорится нюнюююю

А продавцы бэу, они откажутся от своих сливок и начнут сливать машины, держа в памяти старые цены? Да не будет этого, как и раньше не было - с какой стати ронять рынок с и без того убитой прибыльностью? Был символический дисконт с цены новой процентов в 5-10, ну станет 15, рынок это не изменит.

ну канешна канешна..им-то платить кредиты не нада....они никому ничего не должны..аха сча...побежите..побежите сдавать по-любой потому что разорившийся сосед отдает такую в два раза дешевле :-)
Молчун вне форума