Показать сообщение отдельно
Старый 08-06-2009, 16:21   #126
Andrey
Матерый
Соблюдай 3 правила:
1. В городе если поток неплотный - не едь левым рядом! Там вечные "сворачивальщики налево", "тошноты" и прочие помехи. Потому проще всего ехать вторым рядом. И "левые помехи" не мешают, и "правые помехи" класса "автобусы на остановках" не мешают.
2. В городе если поток плотный - едь где едется! И забей на всех моргальщиков! Даже если его пустить - он упрется в следующую машину через 5 м. Если реально торопится - он сам найдет способ "прорваться".
3. На трассе бди зеркала и завидев "низколетящего" - заранее найди "дырку справа" которая тебе поудобнее и спокойно включив правый поворотник - ныряй в нее и пропусти "низколетящего".

Соблюдение сиих нехитрых правил избавит тебя от переживаний, ежели ты в нирване и правую педаль нажимать ломает.

Ну а если ты хочешь стать "низколетящим"... То просто потренируйся и научись "видеть движуху в потоке" метров хотя бы на 100 вперед по потоку. Это избавит тебя от необходимости кого-либо сгонять! Практически проверено - режим "швея-машинистка" превосходит режим "семафор" по средней скорости до 20-30% .

Потому совет всем: тем, кто "в нирване" - научитесь "предугадывать заднюю полусферу", а тем кто "в полете" - научитесь "смотреть глазами вперед" .

На трассе уже много раз проверил - если после первого мырга метров с 200 "тошнот" не включил поворотник и не начал смещаться вправо - ВЫГОДНЕЕ по времени "с ходу обойти справа" (при наличии возможности, а если возможности обойти справа нет, то в 99% случаев и тошноту деваться особо некуда, тогда хоть уморгайся - никуда он не денется!).

Итого: если не входить в "клинические понты", то "с обеих сторон баррикад" есть эффективная тактика поведения, чтобы САМОМУ ехать комфортно. Итого выходит, что все кто "доказывает правоту" просто "гнут понты" . Ибо если "забить на понты" - что так, что эдак - можно просто ЕХАТЬ!

PS. Дальним получаю в спину очень редко, да и то в 99,9% случаев "совсем летящими метров с 300", как раз когда выбираю "куды заныкаться". В ответ чаще всего сразу включаю правый поворотник, чтоб тот понял, что я его вижу и понял. Сам при догоне кого-либо больше двух "серий дальним" (первая издалека, вторая поближе) не даю. Смысла нет. Писал выше .
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума