Показать сообщение отдельно
Старый 06-11-2009, 12:36   #52
Andrey
Матерый
Насчет третьего варианта: я не зря пишу про все дисковые. Для дисковых тормозов "давление в системе" и "торможение" - это процессы практически синхронные (колодкам надо прижаться на десятые доли миллиметра + цилиндры большого диаметра = дополнительное усиление + нет сопротивления пружин). В барабанных же механизмах - ход колодок до миллиметра-полутора + надо преодолевать сопротивление пружин + цилиндры малого диаметра (малое усиление) = "давление в системе" и "торможение" - это уже разделенные некоторым периодом времени процессы. Да, время очень малое, но оно есть.

На машинах с ABS данный элемент присутствует как "аварийный" - чтобы машина совсем уж не "перетормаживала попой" в случае отказа ABS. Чаще всего представляет из себя 2 цилиндрической формы девайса (ибо диагноальная схема остается наиболее распространенной), расположеных около блока ABS.
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума