Показать сообщение отдельно
Старый 19-11-2009, 23:54   #27
GR
Просто мимо проходил
Не надо изобретать велосепед.РАФ акредитован Государством до 2012г.и имеет все права и полномочия в России на автоспорт.Необходимо лишь наладить нормальную работу отделения РАФ в нашем регионе.Такую чтобы мы по всяким мелочам не Ламбургу звонили а решали всё на местах плюс нормальное вменяемое судейство.Интерес у чиновников РАФ есть и очень серьёзный как и у всех нормальных людей это финансы и откуда они берутся мы прекрасно понимаем.Прогноз на 2010г. в КР по кроссу поедет 1,5 машины.Как только запустят Н.Ринг часть пойдёт на трибуны а укого есть финансы будет пытаться стартовать в кольце на месном уровне.Но прдлится это не долго т.к. унас не построена система работы со спонсорами.А основная движущая сила в автоспорте это спонсорские деньги.И это старо как мир.А с развалом ВАЗа про национальные классы надо будет забыть вобще.Если сейчас у диллеров денег не допросишся то тогда их просто не будет.А подготовка Логанов,Ланосов и прочей парнографии стоит неимоверных денег.Покрайней мере Брагин и Нуждин их в глаза не видели.
GR вне форума