Показать сообщение отдельно
Старый 16-02-2010, 14:10   #48
Vo!
Старожил
Цитата:
Сообщение от Demige
Я вот никак не пойму почему случай не гарантийный? Если бы сальники были впорядке, а масла нет - тут явно намерянно слили. А если установили что течь с сальника - это явный гарантийный случай. У вас же в инструкции не написано, что каждый раз перед поездкой снять КПП и проверить сальник первичного вала? Вам е##т мозги. И любой суд это докажет.

Повреждения, связанные с недостаточным уровнем жидкости в агрегатах или с несвоевременным обнаружением этого, считаются негарантийными.
И я даже согласен с этим. Это правильно. Изготовитель не должен отвечать за такие повреждения.

Но просматриваются в этом и элементы вселенской несправедливости: сам я не имею никакой физической возможности контролировать уровень жидкости в коробке. И я как потребитель, самая слабая сторона, остаюсь незащищенным тут. Именно поэтому я хочу установить, что течь возникла до ТО в сентябре, где ее должны были обнаружить и устранить. Даже работы по проверке жидкостей входят в перечень работ в заказе.
Ищу рекомендаций экспертов, либо просто мнения от разбирающихся людей, насколько перспективно такое исследование и дальнейшая тяжба.
Vo! вне форума