Показать сообщение отдельно
Старый 16-02-2010, 16:10   #73
Andrey
Матерый
Хм... Поинтересуюсь "из академического интереса".

Могу приехать к Вам на своей авто (знаю, что марка для Вас непрофильная - это роли не играет) - и попрошу Вас показать мне КАК производить "ежедневный осмотр", чтобы увидеть течь масла.
Просто у меня была аналогичная проблема (также текло масло через сальник, сальник потерял герметичность по причине разрушения сепаратора подшипника, который "ошметками" прорезал сальник) - внешне (сверху) КПП была сухая. Подтеки масла можно было обнаружить ТОЛЬКО на яме-подъемнике и то, только сняв защиту картера.

Или предполагается, что я должен достаточно часто САМОСТОЯТЕЛЬНО демонтировать защиту (конкретно у меня - без наличия подъемника/ямы снять нельзя в принципе) для осмотра?

Насколько вообще я понимаю - механическая КПП - это такой узел, в котором масло движется исключительно "самотеком" - никаких насосов и иных устройств, способных создать ДАВЛЕНИЕ масла - там нет! В принципе! Соотв версия, что "сальник выдавило" - это очень близко к бреду. Исходя из этого нарушение герметичности сальника могло возникнуть только из-за дефекта самого сальника (заводской брак), либо кривой его установки (брак обслуживания), либо каких-либо внутренних поломок КПП или сцепления (опять же - заводской брак), повлекших механическое повреждение сальника. Внимание вопрос: какая из перечисленных причин НЕ является "гарантийной"?
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума