Показать сообщение отдельно
Старый 29-07-2010, 15:08   #33
elvin
Матерый
никогда не понимал такую реакцию - как буд то у вас концерн фольксваген в собственности или вы как минимум его директор.

не делайте из автомобиля культа. фольсваген, бэха, субара, тойота - все одно. цель - заработать деньги. И если тот же фольксваген увидит, что на поло реальные очереди на 8 месяцев, то тут только 2 выхода дабы не злить народ - либо увеличивать производство либо поднимать цены. Что-то мне кажется будет выбран второй путь ибо первый достаточно рисковый - "а вдруг кризис?".

Про стоимость запчастей поясню своё предыдущее сообщение - далеко не все определяется сложностью запчастью и количеством материала, потраченным на него. Гораздо большую роль здесь играет маркетинг.

Если че - фольксваген у меня был.
elvin вне форума