Дискутировали уже на тему модернизации ВАЗов. Но повторюсь
ВАЗы я называю не машинами, а полуфабрикатами, т.е. это сырье, из которого каждый может сделать то, что он хочет. Хоть Мерседес. Вопрос только в желании и здравом смысле (в большей степени это относится к экономике мероприятия).
Согласен с тем, что большинство эти машины покупают чтобы ездить. И они ездят. Но в любом случае в улучшайзинг каждый вкладывается. К примеру: музыку поставить, сигналку, резину поменять, не говоря уже о жидких и твёрдых расходниках, кто-то затонируется, кто-то рейлинги поставит, кто-то шумку и антикор. Мелочь, но всё же улучшайзинг, хотя в большинстве иномарок эти опции входят в базу, соответственно, начальную стоимость.
Но для меня, например, это плюс, что в ВАЗе ничего этого нет, поскольку мне не надо переплачивать лишние деньги при покупке ино за ненужную мне резину, музыку, сигналку и что-то ещё, что потом придётся менять. В итоге-то можно сэкономить! Но это если есть руки и голова.. ну или сервис халявный. И нет денег на покупку авто на пару классов выше
На пару - именно потому, что с помощью нехитрых вливаний ВАЗ легко перешагивает ступеньку одного класса.