Показать сообщение отдельно
Старый 07-04-2011, 18:20   #44
Don Corleone
Матерый
теряет. а при определенных обстоятельствах, бывает и наоборот. так что в этом плане неновый лексус в любом случае выгоднее новой машины. даже безотносительно лексуса, любая неновая машина теряет в цене меньше новой.

а каско тут причем? никто же не заставляет его делать? тогда надо посчитать еще 20е колеса на лексус, установку тв тюнера с двд и фаркоп. лично я, когда ездил на лехе, каско не делал. во-первых, если бы я стукнул бампер, проще было бы взять на разборке за 5 тыщ. крыло - тыщи 3, рихтовка и покраска двух-трех элементов - тысяч 5-10. но к счастью, ни одного дтп за время владения лехой не было. если не считать царапину, которую мне зеркалом нарисовала водитель рав-4, которую, кстати, благополучно заполировали вместе с машиной (спасибо вижуалу и стасу))
Don Corleone вне форума