Цитата:
Бесконечные ряды четырехколесных унылых бесшумных безликих близнецов, торчащих сейчас изо всех пробок, сугробов, дорог и хайвеев наводят тоску и мысли о идиотизме нынешнего времени, напичканного маркетологами и MBAшниками.
|
Как здорово ты написал! И вправду МВАшники, маркетологи и прочие дармоеды, которые видели ДВС лишь на картинке создают машины для таких мелкочленных унылых людей.
Чтобы создать реально хорошую годную вещь, нужно быть инженером и механиком, с мозгами и руками заточенными под гайки и железки.
В доказательство приведу несколько фактов про одного великого
человека:
Цитата:
- Став главой уважаемого концерна, часто носил красную рубашку и появлялся на заседаниях правления в обычной куртке.
Хонда считал, что никого не следует оценивать по внешнему виду. Это было особенно актуально для Японии, где белая рубашка и черный костюм — обязательная форма одежды деловых людей.- Однажды чуть не сорвалось вручение ему императорской награды, потому что Хонда вознамерился ехать на церемонию в простом рабочем кителе, а не во фраке, как того требовал протокол.
- Никогда не скрывал своего отвращения к теоретикам, обучавшимся в дорогих университетах чему-то умному из инженерного искусства, но не пачкавшим руки в моторах. Университетский диплом в его глазах без опыта ничего не значил.
- Свои знания Хонда, так и не окончивший высшего учебного заведения, получал не из книг — его университетами были станок и рабочее место. Еще меньше он уважал всемогущее японское министерство промышленности и торговли, которое ставило ему палки в колеса, поскольку создание данного автомобильного концерна не вписывалось в планы тогдашней промышленной политики. Неудивительно, что отношения между вольнодумцем в рубашке с закатанными рукавами и сливками политической и экономической элиты Японии оставались напряженными до конца его жизни.
|