Пробег 8000км. в выходные катался в Пильнинский район,
вынужденно тестировал поведение авто на трассе.
лёд сошел с асфальта, обкатка завершена, скороти возросли и прошли мои первые восторги -
вынужден признать, что автомобиль не идеально управляется.
Подвеска слишком мягкая - крены в поворотах великоваты, но мягкость в данном
случае не жертва комфорту (или жертва не полностью), т.к. вся "дробь" даже от мелких щелей в асфальте чувствительно передается на кузов и на затылок водителя через подголовник сиденья (спасение только в полностью расслабленной позе с полным переносом веса на спину и голову).
Небольшие трамплины дают почувствовать большой вес машины и передних колёс в частности (может нужны более легкие диски и резина ?).
После приземления ощущается небольшая раскачка перёд-зад (особенно с полным баком бензина).
Штатные диски из какого-то странного материала - при сильном ударе загибается не маленький сектор диска, как было на старых дисках, а всё колёсо становится слегка "овальным" (мне так показалось, во всяком случае).
В общем, машина не для гонок, однозначно.
Хорошо, хоть на прямых новый двигатель радует. В потоке машин на шоссе дискомфорта не ощущал.
(Хотя, как тут недавно писали в теме про "Форд Фокус"
![Happy](/forum/images/smilies/new/happy000.gif)
уже хочется немного больше мощности).
Подкапотное пространство защищено от попадания грязи недостаточно хорошо
(хотя выштамповка на рамке двигательного отсека над радиатором - хорошая идея) - на двигатель попадает достаточно много песка с дороги.
PS
+ немного информации по работе кондиционера в Приоре в теме
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...d.php?t=122686