Что касается рычагов - подвеска подо мной проходила 120 тык и не пикнула.
Как я езжу многие знают. приоритет явно не в сторону сбережения сайлент-блоков. То, что рычаги алюминиевые и меняются только в сборе - тут косяк. Но в пересчете на километры все лучше, чем каждый месяц новые зубловые шаровые покупать.
Коллекторы тоже из-за перекоса в сторону крупноблочности. Пластмассовый оголовок тяги заслонки трехкопеешный разрушается, а тягу или заслонку отдельно не меняют. Только узел в сборе. Новые лишены этого недостатка.
Такие проблемы только на нашей соляре-грязи. В Европе про них не слыхивали.
Издержки адаптации.
БОльшая проблема, что сложную электронику никто не умеет и не хочет диагностировать вдумчиво. Но это не Туарега проблема а подхода сервисов - тоже хотят быстро и прибыльно.
|