Показать сообщение отдельно
Старый 10-04-2006, 18:55   #15
REDSKY
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Van Izem
но в итоге-то процентов на 30 дешевле выйдет или нет ?

Получаешь выгоду от расстаможки - то есть в зависимости от объёма мотора. Естественно на крузере 4.7 выгода больше, на какой-нить жужжалке 1.3 меньше. НО! Тут надо учитывать большие расходы на доставку всего этого барахла (в том числе и в европейскую часть россии), кучу подачек раздномастным взяточникам, потраченные нервы и время.

Найти нормальный ПТС (например от погорельца) - ещё одна проблема. Также не совсем понятно как решать проблему с предъявлением номерных агрегатов при замене оных - тащить горелый металолом туда? Или таскать по россии груду металолома из японии, которое не имеет права появляться на дорогах общего пользования?

"Вкидывание" агрегатов от более новой машины на ПТС от более старой модели может вылиться в дополнительный гемор и деньги (в ГИБДД по этому поводу требуют кучу бумажек и согласований - кто этим занимался лучше расскажут).

Вобщем если есть свободные деньги и пара месяцев свободного времени, то можно попробовать.
__________________
Remember body, replacement for displacement is BOOOST!!!
WBR, Roman
REDSKY вне форума