Показать сообщение отдельно
Старый 28-06-2006, 14:22   #12
Sega
Завсегдатай
А вот и Регламент

Общие положения Открытого Чемпионата Нижнего Новгорода по Dragracing.

Открытый Чемпионат включает в себя пять этапов. За победы в каждом этапе участникам будут вручаться медали и грамоты так же будут присуждаться очки. Победителя Чемпионата определит общая сумма очков в конце всех пяти этапов. Очки присваиваются за первые пять мест по следующей системе:

1-е место - 5 очков
2-е место - 4 очка
3-е место - 3 очка
4-е место - 2 очка
5-е место - 1 очко

Соревнования проводятся по Олимпийской системе (проиграл - выбыл).
Стартовый взнос составляет 500 рублей без НДС. Заявка в дополнтельный класс 250 рублей.

Автомобили будут допускаться к соревнованиям только после их осмотра технической комиссией. В закрытом парке разрешается проведение любых работ не предполагающих увеличение мощьности автомобиля. Все работы связанные с ремонтом и доработками автомобилей в закрытом парке должны быть согласованны с комиссарами или организаторами. Не согласованные работы дают право организаторам снять участника с соревнований. В закрытом парке могут находиться только автомобили учавствующие в соревнованиях.
Стартовая сетка формируется путем проведения жеребьёвки между участниками в начале соревнований и изменению не подлежит. На жеребьёвке каждому участнику будет присвоен индивидуальный стартовый номер. На старт автомобили выезжают по приглашению комиссаров.
Старт даётся судьёй путём отмашки флагами. После заезда автомобили остаются на финише до указаний комиссаров. В сто метровой зоне находятся комиссар с жёлтым флагом. Жёлтый флаг означает фальшстарт одного из участников.
При фальшстарте автомобили возвращаются на исходную и проводится перезаезд. После трёх фальшстартов участник снимается с соревнований.

Финальные заезды проводятся до двух побед.
Все разногласия будут решаться судьями в индивидуальном порядке.

Разделение по классам.

ST-станарт.
Любой серийный автомобль с объемом двигателя соответствующим указанным отметкам в свидетельсве о регестрации до 1.6 литра, без каких либо доработок двигателя и облегчения кузова (не допускаются пластиковые, карбоновые и любые другие элементы кузова уменьшающие вес автомобиля, салон автомобиля должен быть полностью собран).

SL-уличный лёгкий. (Street Light)
Любой доработанный автомобиль с объёмом двигателя до 1.8 литра и легким облегчением (могут быть удалены навесные элементы салона, допускается замена капота, крыльев, бамперов на элементы из более лёгких материалов)

FS-уличный быстрый. (Fast Street)
Любой автомобиль с объемом двигателя до 2,5-х литров.Так же в класс FS входят автомобли с РПД, 4-х дроссельным впуском, автомобили с двумя и более карбюраторами и любым видом облегчения без ограничений.

US-уличный неоганиченный (Unlimited Street)
Автомобиль с любым объёмом двигатея. Доработки не ограничены. Автомобиль должен быть кузовного типа.
Повышающие коэффициенты:
Любой наддув - 1.6
Закись азота - 1.5

Критерием оценки объема двигателя является осмотр, проведённый технической комиссией.
Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром и Организаторами.
Для автомодилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производсва, отвечающих нормативам по нагрузкам. Шины и диски не должны иметь видимых повреждений (пропывов, глубоких порезов с повреждением корда, сколов, вздутий, трещин, отслоений). Комплектные колеса одной оси должны быть одинаковыми.

З:Ы: Возможны изминения в классах!
Sega вне форума